С какими трудностями я столкнулась при прохождении ревакцинации и получении сертификата

17

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Аноним

Сразу прошу оставить в стороне тему чипирования прививками, вражеских происков и прочего недоверия прививкам от коронавируса. История не об этом и дискутировать на данную тему со мной бесполезно: я верю в прививки и делаю их вовремя и все, что положено: АКДС, гепатит, грипп, пневмония и вот — коронавирус.

Стоит ли удивляться, что первую прививку мы с мужем сделали в январе 2021, а вторую в феврале.

Соответственно, когда прошла информация, что нужна ревакцинация через полгода после первой, мы тоже решили эти прививки сделать. Ура, в новостях появилась информация, что с 5 июля можно ее сделать в 12 поликлиниках Москвы и записаться туда можно через мос.ру. Немедленно туда!

Реальность оказалась прозаичнее: на мос.ру по-прежнему для записи онлайн была доступна только моя поликлиника, к которой я прикреплена, у мужа то же самое. На звонки в ближайшей к нам поликлинике из числа 12 не отвечали в любое время. Видимо, сразу выдернули шнур из розетки, чтобы не звонили.

Тогда я написала в департамент здравоохранения Москвы, который, кстати, до этой ситуации всегда отрабатывал корректно и довольно быстро любые обращения, вопрос, как я могу записаться онлайн на ревакцинацию. Мне пришло пространное письмо.

Тогда я еще не поняла, что это отписка, которую штампуют всем, кто задает подобные вопросы, нажала на «повторное рассмотрение» и обстоятельно описала, что:

  1. Возможности записи в 12 поликлиник нет, потому что их нет в моем профиле на мос.ру.
  2. В моей поликлинике ревакцинации не проводят (звонила, узнавала).
  3. В торговых центрах ее также не проводят; не проводят ее и в Лужниках (я работаю рядом, спрашивала).
  4. Стоять в очереди в парке часами на жаре (тогда, если помните, было +35 несколько недель) у меня нет возможности, потому что я работаю и нужна именно онлайн-запись;

В ответ мне пришла аналогичная отписка. Возобновляла эту заявку я раз 50 — и каждый раз мне присылали эту отписку. В дополнение ко всему мне перезвонила замглавврача из районной поликлиники, мол, есть жалоба на них от меня и что есть просьба от Департамента разъяснить мне про вакцинацию. Я пояснила даме, что про вакцинацию я сама ей рассказать могу, а мне нужна именно ревакцинация. «Да, мы не делаем, — ответила дама, — мы можем вам поставить первый компонент, но поскольку у нас не делают ревакцинации, то вы должны и второй укол сделать, не то вам не выдадут сертификата».

Побившись лбом в стену отписок, мы с мужем решили съездить в Гостиный двор, где и сделали ревакцинацию 21 июля. Нас похвалили за сознательность и сказали, что данные на госуслугах появятся в течение дня. Данные о январской прививке появились там почти сразу, поэтому я не особенно волновалась, но когда зашла в профиль на госуслугах через 2 недели, а там по-прежнему висели только данные о январской и февральской прививке, я написала запрос в техподдержку. Есть установленная форма, где можно написать, что данные не появились и приложить сканы сертификата, выданного после прививки). Ответ пришел снова в том же фееричном стиле.

Я снова попыталась перевести все в конструктив:

  1. Написала при возобновлении сообщения, что у меня есть все доступы и учетная запись на госуслугах подтверждена, с этим проблем нет;
  2. Написала, что скан сертификата приложила к заявлению в техподдержку;
  3. Сообщила, что я не понимаю, куда мне обращаться, поскольку прививку делала в Гостином дворе (там, на минуточку, целый стадион врачей, которые каждый день меняются).

И в ответ предсказуемо получила очередную такую же отписку. Еще раз прошла на госуслуги, завела повторную заявку, снова подгрузила туда сертификат, и — снова получила аналогичный ответ. И так 15 раз. При этом самое смешное, что в медкарте на мос.ру появилась информация о вакцинации в июле, только вот сертификат и там тоже январский. То есть информация таки внесена в систему корректно, только госуслуги пока ее не видят, что странно.

И очень раздражают эти отписки: складывается впечатление, что всем плевать, на ответах сидит человек, который не глядя их просто штампует. За возобновление обращений никто ответственности не несет, а система как не работала, так и не работает, несмотря на бодрые заявления. И если сейчас сертификат у меня до 17 февраля, то гарантии, что до февраля появится новая информация, к сожалению, нет.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Вы, похоже, так и не поняли, что суть вакцинации была не забота о вас, а желание попилить деньги, выделенные на вакцинацию. За ревакцинацию никто деньги не пилит еще, а потому всем плевать на тех, кто хочет ревакцинироваться

5
0

Здравствуйте! Аналогичная проблема, только сделала ревакцинацию 22 июля 😂 у вас пока не появился сертификат?

2

Екатерина, здравствуйте! Мне сегодня пришло письмо о том, что выпущен сертификат после ревакцинации. Проверьте тоже.

1

Roux, большое спасибо! Не прошло и полгода, они решили всё-таки разрулить всю эту неразбериху с сертификатами 😅

0
0

Аналогично. Вакцинация Спутником V была 22.01.2021 и 12.02.2021. Ревакцинация Спутником Лайт была 30.07.2021. При этом ревакцинация в сертификате на госуслугах на текущий момент никак не отражена: срок действия сертификата остался 12.02.2022. Мне пока некритично, но ближе к февралю начну разбираться, если к тому времени не доработают.
Все три прививки были сделаны в 115 ф4 поликлинике и сам факт прививок на том же ЕМИАС в электронной медицинской карте уже отобразился.

1

Roux,

0

Roux, дополняю: ура, сегодня ночью пришло письмо с госуслуг. До их ИТ-систем дошла информация о ревакцинации. И мне выпустили второй сертификат, со сроком действия 30.07.2022

0
0

Вот, у меня то же самое. Сертификата о ревакцинации не выдают..

1

Денис, мне сегодня пришло письмо о том, что выпущен сертификат после ревакцинации. Проверьте тоже.

1

Roux, есть, да)

0
0

Здравствуйте. Ответила вам в личные сообщения, пожалуйста, напишите мне данные вашего супруга. Дополнительно хочу уточнить, что аппарат МРТ в поликлинике работает. В связи с отпускным периодом, было сокращено количество доступных слотов для записи. В данный момент количество слотов увеличилось, доступна запись на МРТ на 17 августа. С уважением, представитель ДЗМ.

0

Мария, По существу описанного бардака-ответы, решения и принятые меры . Т.к. у каждого "косяка" есть Ф.И.О. Где кровь.?

0
0

Мы вчера вакцинировались Спутником Лайт. Он идеален и для ревакцинации, колится один раз. Но, мы вакцинировались в парке, когда жара уже спала. Правда, пошел дождь. Чувствуем себя хорошо, побочки не было

0
0
Герой

04.08.21, 03:46

Отредактировано

У вас видно, слишком много свободного времени, чтобы по 50 раз писать одну и туже жалобу и получать один и тот же ответ. )))) Направьте свои силы во благо общества - станьте депутатом.

0

Сообщество