491

Вакансия: арт-дирек­тор в Бизнес-секреты

Аватар автора

Максим Смелов

руководитель отдела дизайна медиапроектов Т⁠-⁠Банка

Привет! Меня зовут Максим, я отвечаю за дизайн медиапроектов Т⁠-⁠Банка и ищу арт-директора в команду Бизнес-секретов.

Что такое Бизнес-секреты

Бизнес-секреты — бренд-медиа Т-Бизнеса. Мы пишем о том, как вести бизнес в России: выпускаем статьи, которые помогают открыть и развивать свое дело, разбираем новые законы и важные новости, рассказываем истории успеха и провала реальных компаний. Наша цель — сделать лучшее экспертное медиа для предпринимателей.

Медиа — это не только сайт, где выходят статьи. У нас есть сеть телеграм-каналов, сообщество в чатах, группы во «Вконтакте», почтовые рассылки, ютуб-канал и еще несколько внешних площадок. Иногда мы участвуем в офлайн-мероприятиях и раздаем там свою печатную продукцию.

Кроме этого в Бизнес-секреты входит отдельный образовательный проект — Школа Бизнеса. Там мы делаем курсы для предпринимателей.

У нас есть команда дизайнеров, которые помогают выпускать материалы для сайта, соцсетей и всех других внешних площадок. Нам нужен человек, который будет следить за красотой и единством этих материалов.

Как устроена работа

Есть три дизайн-направления:

  1. Продуктовый дизайн. Это интерфейсы сайта, сервисов и интерактивных каналов коммуникаций: лендингов и email-рассылок. Дизайнеры плотно работают с менеджером продукта и разработкой.
  2. Выпуск. Сюда входит все, что можно встретить на сайте, кроме интерфейса: обложки, шеринги, иллюстрации для статей, инфографика, баннеры, фото и подготовка макетов для шаблонных лендингов — например, для новых мероприятий.
  3. Дистрибуция. Все, что находится за пределами сайта: дизайн соцсетей, подкасты, ютуб-ролики, обложки для внешних ресурсов.

Этими направлениями занимается команда продуктовых и графических дизайнеров — ребята, которые отвечают за процессы, сроки, шаблоны и файлы. Кроме дизайнеров в команде есть фоторедактор и фотопродюсер. Еще проектно мы привлекаем фотографов и иллюстраторов.

Вам предстоит курировать их работу: следить за внедрением гайдов и соблюдением общей концепции, отсматривать все исходящие материалы. Главная цель — визуальное единство всех материалов Бизнес-секретов, консистентность и узнаваемый стиль.

Основные задачи на ближайшее время

  1. Обновить гайды и руководства для дизайнеров: как использовать и масштабировать визуальную концепцию, от каких принципов нельзя отступать, а где можно экспериментировать.
  2. Привести к единому стилю сайт и остальные каналы коммуникаций.
  3. Разрабатывать стиль и визуальный язык для спецпроектов.
  4. Доукомплектовать команду. У вас будет возможность сразу нанять сильного дизайнера себе в помощь.
  5. Следить за красотой материалов и находить новых подрядчиков под конкретные задачи.

Мы ждем, что вы

  1. Разбираетесь в дизайне медиа и уверенно владеете разными инструментами. Работали с типографикой, иллюстрациями, инфографикой, фото, 3D, анимацией.
  2. Обладаете опытом работы в продуктовом дизайне, знаете особенности веб-разработки и понимаете UX/UI, чтобы создавать удобные и стильные интерфейсы.
  3. Решали похожие задачи: систематизировали выпуск материалов, строили конструкторы иллюстраций, шаблонизировали удачные решения, запускали спецпроекты, создавали дизайн-системы.
  4. Руководили дизайн-командой и знаете, как наладить взаимодействие с творческими людьми. Даете обратную связь аккуратно и убедительно, умеете похвалить и указать на зоны роста. Готовы нести ответственность за работу команды.
  5. Заинтересованы в лучшем результате, готовы предлагать и отстаивать свои идеи перед командой, руководителями и заказчиками.
  6. Знаете, как быстро найти фотографа для съемки в другой стране, свободного иллюстратора под неожиданную задачу или дизайнера, который подхватит часть задач на пару недель.
  7. Обладаете опытом ведения кросс-командных взаимодействий, когда у одной команды несколько заказчиков из разных сфер.
  8. Умеете выстраивать удобные процессы и договариваться.

Условия

Полная занятость. Московское рабочее время: нужно быть на связи примерно с 10:00 до 19:00. У нас нет планов по выработке и жесткого графика. Главное — вовремя выполнять свои задачи, соблюдать договоренности и не пропадать.

Современный офис на «Белорусской». 80% рабочего времени нужно быть в офисе, остальную часть можно удаленно. Общаемся в «Телеграме» и корпоративном мессенджере. Задачи ведем в «Кайтене». Есть несколько обязательных созвонов в неделю, на которых обсуждаем рабочие вопросы.

Оформляем в штат по трудовому договору с белой зарплатой и ДМС. Когда будете приходить в офис, можно рассчитывать на бесплатные завтраки и обеды. Выдаем Макбук для работы.

Как откликнуться

Напишите мне на почту m.smelov­@tbank.ru. Тема письма: «Арт-директор в Бизнес-секреты».

Расскажите о своих проектах, опыте решения похожих задач. Дайте ссылку на портфолио. Подходящих кандидатов пригласим на собеседование, чтобы познакомиться и обсудить детали.

Вот что еще мы писали по этой теме