В интернет-магазине оплатил заказ онлайн-картой. Но товар мне не привезли. Мои запросы вернуть оплату — игнорировали. После этого подал запрос на чарджбэк в своем банке. Они неохотно запрос приняли, потом отменили, потом восстановили. В общем я не надеялся на помощь с их стороны и уже готовился к суду с магазином, но спустя почти месяц получил смс от банка, что решение по чарджбэк-заявке принято положительное и деньги должны вернуть мне на карту в ближайшее время. Ура!
Мне вот очень интересно, что делал банк, чтобы разобраться в ситуации и принять решение в мою пользу? Если кто знает, поделитесь, пожалуйста, информацией. Как могла работать система опротестования платежа в моем случае? Ведь связи с интернет-магазином нет: на указанные на сайте телефон и e-mail они не отвечают. Тогда каким образом банк разобрался? И разбирался ли вообще?
В общем, если есть кто из банковской сферы или знающие, очень интересно, поделитесь, пожалуйста, информацией?