КУРС
Как пользоваться кредиткой и богатеть

«В проходе лежал огромный рулон линолеума»: 12 историй о неприятных перелетах

Опыт читателей Т—Ж

Мы уже рассказывали об авиаперелетах, которые страшно вспомнить.

Наши читатели попадали и в другие удивительные ситуации. Их самолет съезжал в канаву, а трехчасовой полет превращался в двенадцатичасовой. Авиакомпании требовали проверить габариты торта. Пилот в последний момент передумывал взлетать или путал маршрут.

Собрали 12 странных, забавных и неприятных историй о том, что может пойти не так во время перелета.

История № 1
Пилот, перепутавший маршрут

Однажды я планировала лететь из Симферополя в Петрозаводск. Взлетели вовремя, все хорошо. Командир экипажа, как обычно, поприветствовал пассажиров и вдруг сказал: «Наш самолет выполняет рейс Симферополь — Анапа». Все зашевелились в креслах: «В смысле Анапа?» Я думала, послышалось, но командир повторил то же самое на английском.

Самое интересное, что никто не стал возмущаться и звать стюардессу, как будто всем все равно, куда лететь. Через 5 минут капитан снова обратился к пассажирам: «По техническим причинам мы вынуждены вернуться в аэропорт Симферополя». И мы еще полдня ждали, когда исправят ошибку и отправят наш самолет в Петрозаводск, а не в Анапу.

История № 2
Испорченный торт

Видела, как мужчину с рюкзаком-торбой и пакетом с тортом не пускали на борт «Победы». Торт был красивый, на день рождения. Мужчина упаковал его в торбу, было очевидно, что она примерно соответствует размерам ручной клади. Но его издевательски попросили поместить все это в рамку для проверки багажа. Торт немного расплющило, декор сверху явно не выдержал.

Наверное, это было справедливо, однако почти вся очередь была с баулами больше норматива и спокойно прошла. У меня был рюкзак и шоппер с ноутбуком. Он тоже уместился бы в рюкзак, но никто не просил его убрать. Конфликт выглядел очень личным. Мужчина истерил и что-то выкрикивал, и, видимо, женщин — представителей «Победы» это задело.

История № 3
Приземление со второй попытки

В 1995 году летали всей семьей на отдых — из Краснодара в Турцию — «Кубанскими авиалиниями». В роли самолета выступал турбовинтовой Ан-24 с прогнившим полом. В проходе лежал огромный рулон линолеума, который кто-то из экипажа вез с собой.

Закончилось все хорошо, но со второй попытки. Первый раз мы не смогли приземлиться в Турции: на подлете выяснилось, что отказало навигационное оборудование. Самолет вернулся в Краснодар, и после ремонта мы снова полетели по маршруту. Все вместе заняло 12 часов вместо трех.

История № 4
Пропущенные пересадки

Летели в 2020 году из Москвы в Амстердам с пересадкой в Белграде. Вылет из Москвы задержали, и дальше все посыпалось. На пересадку опоздали. Получили талон в Вену, но туда тоже опоздали: времени было мало, а досмотр длился долго. Полетели во Франкфурт и уже оттуда добрались до Амстердама.

Приехали ночью. Поезда до нужного нам городка на севере Нидерландов уже не ходили — пришлось ночевать в аэропорту. Ничего опасного или ужасного, но за сутки таких полетов очень вымотались.

История № 5
Самолет, который не взлетел

Однажды в Боливии мы летели из Ла-Паса в джунгли Рурренабаке. Нам подали маленький самолет мест на двадцать. Он разогнался, и мы уже должны были взлететь. Но в самом конце взлетно-посадочной полосы пилот вдруг резко затормозил, а самолет по инерции вылетел в поле. Видимо, в последний момент что-то пошло не так.

Нас протрясло по кочкам боливийского газона. Когда вышли, к самолету уже неслась скорая. К счастью, никто не пострадал — медики просто отвезли нас обратно в аэропорт.

Страшно было не это. На следующий день нам подали тот же самолет с тем же бортовым номером. Когда мы поднимались на борт, работники продолжали копошиться в носовом отсеке и что-то подкручивать.

Садиться в него было жутковато, но отменять поездку в боливийские джунгли мы тоже не стали. Не спрашивайте почему — наверное, я была молода и бесшабашна. В такие минуты начинаю исповедовать фатализм и повторять про себя поговорку «Кому суждено утонуть, тот не повесится». Хорошо, что полет был коротким, но всю дорогу отчаянно хотелось выпить виски.

История № 6
Канава вместо стоянки

Собирался лететь с Крита в Москву. Все уже расселись по местам, и вдруг самолет скатился со стоянки в канаву. Из салона казалось, что его просто начали транспортировать. Вылет задержали на сутки, оплатили гостиницу и трансфер.

Авиакомпания, видимо, замяла историю: в интернете я не нашел информации про инцидент. Так и не узнал, что же случилось.

История № 7
Плацкартный вагон на борту

В свой первый перелет из Нью-Йорка в Майами мы удивлялись, почему люди заходят в салон с корзинками из КФС и прочим фастфудом. Аромат в самолете стоял похлеще, чем в плацкартном вагоне. Оказалось, это норма для перелетов внутри страны. На внутренних рейсах США почти никогда не кормят — предлагают только напитки.

История № 8
Назойливый сосед

Довелось слетать в Виндхук «Люфтганзой» с двумя пересадками. На первый рейс поставили жутко тесный самолет и нафаршировали его пассажирами под завязку. Я не люблю места у прохода и побаиваюсь турбулентности. В результате попал в ряд-бинго: самолет трясло, а рядом со мной — постоянно плачущий ребенок и мужчина, который занимал полтора кресла и буквально выпихивал меня в проход. Он как будто не замечал всей живописности ситуации и весь полет пытался болтать со мной на странные темы. Еще кричал что-то соседу впереди.

Даже не помню, как пересаживался на второй рейс: жутко хотелось спать.

История № 9
Неисправные шасси

Летал много, небольшой инцидент случился только однажды. На посадке в Пскове у Ан-24РВ с дымом и искрами лопнул один из двух пневматиков на левой стойке шасси. С полосы не съехали — самолет своим ходом доковылял до стоянки.

Интересно другое. Я всегда записывал на память номера бортов, на которых летал. Благодаря этому знаю, что четыре самолета из них позже разбились.

История № 10
13 часов в аэропорту с младенцем

Самый ужасный перелет нам обеспечила авиакомпания S7. Летели из Хельсинки в Москву. Все пассажиры прошли регистрацию, таможню. Сидели с шестимесячным ребенком в зоне вылета, и вдруг объявили задержку рейса на два часа. Потом еще на два. Потом еще.

Представитель S7 своим присутствием не баловал. Воду дали строго по бутылочке в руки. Селить в отель отказались: «У вас виза уже не действует».

Когда задержка стала восьмичасовой, один из пассажиров подсказал искать билеты на другой рейс. Купили с ним последние места на рейс «Аэрофлота». Мы провели в аэропорту 13 часов, а остальные пассажиры — сутки. На железных стульях, без какого-либо сервиса.

Через полгода переписки и судов мне удалось выбить из S7 компенсацию за билеты и дополнительные 3000 Р.

История № 11
Такси вместо самолета

Однажды летели с коллегой из Екатеринбурга в Новокузнецк через Москву. Офис-менеджер всегда брала нам билеты с запасом времени на стыковки — минимум 2,5 часа между рейсами. В тот раз не спасло.

Рейс до Москвы, который должен был улететь перед нашим, отменили. Пассажиров с двух бортов сажали на один. Сначала посадка задерживалась у гейта, потом два часа ждали в самолете. Было душно. Мужчины не выдерживали — слышалась брань и угрозы в адрес стюардов.

На рейс в Новокузнецк мы не успели. Нас отвезли в санаторий «Мосфильма» недалеко от аэропорта, поселили в номера с грибком на стенах в душевой и единственным кулером на первом этаже. Ранним утром вернули в аэропорт. Мы не стали ждать до 23:00, чтобы улететь в родной Новокузнецк, и первым же рейсом отправились в Новосибирск. Согласовали с руководством, что фирма оплатит такси из Новосибирска до Новокузнецка.

История № 12
Гроза над ливневым лесом

С ужасом вспоминаю посадку в Пуэрто-Игуасу. Летел туда из Буэнос-Айреса на стареньком MD-80, которому было лет тридцать. Полет шел нормально, пока не стали снижаться. В районе Игуасу начинаются ливневые леса, там постоянные осадки и грозы. Мы садились полтора часа при непрерывной тряске и с периодическими провалами. В иллюминатор я наблюдал разряды между многослойными темными тучами. Все орали и крестились.

Мария Рудницкая
Расскажите о самом запомнившемся перелете в вашей жизни:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
Вячеслав Дмитриевич
Отредактировано

Самый запоминающийся перелёт был у моей девушки. Мы летели из Виндхука(Намибия) в Йоханнесбург(ЮАР). Мы опоздали на рейс из-за того что таксист не хотел возвращать мой телефон, который я забыл в у него в машине и нам пришлось какое-то время покататься с местной полицией по городу, пока не нашли этого виртуозного преступника(это отдельная история похожая на какой-то боевик с перехватом). В итоге мы опоздали на рейс и сразу выяснили что билетов на ближайшие 2 дня нет, а у нас был из Йоханнесбург ещё один пересадочный рейс с дорогим билетом. Сначала это было 2-3 часа хождения по кругу в аэропорту с бормотанием "как нам быть? что же нам теперь делать?". Ах да, ещё надо добавить что карты уже заблокировали и у нас было совсем мало денег, новый билет мы купить вряд ли смогли бы. После "небольшого" ступора мы пошли стоять у офиса авиакомпании, не понимая на что можно надеяться. Спустя ещё час, сотрудник авиакомпании сказал что есть надежда на 1 билет на рейс, которой будет через 2 часа. И возможно будет второй, но маловероятно. Когда началась регистрация, всё же второго билета не получилось и буквально минут за 10 до регистрации мы услышали как сотрудник звонит капитану самолёта и просит его о каком-то jump seat для девушки, предлагая ему купить кофе если тот согласится. Мы не очень понимали что это такое. Но в итоге капитан согласился и к нашему большому удивлению это оказалось место в кабине пилота! В итоге я ехал как обычный пассажир, а моя девушка 2 часа летела в кабине с пилотами, слушала их рабочии истории, как они соревнуются на скорость с другими самолётами(это меня очень удивило) и рассказывали как вообще управляют самолётом. Никогда ещё не видел такого восторга на её лице, когда мы встретились уже после посадки:)

64
Вячеслав Дмитриевич

Естественно на этом наше "везение" не закончилось и следующий рейс был тоже с приключениями. Если коротко, то по прилёту в Йоханнесбург нам сообщили что произошёл овербукинг и мы не сможем полететь. Нам придётся ждать следующего рейса, который будет только на следующий день. В итоге мы провели в аэропотру ещё часов 6 и потом нам дали гостиницу и трансфер на время ожидания, а также поменяли наши билеты на прямой рейс.(у нас был с ночной пересадкой).

12
No
Герой

Вячеслав, офигенно!

2
Александр

Точно не помню год: то ли 2014, то ли 2016. Мы с женой летели из Анапы в Москву авиакомпанией "Победа". Тогда еще мало где практиковалось платное бронирование мест в самолете. Накануне вылета мы еще долго думали, стоит ли тратить деньги на бронирование, или нас и так рядом посадят. В итоге решили все же заплатить за выбор места, стоило это вроде 170р на человека. И, как оказалось в дальнейшем, это был правильный выбор.

Утром приехали в аэропорт, где выяснилось, что у "Победы" отдельные стойки регистрации (нужно выйти из аэропорта и пройти в соседнее здание). Пришли в небольшое помещение с двумя или тремя стойками регистрации и заняли очередь. Очередь была большая и медленно двигалась - практически каждый пассажир долго ругался с представителями авиакомпании, сидевшими за стойками регистрации.
Вскоре я понял основные претензии пассажиров:
1) Если пассажиры летят вдвоем, им автоматически выдаются места в разных концах самолета. Представители "Победы" объясняли это тем, что так работает программа и они ничего сделать не могут. Хотите лететь рядом - платите. Но уже не 170р, а вроде рублей 400.
2) Масса багажа не складывается. То есть, если летят два пассажира с 15-килограммовым чемоданом, то им придется доплатить за перевес, не смотря на то, что разрешенная масса - 10 кг на человека. Доплата тогда составляла 1500р.
3) Ручную кладь, кроме женских сумок или папок А4, брать в самолет запрещено. При мне одного парня заставили оплатить пронос фотоаппарата в чехле. Мне пришлось оплатить свой рюкзак с ноутом. Оплата составляла 3000р (может путаю стоимость оплаты перевеса и проноса ручной клади, но точно одно стоило 3к, другое - 1,5к. В сумме я отдал 4500р)

Но самое главное - мест на всех пассажиров не хватало. То есть "Победа" продавала столько билетов, сколько купят. Когда очередь стала подходить к концу, мест уже не хватало, и людям говорили "приходите завтра, завтра улетите". Очередь была в шоке. Один мужчина долго и вежливо спрашивал, предоставят ли ему номер в гостинице и бесплатное питание, согласно международным правилом авиаперевозок. Сотрудники "Победы" отвечали коротко - нет. При этом добавляли, что они не отказываются оказать услугу по авиаперевозке, просто "приходите завтра". Мужчина попросил справку о том, что он явился на рейс вовремя, и не улетел не по своей вине. Ему отказали выдавать такую справку, без объяснения причин.

Самое интересное началось дальше - женщина с двумя детьми пыталась пройти регистрацию. Сотрудники "Победы" долго вводили данные в компьютер, а потом заявили, что они зарегистрировали ее с одним ребенком, а второго ребенка зарегистрировать уже не могут, т.к. больше нет мест в самолете ))) Разумеется, увидев негодование женщины, сотрудники попытались что-то предпринять, сказали "ждите" и принялись внимательно изучать содержимое своего монитора. И тут мне показалось, что я услышал свою фамилию - один сотрудник тыкал пальцем в монитор и говорил: "Вот, Сидорова(фамилия изменена) например убери". Я подошел ближе и напряг слух. Второй раз услышав свою фамилию, и поняв, что не ослышался, я подошел к сотрудникам, показал паспорт и сказал что я Сидоров, и я здесь, оплатил вчера электронную регистрацию, не смейте меня снимать с рейса. К счастью, мне ответили ок (хотя я б не удивился, если б сняли меня с рейса и сказали бы - ничего страшного, завтра полетишь), и дальше углубились в изучение своего монитора, и потом таки нашли место для второго ребенка той женщины.

По итогу, как я уже упомянул, мы с женой улетели, заплатив 4500 за перевес багажа и за пронос ручной клади. Больше я "Победой" не летал.

Я знаю, что сейчас многое изменилось - "Победу" обязали устанавливать металлические ящики у стоек регистрации, и, если ручная кладь влезает в этот ящик, то оплачивать ее не нужно. Да и такого беспредела с отказом взять на борт сейчас уже нет. Но после того полета я, заинтересовавшись вопросом, нашел в интернете очень много негативной информации об этой авиакомпании. Наберите на ютюбе "авиакомпания победа скандал" если интересно.

28
Ks
Герой
Отредактировано

Александр, насчёт беспредела с овербукингом - он есть. Буквально во вт этот попали, благо там не пришли люди на регистрацию. Однако, там все равно два из трёх улетели. Человеку, который остался, вроде была предложена компенсация и гостиница

3
Anya

Александр, боже, какая жесть... На самом деле на лоукостерах всегда такая проблема с багажом + заработок на доп услугах. Тоже опасаюсь Победой летать)

2
Катарина Р

Наблюдала как-то со стороны (рейс Моска-Горно-Алтайск, по времени не помню, но долгий) в соседнем проходе 3 кресла: места по краям были заняты двумя подругами рамера скажем так 58 и больше, а место в центре было занято пареньком средней комплекции, просто вжатым в кресло с двух сторон. Я не токсична, но проблема на самом деле существует и она сознательно не решается в т.ч. и представителями авиакомпаний, почему нельзя в экономклассе создать несколько мест для таких пассажиров, покупка данных "расширенных" мест будет возможна только при наличии определенного веса, веса нет "расширенное" место аннулируется. На мой взгляд, это будет более здоровое решение, чем: надо худеть (не все могут), летайте в бизнес классе (нет денег), не летайте (вынужденная опция) и иных претензий от представителей "стандартной" комплектации, чьи права в перелете в общем то тоже нарушаются.

14
Ekaterina Vainer
Отредактировано

Катарина, согласна с вами, что для таких людей не предусмотрены комфортные условия. В моем полёте Санкт-Петербург - Хургада (где билет стоил в ноябре 2021 - 17000₽)+доплата 1800₽ за первый ряд, мужчина купивший такое платное место не смог попросту им воспользоваться. Он вроде и оплатил данную услугу, но не влез в кресло (каждое кресло в первом ряду было ограждено бортиком, видимо особенности самолёта). Я искренне ему сочувствовала, когда его пересадили с его оплаченного места куда-то вдаль салона.

7
Павел Л.

Катарина, если выделять в салоне самолета "расширенные места", т.е. по факту уменьшать количество "стандартных мест", значит эти "расширенные" должны стоить дороже. Все ли пассажиры 58-го размера будут согласны за них переплачивать? )
Не их же сжимают с двух сторон, а они.

1
kuskus kuskus

Всегда пишу шариковой ручкой на ногах фамилию, чтобы было что похоронить).

13
Ирина Лобанова

Час пьяного мужика авиакомпания решала брать/не брать, в итоге взяли. Пока решали, все ждали. Когда взлетели, у него началась белочка. Стал бегать по салону, иногда даже добегал по назначению - в туалет. В итоге одна стюардесса села перед ним на корточки и каждые 2 минуты напоминала, что необходимо сидеть, вставать не надо. Одновременно с этим вторая стюардесса бегала по коридору с вопросом: а у нас тут что, ни одного доктора нет, да? Когда приземлились, было ощущение, что все пассажиры провоняли перегаром от этого алкопутешественника. Рейс Сочи - Москва несколько лет назад.

11
Lady Buzo
Герой
Отредактировано

Перелет из Кипра в 2017 мне в страшном сне снится. Все 4 часа самолет трясло так, что некоторые до потолка подпрыгивали, никому не разрешали вставать с места. А наши люди привыкли после взлета стоять в очередях у туалета. Стюардессы так и не смогли раздать еды, рядом еще храпел 80 летний дед.

2019г. Амстердам-Рига. Один парень хорошо провел время в Амстердаме и решил всех задолбать в самолете. Громко кричал, смеялся, пытался кому-то позвонить, пускал мыльные пузыри. Не выдержал один мужик и втащил ему, экипаж и пассажиры только порадовались.

10
Артем
Отредактировано

Задержка рейса Москва-Доминикана 8 января 2022го года на 20 часов. Причем эти "нехорошие люди" перенесли рейс не сразу, а много раз по полтора-два часа, в итоге пришлось всё это время сидеть в аэропорту, домой не уехать. Ни воды, ни еды, ни гостницы не предоставляли, предоставили только бравых ребят с погонами, которые успокаивали особо буйных пассажиров. В итоге компенсировали что-то в районе 50$ на двоих - за полсуток отеля.

9
Tatyana Kolchina

В 2010 году ездили в Италию. Вылет туда задержался из-за того, что туроператор забыл прислать в Казань попутным самолетом паспорта с визами. летели обратно - в Казани гроза, направили в Самару, там 4 часа в самолете с закрытыми дверями. В 2019-м возвращаясь из Анталии девушке на борту, которая летела с мамой, папой и полуторамесячным младенцем, стало плохо - что-то вроде эпилептического припадка. развернулись с полдороги, потом еще около часа ушло на поиск багажа. Но это так, дело житейское. Ужаснее всего было поведение ее отца - когда она потеряла сознание, он достал телефон и стал снимать бортпроводников, бледных от ужаса. И орал: "Если она умрет, я вас всех засажу!!!"

7
Телеопер

Летал не так и много, но запомнился больше всего первый полёт в Турцию - многочисленные воздушные ямы. Самолёт не молод, в нём около 300 пассажиров и внезапно по ощущениям, начинаем падать - даже свет в салоне гас. Всё вокруг кричат, даже бортпроводники побледнели (или показалось). Жена аэрофоб, поэтому я не подавал вида что и мне жутко, успокаивал её. Таких сеансов небольшого свободного падения (по ощущениям, секунд по 5-6) было несколько, они незабываемы. Теперь боюсь садиться в Анталии немного)

А как ни странно, самые безпроблемые полёты были всегда в "Победе". Даже удивлялся чего её так ругают...

7
Alexandra Panteleeva

Телеопер, победу ругают те, кто не читает правила провоза багажа

11
Anton

У нас был самолет из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Мы уже сидели на своих местах и ждали, когда усядутся остальные. Внезапно командир объявил, что у самолета что-то сломалось в системе кондиционирования, сейчас будут чинить, а вы пока посидите. Прошло много минут, командир радостно объявил, что все прошло успешно и скоро отправляемся. Буквально через секунду в салоне появился резкий запах горелой проводки. Командир, уже не так радостно, объявил, что сломалась еще какая-то штука, сейчас будут чинить, а вы посидите. В тот момент почему-то вспомнилось, как пахли Икарусы.

Так мы просидели в салоне около 2,5-3 часов. Джетлаг и бессонная ночь добавляли этому ожиданию ярких красок, по большей части черной и серой. В голову начали лезть предательские мысли о том, что может не стоит лететь на самолете, который ломается и воняет. Однако, полный салон спокойных американцев давал надежду на успех.

В какой-то момент, командир радостно объявил, что все починили и мы вот-вот поедем взлетать. И как-будто самолет начал движение, но тут же остановился. Командир взял говорилку и извиняющимся тоном сказал, что пока мы стояли, сожгли многовато топлива, поэтому нам нужно заправиться. Сказано – сделано.

После заправки командир радостно объявил, что теперь мы готовы ко взлету. После этих слов нас долго везли к взлетно-посадочной полосе. Самолет остановился и начал долго стоять. В колонках что-то щелкнуло и командир объявил, что придется немножечко подождать, мы стоим в очереди на взлет и перед нами всего 15 бортов.

7
Anton Karmanov

>> Я всегда записывал на память номера бортов, на которых летал. Благодаря этому знаю, что четыре самолета из них позже разбились

Это ж сколько за жизнь налетать надо? У меня после 100 перелётов все самолёты живые.

6
Аршин зла

Anton, вы тоже записываете?

1
Natalia Syrkova

Anton, теперь тоже буду

0
Alexandra Panteleeva

Половина историй не про полет, а про задержку рейсов

5
Анастасия Харитонова

Неприятные:

1) Бишкек-Москва. Меня все три часа пинал в спинку кресла маленький говнюк. И ещё он ныл. Также в этом полёте была конкретная турбулентность.
2) Москва-Дубай, летим на 12000 метров. Передо мной счётчик метража, километража и т.д. Тут у меня перехватывает дыхалку, закладывает уши, потому что мы начинаем чрезмерно резкое снижение. Стремительное, быстрое. Whaaat? Остановились на шести тысячах и продолжили лететь уже так до окончательного снижения на землю. Что это было - до сих пор не знаю, ошибка пилота? Погодные условия впереди? К слову сказать, обратно летела этой же АК, и мне вместо кресла в районе туалета, которое досталось на регистрации, на борту дали по факту первый ряд, который был платным. Там было свободными все три кресла, и я отлично поспала пять часов. Компенсировали.

Из любопытного - полёт из Костромы в СПб на Ан-26 (кто не знает - летает регулярно несколько раз в неделю). На удивление, ругать не буду. Такой посадки, как на нём, практически никогда не было - очень мягко. Прикрепляю фотку изнутри.
Минус один - в салоне попахивает топливом. А так - билет дешёвый, виды красивые, в полёте дают напитки и сладкое, само по себе полетать на Аннушке - отличный аттракцион.

Изображение пользователя Анастасия Харитонова
5
Alexandra Orlova

Последняя история ужасна

3
Алена Грудницкая

Alexandra, поэтому в свое время я выбрала вместо самолета ночной автобус)) Это было очень комфортно, даже бесплатно покормили в кафе. Выспалась, а утром приехала в Игуасу.

0
Daria

Летели как-то мы в Таиланд чартером. Рассадили по всему салону кого как, много было свободных мест. Мы с мужем сели вместе. И это было главной нашей ошибкой на время всего перелета. На наши места прям перед нами села пара молодых ребят. И с самого начала перелета они начали употреблять купленное в дьютике. Разворачивались не шуточные истерики, со смехом, колой на панеле над сидениями и слезами девушки. А закончилось все тем, что все выпитое оказалось вокруг них везде, на сиденьях и полу. Так они и уснули во всем этом до конца полета. Никогда не забуду этот "прекрасный" перелет.

3
PocketTiger

Летала в детстве отдыхать с бабушкой в Турцию. Обратный вылет задержали сначала на 8 часов, периодически сажая нас в самолёт, катая по взлетной полосе и снова высаживая. Потом 2 дня возили по разным отелям, иногда даже завозя в аэропорт. Говорили, что у самолёта проблемы с двигателем и нужно время на ремонт. На третий день наконец-то смогли вылететь. Правда, по прилете в Москву узнали, что самолет не то, чтобы починили, и мы всю дорогу летели с барахлящим двигателем. Впечатления незабываемые.

3
What It
Герой Т—Ж 🏆🏅

Всегда снимаю взлёт и посадку на камеру. Если самолёт рухнет, вдруг поможет расследованию

2
Anya

Однажды не открывались шасси у самолёта на подлете к Москве. Пока кружили над аэропортом (может топливо сбрасывали, чтобы сесть на "брюхо" в крайнем случае) я вспоминала молитвы и вскрыла бейлис, который везла из дьютика. А так всегда с некоторым сочувствием отношусь к моим клиентам, летающим в командировки по много раз в месяц. Я сама регулярно летаю, но всегда немного побаиваюсь.

1
Anya

А, ещё жуткий перелёт был, когда из Калининграда возвращались семьёй и у нас троих был ротовирус. На пятой смене памперса ребёнку в туалете самолёта я взвыла (при том что и сама еле живая была). Но тут пилот не виноват, это наша личная проблема была...

1
gh bt
Отредактировано

История про "Победу" правдива и омерзительна. Я исключаю это название из своего выбора навсегда. Ещё до этого случая, были и другие, не менее гадкие. За такие случаи нужно лишать лицензии, а сотрудников сажать в тюрьму на срок от шести месяцев до года. С низким сервисом и безкультурьем надо бороться на правительственном уровне. Если лоукостер, значит лететь нельзя. Да и вообще сервис в России плохой. Другого не знаю, может за границей ещё хуже, но это не улучшает нашу ситуацию.

0
Аршин зла

В последней истории надо снять шляпу перед пилотами? Они же молодцы, что в таких условиях посадили, да? Или наоборот не молодцы, что такие условия допустили?

0
Юджин Flowers

Отмечу, что S7 не летают и никогда не летали в Хельсинки)

0

Сообщество

Лучшее за неделю