Можно ли потребовать моральную компенсацию за действия сотрудника аэропорта?

4

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Мы с гражданским лицом — знакомый, заранее приехали в аэропорт Сочи. Регистрацию прошли своевременно. На предполетный досмотр зашли своевременно, но пройдя его и подойдя к стойке вылета, сотрудник ОП молча внес запись на посадочный талон и протянул обратно с комментариями: «вы опоздали на посадку на 3 минуты»,представителя авиакомпании не было, и вызван он по моему требованию не был.

В прямом смысле слова, оттолкнув меня с пути, покинул стойку и ушел с угрозой вызвать полицию. Адекватность моего поведения на видеонаблюдение порта точно попало. Так как у меня установлен ЭКС — кардиостимулятор, процедуру досмотра я прохожу по определенному регламенту и не считаю, что несу ответственность за действия сотрудников, и на скорость досмотра повлиять не могу — особенно в большом потоке пассажиров.

На фоне переживания мне стало плохо и я обратилась в медчасть за помощью. Вернувшись в нормальное состояние, я купила билеты на следующий рейс и благополучно вылетела.

Можем ли мы вернуть деньги за билеты и потребовать моральную компенсацию?



Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество