Бесит!
6K

Бесит, когда компании обманывают клиентов ради сиюминутной выгоды

39
Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.
Аватар автора

Yuri G

поражен ужасным отношением к клиенту

Страница автора

Никогда не понимал фирмы, которые готовы до последнего бодаться с клиентом и обманывать, особенно постоянных клиентов.

Я еще хоть как-то могу понять, если обман заложен в бизнес-стратегию. Например, когда обманывают туристов при аренде машины и придумывают повреждения, но постоянных клиентов…

Недавно одна зеленая фирма грузовых перевозок, с которой я заключил договор, прислала машину. Но за 15 минут до окончания оплаченного времени водитель прямо во время разгрузки закрыл машину и потребовал плату за следующий час. Якобы их грузчики не успели бы за 15 минут скинуть с борта четыре небольших кабельных барабана, хотя это заняло пару минут. Мои звонки операторам эффекта не дали.

Конечно, можно было попытаться наказать водителя — элементарно заблокировать автомобиль после выгрузки. Но возникает вопрос про деньги: зачем так делать? Ведь компании столько тратят на то, чтобы привлечь корпоративного клиента, а потом из-за небольшой суммы, да еще и необоснованно, теряют его навсегда.

Больше с подобными фирмами я не имею дел, решаю вопрос обращением в надзорные органы.


Теги: бизнес
Редакция
Тоже страдаете из-за компаний, которые заботятся только о собственной выгоде?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество