Как страховая компания оставила меня без полноценной выплаты, запчастей и автомобиля

14

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Возможно, моя история поможет людям, которые думают, а стоит ли покупать полис.

История начинается 05 августа 2024 года: припарковал машину на стоянке, ушел по делам, прихожу через 30 мин, охранник компании, где я был, спрашивает: «Ваша машина Фольксваген, цвет такой-то, стоит на стоянке?» Я говорю «да». «В Вас въехал другой авто. Мы с коллегой удар услышали сидя на закрытой проходной, вышли, попытались его остановить, но он быстро уехал с места столкновения».

Ок, оцениваю повреждения: бампер пробит насквозь по диагонали, деформирован усилитель бампера (металлическая балка), раскололась ДХО, и сломалась рамка ДХО. Ну думаю ок. Вызываю ГИБДД… Пока жду экипаж, начинаю смотреть, где есть камеры, и обращаться в организации к ключевым лицам с просьбой о помощи с видео, где стоял автомобиль. Забегая вперед — потратил 2 дня, но достал видео с моментом ДТП.

Приезжает экипаж ГИБДД через 4,5 часа, смотрит на авто и начинает отговаривать от оформления ДТП (не хочется ему возиться), в результате после моего монолога начал оформлять, вздыхая. Оформили — уехал. Через пару дней, как только видео с места ДТП было у меня на руках, поехал в группу разбора, предоставил видео полицейскому. Надо отдать должное — в группе разбора, а это было на Тазаева в г. Колпино, полицейский (имя не буду указывать без его разрешения) сработал оперативно, быстро все оформил, просмотрел по базам виновное авто, нашел виновника ДТП, для связи оставил свой мобильный телефон, воцап, все объяснил. Спасибо ему огромное, что есть такие сотрудники, которые умеют работать с информацией, и выполнять свою работу, а не затягивать процесс по формальным причинам.

Виновником ДТП оказался автомобиль, который принадлежит компании ПАО МТС. Внимание! Чтобы сделать им запрос, надо отправить заказное письмо, и это 21 век! Зато каждый день мелькает реклама о продвинутости данной компании в сегменте передачи данных и информации, тьфу… м-ть на такую компанию, судят о вещах не по рассказам, а по делу……..

Спустя почти 2 месяца от ПАО МТС пришел ответ с данными водителя, вызвали его в отдел разбора. И вот пришло это чудо в отдел ГИБДД и пишет в объяснении: не виноват, не видел, не слышал удара и т.д. Товарищ работает на должности инженера, другими словами — какая компания — такой и инженер… Человек с техническим образованием не слышит, не видит, не чувствует удар и т.д. проломав своим авто металлическую балку моего авто ))

Дело отправляют в суд, я беру протокол и еду в ОСАГу. Параллельно с этим начинаю обзванивать дилеров фольксваген, клубные сервисы и магазины для расчета стоимости убытков. Как выяснилось, рынок сейчас наводнен огромным количеством китайских подделок, и это крупные компании, которые заявляют по телефону, что запчасть оригинальная. Приезжаешь на место, а там поделки китайсов)) указываешь на это продавцу аргументированно, после этого он начинает избегать тебя))

Итак… Цена рыночная предварительная и по телефону колеблется от 105 тысяч до 150 тысяч с учетом работы, и всех всевозможных скидок.

Звонит страховая и назначает день осмотра. Приезжаю, выходит спЕциалист проводить осмотр: пишет разрыв бампера, отгибаю сам руками бампер в месте разрыва, показываю деформированную балку, на что он указывает это не поломка, там надо пару раз молотком ударить и все))) Вам это не напоминает инженера с МТС? )) Спрашивает где ДХО. Объясняю: в день аварии из-за сильной деформации не смог извлечь ДХО и рамку из своих посадочных мест, выехал на кольцевую дорогу, там и потерял сломанные запчасти, но могу предоставить фото авто, сделанные сразу после аварии, на что он с улыбкой промолчал и сразу начал рассказывать про ситуации не относящиеся к делу, и что вся эта система ОСАГО не что иное как выкачка денег.

Ну ок, послушал, зашли в офис, и говорит предварительно можем выплатить 14 тысяч рублей. Чего??? Я отказываюсь. Тогда говорит: ждите 15 дней. Пытаюсь ему объяснить, что даже с учетом 50% износа (авто 2016 года) этой суммы не хватит даже на ДХО. Ответ: ждите 15 дней.

Жду… Перечисляют уйму денег, аж 16 300 руб)) звучит как издевательство, правда? Делаю независимую экспертизу, пишу досудебную претензию, получаю ответ: что за основу взята методика ЦБ, а у них свои цены)) Например новый бампер оригинальный у них стоит 5 тысяч руб без учета износа. Дайте 2 ))

Сегодня 25.11.2024, машина так и не сделана по причине вот таких вот товарищей, которые зарабатывают на честных людях и пользуются этим…

Продолжение следует…

  • MagnoliaА почему вы сами всем этим занимались? Есть же КАСКО?0
  • user6011387Magnolia, добрый день, в публикации я это указал, но, редакция отредактировала текст, а контора РЕСО полис Осаго0
  • Анархист КириллДорогой, мой. Искренне сочувствую Вам. Сам хлебал эту невкусную кашу. Комментариев оригинальных не будет - это Россия. А в ней, как некогда сказал Карамзин - воруют.0
  • Andrewuser6011387, РЕСО - такие, да. Но вообще есть же мини-каско. Стоит дешевле ОСАГО, но действует только в том случае, если виновник не вы. Мне в этом году заменили бампер по этой страховке. Главное, что никаких денег с последующими поисками деталей за эту сумму.0
  • ДмитрийСудя по отдельным дхо, это поло? У тигуана и туарега дхо - часть фары. Рамка дхо, туманка, усилитель бампера и надрыв на скорлупе бампера поло-150 тысяч, вы серьезно!?1
  • user6011387Andrew, спасибо, возьму на вооружение Ваш совет, не знал что такое есть, а не подскажите у каких компаний лучше?0
  • user6011387Анархист, цель была чтобы люди обратили внимание на РЕСО, но, вот редакция почему то удалила ключевые моменты из моего описания, и текст получился нытьем бесполезным))1
  • user6011387Дмитрий, серьезно, хотите предложить дешевле?0
  • Дмитрийuser6011387, я не предлагаю услуги кузовного ремонта, но периодически делаю его своим и клиентским машинам в сервисах. Это тысяч 35, если это действительно поло. И 20 если найти скорлупу в цвет0
  • Andrewuser6011387, я только в Росгосстрахе такое оформлял. Там не сказать, что всё идеально, но работает. Первый раз отправили меня в сервис, который 1) отказался мне сообщать, какие повреждения они оформили для страховой (понятно, что бампер разбит, но что под ним - непонятно) 2) в итоге не смог провести ремонт, сказав, что не может найти бампер Второй раз отправили в сервис ГАЗ, где провели платную дефектовку (1000 рублей), спустя 2 месяца позвонили, и пригласили на замену. И плюс ещё 1000 пришлось заплатить за перестановку парктроников (они не заводские и страховая отказалась это оплачивать). Но в целом, учитывая сколько стоит новый бампер на Outlander, я доволен результатом. За дефектовку можно было попробовать вернуть деньги через официальное письмо в страховую, но мне уже было лень возиться.0
  • user6011387Andrew, спасибо что поделились своим опытом, и написали ценные советы.1
  • user6011387Дмитрий, вы мне поменяете бампер, усилитель, рамку дхо, и дхо, оригинальные запчасти+ работа, за 55000 тысяч?0
  • Дмитрийuser6011387, я мог бы это организовать, но я не кузовная мастерская и мне неинтересно этим заниматься за 10-20₽, которые останутся с 55. Могу бесплатно рассказать вам как это сделать самому: 1) открываете авито и ищете б/у бампер в ваш цвет. Если нашли-очень повезло, вы сэкономили тысяч 20. Если нет, вы попали на покраску, паяете свой или покупаете любой в хорошем состоянии. У поло всего то 4-5 цветов, это не должно быть сложно. 2)Там же или на zzap.ru по номерам ищете туманку и рамку. Я б брал тоже бу оригинал, но можно и новое при желании. 3) если вы в москве, едете в автототемм киевская, там вам все собирают в высшем качестве. Там же скажут, нужно ли вам менять усилитель, скорее всего нет.0
  • user6011387Дмитрий, спасибо, Вы цените свое время, а я свое.1