Я хотел купить воздушный компрессор за 309 ₽ вместо 12 000 ₽ и написал претензию
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Нет ничего сложного: гуглите примеры досудебных претензий, связанных со случаями, когда не хотят выдавать товар по ценнику, берете оттуда основные моменты — зачастую просто все копируете и меняете чужой товар на свой, ориентируясь на вашу ситуацию.
Затем подписываете, для таких форс-мажоров лучше иметь в пдф свою подпись, добавляете чеки и отправляете все это заказным электронным письмом в адрес «обидчика», чтобы получить подтверждение получения. В итоге даже из дома выходить не нужно.
А потом играете в ожидание — вас могут проигнорировать. Можете со своей досудебной подавать иск, но это уже от степени фанатизма вашего зависит, могут официально ответить, как было в моем случае. Ответить могут в пользу вас — редко, но бывает, либо оправданием и отказом по вашим требованиям, то есть снова дорога одна, при желании — в суд. Выиграть можно, но нужна изрядная настойчивость и немножко жадности.
Чеки — ваши лучшие друзья. Еще неплохо сделать скриншот страницы товара на момент его покупки и тоже прикрепить к отправке.
Я получил ответ от магазина — уже радость. Правда ответ отправлял меня в суд, а я человек ленивый, поэтому съел отговорки, получил свои несчастные 618 рублей возврата обратно, а также опыт, и пошел дальше.