За и против: стоит ли проходить игры на высоком уровне сложности

Аргументы читателей

14
За и против: стоит ли проходить игры на высоком уровне сложности
Аватар автора

Наташа Лобачёва

начала новую игру

Страница автора

Некоторые механики и квесты появляются только при прохождении в хардкорном режиме. Но не все игроки готовы ради этого нервничать и перепроходить одни и те же задания.

Читатели Тинькофф Журнала обсудили, стоит ли выставлять высокую сложность в играх или лучше расслабиться на более легких уровнях. Выбирайте сторону и присоединяйтесь к обсуждению в комментариях.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

👍 За: зачастую только так можно получить доступ к полному набору игровых механик

Аватар автора

Да

почувствовал себя ведьмаком

Страница автора

Если хочу полностью погрузиться в игру, выбираю максимальный уровень сложности.

Как пример, прошел «Ведьмака 3» на максимальном уровне сложности с автолевелингом — уровень монстра не мог быть ниже моего. Было очень интересно изучать все то, что не потребовалось мне на среднем уровне: увороты вместо перекатов, парирование, зелья, бомбы, масла. Самому крафтить себе броню и оружие. Почувствовал реальную атмосферу жизни ведьмака, когда даже стая гулей легко убьет тебя, если ты их недооцениваешь.


Аватар автора

Сергей

разложил все по полочкам

Страница автора

Лучше проходить видеоигры на повышенных уровнях сложности. Почему?

Усложняя игровой процесс, разработчики заставляют вас использовать игровые механики, которые они заложили в игру. Иногда так случается, что баланс не рассчитан, экономика страдает и даже присутствует имбаланс в виде оружия, брони или способности, которая рушит основную механику игры.

Но если вы неприхотливый человек и хотите пройти игру, не испытывая трудностей, для этого подойдет легкий или нормальный уровень сложности. Всем остальным, кто хочет получить удовольствие не только от сюжета, но и от процесса, стоит выбирать уровень хард и выше.

👎 Против: игры должны приносить удовольствие, а не страдания

Аватар автора

Evil_designer

наслаждается прохождением

Страница автора

Я платила не чтобы страдать. Поэтому всегда играю на самом легком уровне. Как попробовала другой уровень, меня сразу убили :)


Аватар автора

Soledad

балансирует

Страница автора

Мой удел — болтаться на среднем уровне. Напрягать мозг после работы даже не то что не хочется — получается не всегда. Интеллектуальной нагрузки мне с лихвой хватает. Но выносить врагов с полпинка тоже неинтересно. Челлендж должен присутствовать, иначе зачем это все.


Аватар автора

Алексей Собакин

забрасывает игры с удовольствием

Страница автора

Соулслайки у меня совсем не идут. Постоянные смерти и возрождения с поиском точки, где ты упал, на десятый раз начинают раздражать, и игру с удовольствием выключаешь :)

👍 За: прохождение на высоком уровне — возможность увеличить время в игре

Аватар автора

Стас Зверянов

берет от игры все

Страница автора

У меня в голове сидит советская пиявка и говорит: «Было уплочено, значит, от игры нужно получить максимум». Поэтому каждый тайтл стараюсь проходить на максимальной сложности, ведь так в игре застрянешь на подольше.

👎 Против: у противников появляется больше привилегий

Аватар автора

Алексей Петров

негодует

Страница автора

Обычно тяжелые уровни не потому тяжелые, что враги становятся умнее, а просто им разработчики подкидывают определенные бонусы, особенно в стратегиях. Это как-то нечестно, если, скажем, искусственный интеллект с одного города три армии содержит, а у нас на одну налогов с трех городов не хватает :)

С другой стороны, играть на легком уровне просто неинтересно. Там как в анекдоте: «Чукча самый сильный, чукча самый умный…» Так что играть на среднем — самое то.

👍 За: высокий уровень приносит больше наслаждения от победы

Аватар автора

Маргарита Юрова-Батыченкова

переходит на новый уровень

Страница автора

Первое прохождение — средний уровень сложности, далее — максимальный хардкор.

Первое прохождение — условно ознакомительное. Мы играем в игру без особых напряжений, но и не скучаем, вынося с полпинка любого босса. Далее, уже имея опыт, включаем режим боли, страданий и нервных срывов.

У меня так было со скандинавской сагой God of War и «Ведьмаком». Очень зашли истории, именно на них делала упор изначально. А потом уже пошла по пути «умри пятнадцать раз».

Вкус победы после тяжелой катки слаще. А вообще, мне нравится разбираться в сложных боях, применять новые стратегии для достижения результата. Работать над скиллами — как минимум над реакцией. Сейчас вот перепрохожу Baldur’s Gate 3 на тактике — и мозг активно ищет новые лазейки в боях, чтобы не увидеть на экране печальное «ваш отряд разгромлен».

👎 Против: тяжелое прохождение лишает мотивации играть дальше

Аватар автора

плач элиягу

выбирает золотую середину

Страница автора

Я предпочитаю средний уровень. На легком в большинство тайтлов скучновато играть, даже если сюжет очень хороший. На среднем как-то средне в итоге и получается: с одной стороны, присутствует некоторый челлендж и совсем легко точно не будет. А с другой — почти не встречаются ситуации, в которых приходится психовать или откладывать прохождение, потому что надолго застрял.

Пытался несколько раз пройти не очень сложные игры на высоком уровне сложности, и чаще всего это приводило либо к забрасыванию, либо к откату обратно на средний :)

А на каком уровне сложности вы проходите игры?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество