Как я поехала в Аргентину знакомиться с интернет-другом

В январе 2024 года я уехала в Буэнос-Айрес знакомиться со своим интернет-другом (общались уже почти 3 года по видео). Мой амиго — перуанец, и это тоже была его первая поездка в Аргентину. Взяли билеты на месяц.

В БА я взяла с собой 1000 долларов, летние вещи, и испанский словарик. Важно: испанский я знала, уровень был между В1 и В2. Так же мой на тот момент Amigo имел дядю в Буэнос-Айресе, который первое время очень помогал нам. Например: обменивал нам доллары на песо по выгодному курсу, неделю мы жили в его загородном доме (предложил дядя), пока он со своей девушкой был в отъезде, ну и просто вместе ходили в разные классные места в БА (рестораны, кафешки и тд.).

Работаю на удаленке, поэтому план был — 2 недели я в отпуске, остальное время работаю в БА (правда начинать я должна была в 3 часа ночи по местному времени..)

Первая неделя для меня была сложной: я уже думала обменять билет и уехать пораньше (меня смущали решетки на дверях, что нельзя спокойно болтать по телефону на улице — могут выхватить, и тд.) Ещё, хоть я и учила испанский 2 года, но когда я приехала, ощущение было, что я себя переоценила — мой Amigo совсем не делал скидку на то, что я не носитель испанского и общался свободно:)

Организационные моменты взял на себя Amigo — он нашел классную квартиру в районе Палермо (хороший район, в Латинской Америке важно арендовать именно в хороших районах), где мы жили первую неделю. Первое время просто гуляли по городу и общались.

Во вторую неделю мы съездили в Тигре, популярное место рядом с городом. Сняли там домик на 2 дня: правда на второй день решили съезжать и после передумали, хозяйка домика уже нашла новых жильцов и попросила нас уехать поздно вечером. Отключила нам интернет.. В итоге мы оказались загородом, без связи и без понятия куда ехать. После мы договорились остаться до утра — так как все таки было оплачено 2 дня. После этого случая мы подключили местные симки, чтобы был интернет и можно было вызывать такси в любой точке и арендовать отель. (Пришлось разбираться как подключить местную симку). Познакомилась с дядей (ему 29 лет, но так как все таки это его дядя — буду писать так)) — съездили в Пуэрто-Мадеро с его друзьями в ресторан (где нам выставили счет в 100 000 аргентинских песо).

Третья неделя: мы переезжали уже около 5 раз, все что снимала я — было ужасно… Все таки у Amigo это получалось лучше.Я снимала отели — и каждый раз в действительности все сильно отличалось от фото, Amigo снимал частные квартиры.(В общем, отели — не советую). Почему так много переезжали? Не могли найти что-то действительно хорошее. То мы сняли хорошее место, суперский район — но вечером зашла в ванну — а там несколько тараканов на полу; То сняли квартиру с современным ремонтов — но расположение было такое, что внутри было ужасно душно, ужасно! Amigo говорил: "Bienvenidos al horno!" (Добро пожаловать в печь!)

Сходили поиграть в монополию с русскими ребятами в кафешке. После второй такой встречи поехали в бар с двумя новыми знакомыми. Я была всего 3 недели в Аргентине, другие ребята — уже год или больше. Один парень (20 лет) приехал к брату без знания испанского, сейчас снимает комнату в центре БА, с соседями венесуэльцами и болтает с ними на испанском — через полгода заговорил. Работает где-то в детском центре для русских.

Третья неделя: ёще в начале мы обсуждали планы остаться в Аргентине, нам обоим очень понравилось. Но — хоть Amigo и испаноговорящий, и даже закончил универ в Перу — устроиться на работу без местных документов сложно. Тем более, в аргентине низкие зарплаты — 250-300 доллов считается здесь нормальной зп. Учитывая, что за месяц на двоих у нас ушло около 1500 долларов — нам нужно было минимум 1200 долларов на двоих. (Многие думают, что отдых в Латинской Америке недорогой (не учитываем перелет), но это ошибка — тут необходимо переплачивать чтобы жить в Хорошем районе, например. Да, цены мне показались немного меньше или такие же как в СПб, но то что тут недорого — нет, это не так.

Моя ситуация такая — что я хотела попробовать поступить в бесплатный университет (да, это возможно, в Аргентине бесплатное образование и медицина для иностранцев). Но порог минимального знания испанского подняли — требовали С1. С1 я точно не имела)) Мой испанский стал лучше, но до С1 мне было еще далеко.

Мы оставили план остаться в Аргентине — и решили думать что делать дальше. Amigo уже перестал быть Amigo и стал Novio ) Решили ехать в Перу.

Посетили: музей Мамба — случайно увидели постер на улице, что в музее проводят выставку картин Фриды Кало — конечно же сразу пошли, японский парк, парк в Палермо — рекомендую эти места тем, кто планирует лететь в БА)

На четвертую неделю мы начали ощущать, что деньги заканчиваются. Правда, у Amigo была своя перуанская карта — но оплата проходила не везде, а если проходила — по ужасному курсу. Мы начали ездить на метро:) (до этого только на такси, хотя было не особо дорого — одна поездка около 300 руб.) Последние пару дней деньги у нас почти закончились, и ели мы в Макдональдсе или местной кафешке — оплачивали по его карте.

Каким образом я поехала в Перу (спойлер: без обратного билета) я расскажу в следующей части)