Сколько стоит реклама приложения в App Store

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж

Какое бы хорошее приложение вы не сделали, оно не будет приносить деньги, если о нем никто не знает. Мое приложение помогает пользователям отслеживать утечки их персональных данных в сеть.

Изначально приложение раскручивалось за счет «сарафанного радио»: один попробовал, сбросил ссылку другому и так далее. Но вот я созрел для рекламной компании.

Я рассудил так, основные утечки персональных данных приходятся на глобальные американские компании, поэтому и рекламировать приложение лучше среди англоязычной аудитории. К тому же подписка в размере 1 USD для американского рынка мизерная, да и платить там за полезный сервис давно привыкли в отличии от нашей аудитории. Мы все же стараемся пользоваться бесплатными урезанными вариантами.

Итак, я запустил рекламу приложения в магазине App Store. Выделил на кампанию 250 000 рублей, настроил показ рекламы для пользователей из США, Канады, Англии и сразу же столкнулся с особенностью работы рекламного интеллекта от компании Apple. Оказывается, нет фиксированной цены за показ или за клик: вы сами назначаете цену, которую готовы заплатить за показ рекламы и отдельно за скачивание. Если поставите маленькую цену, то интеллект показывать рекламу приложения почти нет будет. Слишком высокая цена — это неоправданные расходы.

Методом проб и ошибок я вывел оптимальную стоимость: в моем случае это 170 рублей за показ и 840 рублей за клик. Если честно, то это нереально дорого, но за меньшие деньги интеллект от Apple отказывался рекламировать мое приложение.

После назначения этой стоимости реклама пошла и достаточно шустро. Результатом рекламной кампании стал прирост пользователей из США и Канады, из Англии добавились только 3 человека.

В результате за месяц количество пользователей из нужных мне стран приросло на 70%, но потраченных денег на рекламу они не окупили. Более того привлеченная аудитория практически не оформляла подписку: ее оформили только 10%. В основном пользовались бесплатной проверкой утечки персональных данных.

Вывод: по моему мнению, реклама в магазине с небольшим бюджетом — бессмысленная трата денег и времени. Подумайте несколько раз, прежде чем сделать так, как я. Эффективной такая реклама может быть только при наличии бюджета в несколько десятков миллионов рублей.

Интересно, а ведь часто кликаю на эти банеры, чтобы быстрее избавиться от рекламы... Это я разоряю рекламодателей?

1

Ольга, получается именно так. За каждый клик рекламодатель платит. Система именно так и работает.

0

Владимир, с вашей точки зрения, мне прекратить так делать? Вы ниже написали, что даже пустые клики могут принести пользу, правда сжирают деньги...

0

Ольга, думаю если Вы кликаете на рекламу чтобы она побыстрей свернулась имеет для Вас обратный эффект. Рекламный интеллект будет Вам подпихивать все новую и новую рекламу, только уже с учетом Ваших кликов. Лучше вообще игнорировать неинтересные банеры, а с точки зрения рекламодателя, действительно, даже пустые клики поднимают рейтинг. Только их много нужно.

1

Владимир, спасибо за ответ, узнала много нового))

0

Ольга, рад что смог помочь.

1

Хочу ещё добавить, чем больше кликов, тем выше рейтинг приложения в магазине, и при очень приличном количестве кликов, пусть даже «пустых» приложение автоматически становится в ТОП магазина, а это уже реальная реклама, но чтобы такого добиться, нужно потратить очень приличные деньги.

0

Владимир, уже давно у всех стоят блокировщики рекламы

0

Бармалей, Верно, инструментов блокирующих рекламу множество и они действительно работают, но для сайтов, для браузеров или для почтовых клиентов.
Я давал рекламу в магазине App Store, а здесь дела обстоят несколько иначе. Отключить рекламу в магазине App Store не получится, есть только возможность отключить индивидуальные настройки рекламы для Вашего устройства. Весь рекламный контент Apple для Вас формируется исходя из анализа истории Вашего поиска и геопозиции. Вы в настройках устройства можете отказаться от рекламы на основе анализа Вашего поиска и отключить рекламу на основе геопозиции. Но, реклама никуда не пропадет, просто рекламный интеллект не сможет учитывать ваши предпочтения и вашу геопозицию, поэтому рекламный контент останется, но он не будет Вам подходить.

0

10% оформили подписку? Это очень хороший результат, даже так - потрясающий! Я бы поработала над юнит-экономикой: 1. Т.к. вы пишете про подписку - наверняка большая часть пользователей не отписывается после 1 месяца, посчитайте средний срок подписки, возможно окупается реклама, но за 3-6 месяцев, 2. CR в подписку 10% - я бы глядя на эти цифры, повысила бы стоимость подписки. Очевидно, что очень востребованный сервис, люди готовы платить, т.к. очень высокий процент, значит несете ценность, можно повышать стоимость. Посчитайте, насколько можете повысить стоимость. Я как трафик-менеджер была бы счастлива с таким продуктом работать.
PS можете поделиться ссылкой, если не запрещено правилами ТЖ? Очень интересно посмотреть на приложение с такой конверсией, это же супер продукт!

0

Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю