Продавец обвинил в подмене товара. Что делать?

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Игорь Васильев

Страница автора

В декабре заказал на маркетплейсе Goods наушники Beats Studio 3 Wireless синего цвета. Продавцом выбрал «Эльдорадо» — ООО «МВМ». Стоимость товара после применения промокода составила 9290 ₽, оплата курьеру при получении. Заказ доставили 31 декабря, получателем была моя жена. Через пару часов я начал распаковывать наушники, предвкушая радость от нового гаджета от «Эпл», но не тут то было.

В процессе распаковки обнаружил вот что:

  1. Коробка была упакована в неоригинальную пленку, на которой была наклейка с таким текстом: «Продукт и аксессуары не использовались, упаковка была вскрыта и переупакована в РФ. Состояние продукта — без дефектов. Продукт не отремонтирован, переработан или восстановлен Apple или третьими лицами. Гарантия и политика возврата, связанные с продуктом, стандартные».
  2. Серийный номер на коробке заклеен наклейкой с другим серийным номером.
  3. Серийный номер на самой коробке — не на наклейке — не совпадает с серийным номером на самих наушниках.

После этого я сразу же обратился в службу поддержки Good по телефону. Оператор посоветовала заполнить форму в личном кабинете и описать там проблему, что я и сделал. Дополнительно решил обратиться в службу поддержки «Эпл».

Служба поддержки сказала, что эти наушники уже с июня 2020 года числятся как проданные, соответственно, гарантия заканчивается 4 июня 2021 года. Дату покупки в «Эпл» изменить не могут. Наушники являются либо витринным образцом, либо бывшими в употреблении. Их мне посоветовали вернуть.

После этого я уже точно убедился, что хочу заменить наушники на такие же, только новые. Так как покупал я новые, а продали мне вот такое «чудо».

5 января я прочел уведомления от службы поддержки Goods. Они сказали, что мне необходимо обратиться напрямую к продавцу для упрощенной схемы возврата или замены товара. В тот же день я поехал в ближайший магазин «Эльдорадо» и написал там заявление на замену товара ненадлежащего качества на такой же. Заявление у меня приняли, а наушники — нет.

Дальше по хронологии:

  • 8 января продавец дополнительно запросил прислать фото шильдика наушников, где видно серийный номер, фото со всех сторон коробки, фото штрих-кода. Эти фотографии я отправил в тот же день.
  • 17 января мне на почту написал специалист клиентского сервиса «Эльдорадо». В письме он уточнял, в какой магазин я обращался, чтобы заменить наушники. В тот же вечер я ответил, и спустя примерно 15 минут мне пришел ответ, что информацию передали в магазин и заявка зарегистрирована в системе.
  • 27 января продавец связался со мной, запросил дополнительно скриншот ответа службы поддержки «Эпл». Когда я отправил скриншот, продавец пригласил сдать на проверку качества наушники — очень странно, что этого не сделали, когда я писал заявление на замену товара ненадлежащего качества 5 января.
  • 5 февраля я привез продавцу наушники, их приняли на проверку качества.

Через 10 дней, 15 февраля, от продавца по электронной почте пришел такой ответ:

«Уважаемый клиент! Вас приветствует компания „Эльдорадо“! Ваше обращение ID 0005649374 рассмотрено. Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Информируем Вас о том, что переданное Вами изделие с указанными идентификационными данными в ООО „МВМ“ не поставлялось и не продавалось. Из этого следует, что Вами был передан товар, который не приобретался в ООО „МВМ“. На основании изложенного в удовлетворении заявленных требований отказано. Надеемся на понимание. Всегда рады Вам! Если остались вопросы или необходима более подробная информация, Вы можете позвонить на номер 8-800-250-25-25, Жарких Татьяна, добавочный 4551. С уважением, Контактный Центр ООО „Эльдорадо“ 8-800-250-25-25 E-mail: contact-center@eldorado.ru»

Сказать, что я остолбенел, — ничего не сказать. На данный момент я отписал в службу поддержки Goods, но результата пока нет.

Что мне делать дальше? Помогите, пожалуйста.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество