30.07
2K
6

Бесит, когда компании обманывают клиентов для получения сиюминутной выгоды

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж

Никогда не понимал фирмы, которые готовы до последнего бодаться с клиентом и обманывать, особенно постоянных клиентов. И я еще хоть как-то могу это понять, если обман заложен в бизнес-стратегию (когда обманывают туристов, например, с арендой авто и выдуманными повреждениями), но постоянных клиентов…

Например, одна зеленая фирма грузовых перевозок, созвучная с названием данного журнала, с которой был заключен договор, недавно прислала машину, но за 15 минут до окончания оплаченного времени водитель в процессе разгрузки закрывает машину и требует оплаты за следующий час. Якобы наши грузчики не успеют за 15 минут скинуть с борта 4 небольших кабельных барабана — занимает пару минут. Звонки операторам эффекта не имели.

Да, можно попытаться наказать водителя, элементарно заблокировав авто после выгрузки, но сейчас вопрос про деньги: зачем они это делают? Сколько денег тратится, чтобы привлечь корпоративного клиента, чтобы потом из-за небольшой суммы, да еще и необоснованно, терять его навсегда.

Больше с подобными фирмами дел не имею, решаю вопрос с обращением в надзорные органы.

Герой Т—Ж

В описаеном случае вам просто попался водитель-частник рвач. Сам зелёный грузовоз выступает просто как инфопосредник. Это не освобождает его от необходимости гарантировать качество сервиса, но тем не менее.

Бесит, когда сервис видит в тебе постоянного лояльного клиента и за это выдаёт тебе НАЦЕНКУ!
Ладно бы просто скидок не давал. Но с наценкой считаю, что мне плюнули в лицо с разбегу. Пока в таких случаях мне хватило принципов уже более пары лет не пользоваться брендами с таким отношением ко мне.

15
Отредактировано

Alexander, надо же, я был в такой же ситуацией и со мной поступили с точностью до наоборот. Водитель зеленого грузовика за 5 минут до окончания часа, видя, что я не успеваю, остановил таймер со словами: "Это чтобы вам не пришлось платить за следующий час".

Так что в вашем случае это была неэтичная самодеятельность вашего водилы, а не политика компании. Вам достаточно сообщить оператору, и водилу накажут

8

Еще хуже, когда вроде и не обманули, а просто не сказали всю правду. Я пользуюсь мобильным интернетом мтс и мне стало не хватать гигабайт. Решила сменить тариф на тот, где безлимитный интернет и минимум минут и смс. Ну, выбрала посоветовавшись с менеджером в офисе мтс. А на второй день оказалось, что если я пользуюсь системой для передачи файлов, то в этот день с меня списывается дополнительно к месячной оплате 75 рублей, и в этот день устанавливается ограничение в 5 гб. Надо сказать, мейловской почтой я пользуюсь каждый день. Меня тут же загнали в минус и отрубили интернет, и я даже баланс не могу пополнить. В итоге пришлось сменить провайдера.

9

С той же фирмой, что у Вас, автор, у нас тоже был инцидент. Оплатила онлайн доставку и грузчика, а водитель об этом почему-то не знал, стал требовать наличку. Чеки и смс в телефоне его не убедили. Какое-то время ушло на разборки с нами, потом с диспетчером. Потом он машину в итоге открыл, но сказал, что разгружать не будет - у него спина больная, и сидел в машине, хотя мы за грузчика заплатили.
В этот же день мне несколько раз звонили диспетчеры узнать, оплатила ли я поездку. На встречный запрос с жалобой на водителя бросали трубку. Больше туда ни ногой.

С одним полосатым провайдером тоже был случай недавно - прислали уведомление, что тариф старый, теперь у вас будет другой - с телевидением и дороже. Позвонила и спросила, вернут ли мне старый тариф или мне менять провайдера. Чудесным образом нашелся новый тариф с теми же параметрами, что был у меня.

7

Меня обманула т.н. клиника восстановительной медицины, расположенная на Б.Ордынке, 3, на большие деньги. Было два договора. По первому прошла лечения - без успеха, по второму договору даже не начинала. Так они за неоказанные услуги не хотят возвращать мои деньги, назвав, ко всему прочему, меня мошенницей, доведя до стресса. Буду подавать в суд.

3

А когда страховые компании массово онлайн продают воздух? Тупо не высылают электронный полис, а его срок уже начинает 'тикать'.
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/42848/

1

Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю