Из-за сложившихся обстоятельств S7 отменяет рейсы. Заявка на возврат средств пришла на почту, прошли указанные в письме 30 дней, но деньги не поступают. В поддержке а/к сообщила, что автоматический возврат не прошел, потому что билеты были оплачены Apple Pay. Хотя в моем банке утверждают, что это не является препятствием.
В общем сказали, что нужно ждать, пока их «экономисты» обработают заявку вручную и отправят деньги. По срокам возврата никакой конкретики нет. Сейчас в сообществе S7 ВК все комментарии под постами — это жалобы людей, которые оказались в такой же ситуации и ждут свои деньги уже по 60 и 70 дней и более, получая лишь отписки про «экономистов», которые вручную все отправляют.
На сколько это законно и что можно предпринять? Пробовала обратиться в свой банк, попросила произвести чарджбэк, но они третью неделю переносят сроки рассмотрения заявки.
Такая же проблема с S7. Прошло более 30 дней с получения подтвержденной заявки на возврат, но деньги не поступили. Сбербанк не хочет оформлять чарджбэк.
Tolk, у вас, кстати, оплата apple/google pay была?
Анастасия, apple pay
Tolk, аналогично, сбер третью неделю сдвигает сроки рассмотрения заявки. Полагаю, ничем они не поспособствуют(
Очень актуальный вопрос. Причем не только от отмененным рейсам, а и по возвратным билетам. Куда жаловаться? В какие органы? Какие документы прикладывать?