ПРОМО
Эта реклама здесь, чтобы вы на нее нажали

Как вернуть авиабилет, если его нельзя использовать из-за ковидных ограничений?

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.

Я очень люблю путешествовать и партнерскую программу Тинькофф + S7. Особенная ее ценность для меня в возможности за мили покупать билеты в бизнес-класс других авиакомпаний. Не могу сказать, что это простой квест или что в 2021—2022 годах есть богатый выбор опций, но иногда интересные предложения находятся.

Например, 22 ноября 2021 года мы с партнером купили на сайте S7 билеты на двоих в бизнес-класс Emirates по направлению Дубай — Йоханесбург — Дубай за 220 000 миль и несерьезные 22 000 Р такс и сборов для отпуска в конце февраля. Буквально через пару дней в ЮАР обнаружили омикрон, и началась вся эта грустная история с отменой рейсов, застрявшими туристами и т.д.

Мы взяли паузу до конца 2021 года, надеясь, что как-то эта ситуация разрешится, и только по завершении новогодних каникул начали разбираться, что же делать с билетами и отпуском.

Ситуация сейчас такова.

Мы готовы были лететь в ЮАР, т.к. от очевидцев знаем, что ситуация там довольно спокойная. Но очень не хотели бы там застрять, так как дома оставляем двух кошек на передержке.

Со стороны Emirates рейсы Дубай — Йоханесбург — Дубай летают, но при этом запрещен въезд из ЮАР в Эмираты для нерезидентов Эмиратов, вроде нас, обычных туристов. Мы можем улететь в ЮАР из ОАЭ, но на обратный рейс нас просто не посадят. Emirates готовы гибко двигать даты вылета по своим рейсам на 2 года вперед и делать возврат средств, но при условии покупки билетов у них напрямую, иначе отправляют к агенту.

Со стороны S7, когда мы к ним обратились, то сначала поступило предложение вернуть нам все деньги и 80% миль, потом пришел отказ в возврате с обоснованием «рейсы не отменены, значит добровольный возврат оформляем в соответствии с невозвратным тарифом билета».

Я почитала информацию на эту тему. Из разных источников удалось вынести, что могут быть два вида возврата, добровольный — тогда применяются правила тарифа, и вынужденный — тогда авиакомпания возвращает средства целиком, за исключением фактически понесенных расходов. Насколько я поняла, к основаниям для вынужденного возврата относятся не только отмены рейсов и изменения в расписании, но также, например, отказ в визе.

Вопрос, собственно, и состоит в том, является ли невозможность попасть на рейс из-за пандемийных ограничений Эмиратов обоснованием для вынужденного возврата билетов? Как нам вести дальше диалог с авиакомпанией?



Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество

Популярное за неделю