Как вернуть деньги за концерт, на который не ходил?

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж

В апреле 2020 года молодой человек подарил мне билет на концерт любимой исполнительницы. Вскоре концерт перенесли из-за коронавируса с апреля на май, затем — на июнь, потом — на осень и в итоге — на зиму. Организатор концерта вернуть деньги отказался, так как билет действителен. Еще организатор ссылался на постановление правительства от 06.06.2020 № 830, которое якобы запрещало зрителям сдавать билеты.

Весной 2021 года мы с молодым человеком переехали в другой город по работе, и попасть на концерт я физически не могла. Сообщила об этом организатору и попросила вернуть деньги за билет. Мне оформили возврат, но деньги так и не вернули. Сперва говорили, что деньги могут идти до 30 дней, но спустя 2 месяца после оформления возврата так ничего и не пришло.

Организатор концерта говорит, что деньги он вернул сайту, через который мы оформляли билет. На официальном сайте исполнителя есть кнопка «Купить билеты» — если на нее нажать, покупатель перенаправляется на другой сайт с оплатой. Этот сайт говорит, что проблема с деньгами на стороне организатора концерта. В итоге непонятно, на кого жаловаться и куда, чтобы вернуть свои деньги? Организатор концерта уже перестал отвечать — игнорирует на почте и по телефону.

Кроме того, нам обещали, что вернут деньги за билет за вычетом комиссии за возврат — 10%. Это законно вообще? Комиссия за то, что они пользовались чужими деньгами?

Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю