Как я работаю креативным директором

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Прекрасного дня! Я хотела бы поделиться своей историей становления в профессии креативного директора fashion-проектов.

Музыкант, философ, педагог, дизайнер — за каждым моим именем стоит осознанный практический путь, ставший фундаментом для идентификации себя как креативного директора. Как отделить себя от проектов, которыми ты жил и живешь в настоящий момент? В каждом из них всегда есть ты: будь то исполнение этюдов Листа, философские медитации переходов юнговских структур, либо продумывание детских игр и эскизов рукавов новых платьев.

Стать креативным директором невозможно, пройдя просто онлайн-курсы или прочитав специализированные статьи. Это жизненный, эмоциональный, визуальный опыт коммуникации и взаимодействия с разными видами искусства. С характерами, продуктами, мыслями.

Начну с того, что развею мифы, что это самая идеальная, беззаботная и творческая профессия. Чтобы продюсировать fashion-съемки, нужно полностью посвящать себя подготовке, организации и контролю технического задания, решению множества мелких рутинных задач. Креативный директор несет ответственность за реализацию всего проекта: от идеи до ее финального воплощения: подбора команды, локации, всех составляющих съемки, бюджета, документооборота, постпродакшена. Мы решаем все задачи, потому что от нас зависит результат.

Один из самых важных моментов в работе креативного директора — иметь проверенную команду фотографов, стилистов, видеографов, smm-специалистов, которые выдадут стопроцентный результат и не подведут на крупных площадках. Обдумывая реализацию предстоящей съемки, мы с командой всегда закладываем фундамент для последующих проектов, делимся насмотренностью. Генерация идей — совместный творческий процесс, где креативный директор не только может поддержать свежие инициативы команды, но и вовремя остановиться в принятии решения согласно бюджету проекта. То же самое касается выбора локации — технические моменты съемки обговариваются коллективно, команда полностью зависит друг от друга.

Скаутингу посвящается отдельное время, и не всегда первоначальный выбор точки съемки бывает окончательным. В этом особый интерес к этой работе. Мы с фотографами объезжаем много удивительных мест, порой заброшенных и визуально притягательных. Адреналин, приключения и совместные воспоминания поддерживают в нас страсть к работе, стремление делать продукт острым и модным.

Откуда берутся идеи съемок? Мы отталкиваемся от целей и предпочтений заказчиков, далее сужаем круг идей до продумывания мелочей, атрибутики, аксессуаров, цветовых решений и схем. В этом нам помогают мудборды, сценарии, последние веяния мультипликационной и кино сферы. Творческое документы дополняются юридическими согласиями и договорами для всех участников съемки, сметами, счетами оплаты работы всей команды.

Важный момент любой съемки — это тайминг. От него зависит бюджет проекта, поэтому контролирование времени всегда ложиться на плечи креативного директора. Каким бы творческим не стал проект в ходе его реализации, мы никогда не должны забывать про обязательства перед заказчиками.

Моя творческая сфера касается детей, поэтому неминуемо решение различных педагогических и психологических вопросов на площадке. Детско-родительские отношения могут внести как неописуемую энергию в нашу работу, так и подорвать съемочный процесс. Данному вопросу я посвящу следующую заметку, а именно методике работы с детьми-моделями на проектах.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Нам важна только величина зарплаты)

11
0

Креативный директор это очень ответственная и интересная работа!

4

Сообщество