Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Поделитесь своим опытом, какие инструменты (бумажные и цифровые) вы используете в работе для ведения задач, запоминания, структирования информации, создания заметок по использованию программ или сервисов. Расскажите как комбинируете бумажные заметки с электронными сервисами. Если используете какие-то методы вроде "Mind Map", неважно в бумажном блокноте или в приложении, то расскажите об этом.

Интересует конечно в основном сфера IT, но структирование задач и знаний будет актуально для представителей всех профессий)

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Токсик
Герой

25.08.22, 13:26

Отредактировано

По большому счету обхожусь одним только telegram. В нем создал свои приватные каналы по темам "inbox", "notes","books","money" итп там же отложенные сообщения для напоминаний.

https://telegra.ph/EHffektivnaya-rabota-s-zadachami-v-telegram-04-20

Гугл календарь для планирования на долгий срок.

На работе корпоративный таск менеджер.

Ближайшие актуальные дела выписываю на листик и кладу на рабочем столе рядом с ноутом .

Изображение пользователя Токсик
15
0
Елена
Герой Т—Ж 💫

27.08.22, 17:02

Отредактировано

У меня канбан доска Asana, в основном пользуюсь приложением на мобильный, но можно заходить и с компьютера.

Я пробовала бумажные ежедневники, планеры и т.д. Но то на работе забуду блокнот, то дома, то неудобно его в магазине доставать. Плюс постоянно напоминать домашним надоело, откуда и когда нужно забрать ребенка, во сколько запись в парикмахерскую и т.д. и т.п. Яндекс и гугл календари мне не зашли.

В итоге приложение одно приложение на всех. Разделено на проекты. Семейный, рабочий и мой личный. К семейному подключена вся семья, все могут вносить свои задачи и помечать их выполнение или назначать кому-то. Семейная доска поделена по членам семьи, рабочий стандартно: задачи, в работе и выполнено, там всего пара человек из моего отдела. Мой личный проект состоит из других разделов, все можно настроить под свои задачи. Все задачи, назначенные мне, формируются в единый список, если необходимо, его можно посмотреть.

Не могу сказать что я на 100% довольна. Но пока что это лучшее из того что я пробовала из бесплатных вариантов.

6
Malinche

Елена, очень интересно) Это приложение легко загуглить?
Понравилось, что можно своим задачи давать)))

1
Елена
Герой Т—Ж 💫

29.08.22, 04:08

Отредактировано

Malinche, да, как я написала, оно гуглится. У меня бесплатная версия с ограниченным функционалом, но рабочая.

1
Женщина с опытом

Елена, огонь! спасибо!

0
0
Yaroslava Zdes
Герой реалити

30.08.22, 14:26

Отредактировано

Планирую кварталами, так сказать ☺. Прописываю цели в todoist.

Понедельно веду учёт задач в обычном бумажном ежедневнике (также ежедневник использую для фиксирования каких-то мыслей, заметок "на лету"). Люблю сам процесс написания текста " вручную" 🙃.

А на основе ежедневника и квартальных целей составляется ежедневное расписание опять же в todoist. В нём удобно вести повторяющиеся задачи, т.к. много чего стоит в задачах изо дня в день.

Почему todoist? Да просто искала удобное решение для работы "в одного". Понравился он больше всех.

3
0
Иван Юхарин

Обычно совмещал и вёл все задачи в Notion. Крайне удобная вещь + можно пригласить гостей в рабочую зону с правами редактирования (для командной работы). Если нужно, в задачи подгружаешь фото или видео, куча интеграций с разными сервисами, только вот с напоминаниями и трекингом рабочего времени пока не очень.

Сейчас тестирую ClickUp. Вообще мощная штука! И для личного использования мне понравился FocusToDo, там выставляешь задачи, присваиваешь им «томаты» (метод помадоро) и он тебе сразу расчитывает загрузку по задачам на день (мне оказалось крайне актуально). В ClickUp тоже есть этот функционал, большой бесплатный тариф, приложение есть вообще на все устройства + расширение для браузера. Однозначно советую присмотреться к этим трём:)

3
Владимир Саньков

Иван, ClickUp настолько крут, что я подписку на него оплачиваю для своего мини-бизнеса. Есть интеграция со Slack, к примеру. Выдал задание исполнителю, а когда он его в работу принимает, приходит уведомление в Slack И автомации тоже здорово жизнь облегчают. Например, создаю задание, а там автоматом прописывается нужная инфа.
Так что всем его рекомендую.

1
Иван Юхарин

Владимир, я решил сделать связку ClickUp - Notion - Google Calendar.
Задачи по разным проектам завожу в ClickUp, она дублируется в нужную БД проекта Notion и там веду бэклог и взаимодействую с командой.
Если есть встречи и созвоны, заводу их в ClickUp, они подтягиваются в календарь, и создаётся встреча в Zoom

В планах расширить автоматизацию: чтобы чат-бот в Телеграмм напоминал о задачах с горящим сроком, пушил команду по задачкам.

Но пока в ClickUp вижу две сложности для себя: не самый интуитивный инструмент (ещё не до конца разобрался в том, как мне удобнее для себя все настроить) и высокая нагрузка на ноутбуке (MacBook air 2013г уже не очень справляется с открытыми ClickUp, Notion, Chrome и Telegram)
А ещё не совсем понял раздел workload и как качественно выставлять нагрузку, если задача имеет срок выполнения в несколько дней.

1
Владимир Саньков

Иван, к сожалению, я не настолько в этом крут, мы весьма поверхностно программу используем. Поэтому ничего внятного сказать по этому поводу не могу 😀 Если только то, что кликап у нас шлёт исполнителям в слэк напоминание о том, что приближается срок сдачи заказа. А потом уведомление о задержке, если до этого дело дошло

0
0
Богиня тлена
Герой Т—Ж 🏅💫

01.09.22, 13:00

Отредактировано

У меня ежедневник, который я просто оставляю в офисе вместе со всей работой. А для больших важных дядь в компании юзается скайп бизнес. Они там устраивают конфы, планируют что-то, проводят обучения и т.п. С моей точки зрения это просто инструмент слежки: 5 минут не шевелишь мышкой - статус меняется на "нет на месте".

1
0
Pems

Ежедневные задачи веду в бумажном варианте из-за политики безопасности компании. Доступ к сторонним электронным сервисам закрыт. Пробовал разные форматы блокнотов (маленькие, большие), но наиболее зашел блокнот формата "Мидори" или еще называют Travel book. Сделал себе блокнот из кожи и все записи личные и рабочие веду в блокноте. За основу взял методику ведения записей Bullet Journal.
Список покупок в основном веду в Google Keep. Удобно тем, что дома на компьютере составил список необходимых покупок (который синхронизировался с телефоном) взял с полки товар и сразу отметил на телефоне.
Путешествия на машине планирую в OneNote (синхронизируется с мобильной версией) удобен тем, что можно создавать много разных записных книжек под разные нужды.

Изображение пользователя Pems
1
0
Майская ночь

На работе пользуюсь outlook для корпоративных и бумажным блокнотом для личных целей, в телефоне установлен any do для напоминаний, всякие списки типа фильмов и книг храню в заметках на телефоне) а, ну и дома на холодильнике висит магнитно маркерный календарь на 5 недель))

0
0
К

Гугл таблицы по блокам на команду
Каждый лист декомпозирует блок
Удобно для фиксации и контроля задач на всю команду. Раздал права и все фиксируют

Текущие оперативные мелкие задачи - на бумаге рядом

0
0
Женщина с опытом

экселевская табличка)))) я серьезно, до дня Х - планирование, после - фотография рабочего дня))))

0
0
Дмитрий Соловьев

Работаю юристом. Для запоминания дат и времени судебных заседаний использую гугл календарь. И для надежности комбинирую с записями на маркерной доске в офисе.

0
0
Лана Счастливая

Рабочие задачи в джире, пометки по ходу на листе бумаги рядом, личные планы и задачи в голове+гуглокалендарь о событиях.
Так легко получается, потому что все регулярные задачи требующие финансов просто привязала к конкретным датам, подать счетчики - ежемесячная напоминалка, еда животным - автозаказ, который за неделю пиликает о себе итд. Для "сохранить в полезное/интересное на будущее" избранное в телеграм с тегами к записям

0
0
Благовешка

А мне, как фрилансеру, очень нравится сервис Конспект. Он подходит для создания резюме встреч.
Можно писать туда абсолютно все, что говорит заказчик, а после встречи выделять актуальные задачи, дедлайны и помечать те пункты, которые решили не делать или для которых берём тайм-аут. Все выделенные задачи перейдут в резюме встречи, где можно будет галочками помечать то, что выполнено.
Заказчик получает ссылку на резюме, апрувит и может смотреть на ход работы в своём темпе, а не дёргать вас «А ты делаешь? А ты точно то делаешь?». В общем 👍🏻

0

Сообщество