Проблема образования: школьников плохо учат языкам

6

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Екатерина Гарипова

Страница автора

Что не устраивает

Меня беспокоит обучение языкам в обычных школах: дети так и не разговаривают на английском после 10 лет учебы. И учитель и ученик тратят годы впустую, обучаясь по старым неэффективным методам.

У детей формируется комплекс: я еще недостаточно знаю времен/ слов… (выбрать свое), чтобы общаться с иностранцами, и с годами все только усугубляется. А ведь английский несет в себе столько возможностей! Получить престижную работу или образование, путешествия без границ, знакомства с интересными людьми со всего мира.

Как исправить

Нужны новые методы обучения языкам в школах, где дети будут сразу практиковать языки, общаться с носителями, а не переводить тексты с русского на английский и обратно и делать бесконечные упражнения на грамматику. Тем более, сейчас можно делать все онлайн.

В Бразилии, например, есть проект, когда школьники, практикующие английский, соединяются онлайн с американскими пенсионерами, которым одиноко и хочется общения и внимания. Все в выигрыше.

Если сразу применять знания на практике, пока ты еще не далеко ушел, будет нестрашно. Делаешь маленький шаг (например, поздоровался с носителем, сказал свое имя, ответил на пару вопросов о себе), получил положительный опыт, а мозг получил сигнал, что все в порядке, можно идти дальше, потом попробовать больше.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество