Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Мой рейс 1131 Аэрофлота «Сочи—Москва» 8 июля отменили: посадили всех в самолёт, держали час в жуткой духоте, выпустили обратно. Потом через час запустили обратно в самолёт, держали час в такой же духоте и выпустили опять в Сочи уже к стойке регистрации. Предлагали только воду. Очень длинную очередь на обмен билетов в Аэрофлоте стоять не стали (сидели в хвосте самолёта, поэтому очередь неизбежна). Купили билеты на ближайший рейс, заплатили 5 тысяч. С человека.
Вопрос вот в чем: какова вероятность, что мне компенсируют самостоятельную покупку этого билета на другой рейс? Представитель аэропорта сказала, что могут, надо форму обратной связи заполнить. Есть ли лайфхаки, как писать эту форму обратной связи, чтобы деньги вернули?
У каждой авиакомпании по разному, но при невылете в среднем через три часа после объявленного в билете времени многие выдают компенсацию(актуально для 2021, сейчас не сталкивался). Главное быть настойчивым, знать внтренние правила аэрокомпании(их вы можете найти в свободном доступе на их сайте) и шансы резко возрастают :)
Успехов!
Василий, у европейских компаний не по-разному, как я понимаю, наоборот, есть стандарт, больше 2х часов задержка без причины - компенсация.
Compensair.com - за 25%, вроде возвращает вам деньги.
Василий, по моей информации это не так. Информация максимально спрятана на сайтах, точнее формы. С европейскими перелётами в принципе все чётко. Надо быть осторожными с перелётами из России, так как много несостыковок. Например, если вы потребуете еду после 3 часов, то не сможете получить денежную компенсацию. Информацию 2018 года
Летала на "Уральских авиалиниях". Дважды за одну поездку, вперед и обратно, отменяли рейсы. Об отмене предупреждали за несколько часов и пересаживали на другие рейсы. Особых проблем не было, если не считать потери времени. В первом случае потеряла часов пять, во втором - целый день.
Лучше расскажите как вернуть деньги за отменённый рейс у иностранных авиакомпаний? Бритиши и wizz не возвращают деньги, ссылаясь на «замороженный рубль»😡
Мне в 2014 Изиджет вернул только стоимость самих билетов Копенгаген-Фрайбург, без стоимости самостоятельно купленных взамен (причем нам было не улететь, чудом попали на поезд!) и каких либо компенсаций.
Ответили - это был форс-мажор из-за птицы.
К сожалению, я слишком поздно узнала про зарубежные сервис, которые в таких случаях за %% будут судиться вместо тебя.
В 2018 мой самолёт на рейс Барселона-Майорка от Ryanair опоздал на 3 часа 15 минут (идеально😎). Сам рейс длился 40 мин. и стоял 35 евро. В итоге я ковырялся на сайте в поиске формы месяц! Все была как будто спеца оно запутано. В итоге нашёл ответ на англоязычных форумах. Получил 500 евро компенсации и купил PS4
Буквально недавно летел из Таллина в Нюрнберг Raynair. Там была самостоятельная стыковка. Рейс задержали на три часа, если успел на следующий самолёт, повезло, что аэропорт маленький и погранконтроль уже все прошли, очереди не было.
Не смотря на то, что я на следующий рейс успел, я оставил на сайте Raynair заявку на компенсацию. Слава европейскому закону EC261, который чётко регламентирует размер компенсации и время задержки. Через неделю на карту прилетело 260 долларов. Карта, разумеется, не российская.
В случае отмены рейса авиакомпания делает полный возврат или бесплатный обмен на другой рейс той же авиакомпании. Компенсировать стоимость самостоятельно купленных билетов авиакомпания не будет.
Пишите запрос на полный вынужденный возврат стоимости билетов (которыми вы не воспользовались) в связи с отменой рейса.