Как найти хорошего специалиста в диджитал-сфере?

Вопрос читателя Т⁠—⁠Ж

25
Как найти хорошего специалиста в диджитал-сфере?
Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.
Аватар автора

Casanex

в поисках СММ-профессионала

Страница автора

Некоторое время назад я уволился с довольно хорошей должности и начал заниматься изготовлением мебели.

Первое время перебивался заказами от знакомых и клиентов, которые приходили по сарафанному радио. Но спустя некоторое время я решил оформить социальные сети, остро встал вопрос продвижения, поэтому я начал искать СММ-менеджера.

Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что рынок просто завален «специалистами», которые готовы одновременно и в таргет, и в маркет, и в СММ, и вообще куда угодно. Но в то же время нет никакой прямой связи между опытом «специалиста» в этой сфере и его ценником. Так, вчерашний выпускник очередного марафона по таргету смело требует 30 000 ₽ за настройку рекламной кампании при отсутствии отзывов.

Подскажите, как вы подбираете диджитал-специалистов и кому несете свои деньги? Используете метод перебора? Опираетесь на отзывы бывших заказчиков? Находите сотрудников по знакомству? Или, может, есть специальная биржа? Поделитесь опытом.

Редакция
На что нужно обращать внимание при подборе диджитал-специалиста?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество