Продавец обвинил в подмене товара. Что делать?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
В декабре заказал на маркетплейсе Goods наушники Beats Studio 3 Wireless синего цвета. Продавцом выбрал «Эльдорадо» — ООО «МВМ». Стоимость товара после применения промокода составила 9290 ₽, оплата курьеру при получении. Заказ доставили 31 декабря, получателем была моя жена. Через пару часов я начал распаковывать наушники, предвкушая радость от нового гаджета от «Эпл», но не тут то было.
В процессе распаковки обнаружил вот что:
- Коробка была упакована в неоригинальную пленку, на которой была наклейка с таким текстом: «Продукт и аксессуары не использовались, упаковка была вскрыта и переупакована в РФ. Состояние продукта — без дефектов. Продукт не отремонтирован, переработан или восстановлен Apple или третьими лицами. Гарантия и политика возврата, связанные с продуктом, стандартные».
- Серийный номер на коробке заклеен наклейкой с другим серийным номером.
- Серийный номер на самой коробке — не на наклейке — не совпадает с серийным номером на самих наушниках.
После этого я сразу же обратился в службу поддержки Good по телефону. Оператор посоветовала заполнить форму в личном кабинете и описать там проблему, что я и сделал. Дополнительно решил обратиться в службу поддержки «Эпл».
Служба поддержки сказала, что эти наушники уже с июня 2020 года числятся как проданные, соответственно, гарантия заканчивается 4 июня 2021 года. Дату покупки в «Эпл» изменить не могут. Наушники являются либо витринным образцом, либо бывшими в употреблении. Их мне посоветовали вернуть.
После этого я уже точно убедился, что хочу заменить наушники на такие же, только новые. Так как покупал я новые, а продали мне вот такое «чудо».
5 января я прочел уведомления от службы поддержки Goods. Они сказали, что мне необходимо обратиться напрямую к продавцу для упрощенной схемы возврата или замены товара. В тот же день я поехал в ближайший магазин «Эльдорадо» и написал там заявление на замену товара ненадлежащего качества на такой же. Заявление у меня приняли, а наушники — нет.
Дальше по хронологии:
- 8 января продавец дополнительно запросил прислать фото шильдика наушников, где видно серийный номер, фото со всех сторон коробки, фото штрих-кода. Эти фотографии я отправил в тот же день.
- 17 января мне на почту написал специалист клиентского сервиса «Эльдорадо». В письме он уточнял, в какой магазин я обращался, чтобы заменить наушники. В тот же вечер я ответил, и спустя примерно 15 минут мне пришел ответ, что информацию передали в магазин и заявка зарегистрирована в системе.
- 27 января продавец связался со мной, запросил дополнительно скриншот ответа службы поддержки «Эпл». Когда я отправил скриншот, продавец пригласил сдать на проверку качества наушники — очень странно, что этого не сделали, когда я писал заявление на замену товара ненадлежащего качества 5 января.
- 5 февраля я привез продавцу наушники, их приняли на проверку качества.
Через 10 дней, 15 февраля, от продавца по электронной почте пришел такой ответ:
Сказать, что я остолбенел, — ничего не сказать. На данный момент я отписал в службу поддержки Goods, но результата пока нет.
Что мне делать дальше? Помогите, пожалуйста.