ПРОМО
Эту кредитку будут обслуживать бесплатно
Заказать карту

Можно ли потребовать моральную компенсацию за действия сотрудника аэропорта?

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.

Мы с гражданским лицом — знакомый, заранее приехали в аэропорт Сочи. Регистрацию прошли своевременно. На предполетный досмотр зашли своевременно, но пройдя его и подойдя к стойке вылета, сотрудник ОП молча внес запись на посадочный талон и протянул обратно с комментариями: «вы опоздали на посадку на 3 минуты»,представителя авиакомпании не было, и вызван он по моему требованию не был.

В прямом смысле слова, оттолкнув меня с пути, покинул стойку и ушел с угрозой вызвать полицию. Адекватность моего поведения на видеонаблюдение порта точно попало. Так как у меня установлен ЭКС — кардиостимулятор, процедуру досмотра я прохожу по определенному регламенту и не считаю, что несу ответственность за действия сотрудников, и на скорость досмотра повлиять не могу — особенно в большом потоке пассажиров.

На фоне переживания мне стало плохо и я обратилась в медчасть за помощью. Вернувшись в нормальное состояние, я купила билеты на следующий рейс и благополучно вылетела.

Можем ли мы вернуть деньги за билеты и потребовать моральную компенсацию?



Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
Дмитрий

Да, за билеты можете.

В соответствии с п. 227 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 у вас был вынужденный отказ пассажира от перевозки.

227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;

228. В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки или вынужденного изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира перевозчик делает отметку в перевозочном документе либо выдает пассажиру документ, подтверждающий обстоятельства, указанные в пункте 227 или пункте 41 настоящих Правил.

2
Анна Л

Дмитрий, спасибо !

0
Alex Kozhevnikov

Нет конечно. Какая вина авиакомпании в работе служб аэропорта и в наличии у вас стимулятора?
Зачем вам нужен был представитель компании? Время посадки бы перенёс? Так её программа закрывает автоматом. 🤷‍♂️
Истерику вашу послушать? Правильно сделал что не пришёл.
Никогда не понимал на что рассчитывают такие пассажиры. Ладно бы это хоть одному помогло. Каждый день скандалы и истерики 🤦‍♂️

1
Дмитрий

Alex, представитель авиакомпании должен сделать отметку на посадочном.

0

Сообщество

Популярное за неделю