Как отель Hilton отменил нашу бронь в другой стране в день приезда

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Алексей Масловский

Страница автора

Забронировали сильно заранее, где-то года за полтора отель DoubleTree в Кемере на две недели. Всё включено и по удивительно низкой для этого отеля цене 90 евро за ночь. Друг с семьёй тоже забронировал на эти же даты.

Наступает день выезда. Когда мы ехали в Шереметьево, мне приходит письмо, что отель подтвердил мою бронь и тут же её отменил. Друзья были в этот момент уже в отеле, и я попросил узнать, в чём дело.

Оказалось, что якобы бронирование из системы Hilton в систему отеля поступило только в этот день, а так как отель весь был занят, то нашу бронь отменили. Но так как заселялись ещё и наши друзья, нам предложили разместиться в двухуровневом люксе.

Мы так и сделали, потому что сколько мы ни ругались в отеле по приезде, отдельный номер нам давать не собирались. Дали его только спустя неделю. А до этого мы жили в маленькой комнатушке без окна. Хорошо, что хотя бы с нас денег не брали. Судя по отзывам, это нормальная практика для этого отеля: устраивать овербукинг, а потом врать гостям.

Поддержка Hilton нам ничем не помогла, только начислила баллы. А вот заставить отель исправить ситуацию они не смогли и умыли руки.

Интересно, какие есть действенные рычаги, когда приезжаешь в другую страну, а тебе заявляют, что отменили твоё бронирование, потому что отель переполнен, и выставляют за дверь?

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество