День из жизни учителя истории из Волгограда с доходом 93 000 ₽: поход с детьми и шашлыки

Элвис Пресли

О себе

30 лет, город Волгоград, живу с женой (32 года), работает в компании грузоперевозок логистом, сын 5 лет, дочь 2 года и кошка.

Доходы, накопления и собственность

Зарплата жены около 20 тысяч. Мой доход — 30тысяч в школе, я веду лекции в Московском Долголетии 15тысяч, остальное репетиторство. Доход нестабилен: максимум был 150000, летом сумма падает до 15тысяч. Все суммы чистыми. Все доходы я считаю в табличке, поэтому могу вычислить средний.

Жена иногда подрабатывает массажем, примерно 4 тысячи в месяц.

Кэшбэк, процент на остаток это еще 2 тысячи в месяц, я активно пользуюсь тинькофф.

Живу в квартире — двушка 50 квадратов.

Одну из квартир сдаю 12000+ коммуналка

Регулярные расходы

19 тысяч ипотека за две квартиры, коммуналка под 5 тысяч. Еда 30000, одежда по разному, я думаю 5 тысяч в месяц, ходим в театр раз в месяц 1500, стараемся регулярно путешествовать, но не всегда получается. На январские ездили в Абхазию, месяц назад в Кисловодск. В Абхазии потратили 50000 + билеты, в Кисловодск 20тысяч на три дня, плюс 10тысяч квартира, плюс 10 тысяч билеты, но билеты не считаю в качестве расходов. Весь кэшбэк от Тинькоф складываю на брокерский счет и потом оплачиваю билеты.

День из жизни

7-16 подъём. валяюсь в кровати, разбираюсь с финансовыми составляющими в Тинькофф, завтракаю куском торта ( у сына недавно был день рождения) и йогуртом, жена и дочка тоже завтракают, сын еще спит.

У меня не в летний период суббота — это единственный выходной на недели, когда-то я работал совсем без выходных, но объективно — тяжело. А суббота удобнее, обычно легче встретиться с людьми и некоторые организации работают, можно сделать свои дела

7-57. немного читаю Властелин колец, иду в магазин, покупаю кошке наполнитель и бананы детям -209р, валяюсь смотрю мультики. Серия как папа уснул, а дети добрались до косметики, дочь одно время меня также разукрашивала

9-05 собираемся выходить, на неделе у сына был день рождения. и сегодня мы поедем к моим родителям, отмечать его. Маме нужно с утра в Волгоград к врачу, после него она нас заберет.

Одна из самых бесячих вещей в моей жизни, ждать пока соберется жена, поэтому есть гениальный план: мы с детьми идем в мини-поход, гуляем по лесу, в это время жена собирается, мама её забирает, а мы выходим к трассе и нас подбирают, звучит по крайней мере круто. Беру с собой хлеб и воду, вот и все снаряжение.

Про походы отмечу особо, если Вы читали мои прошлые дневники, могли заметить, что я люблю походы, а современная ситуация их особо актуализировала. в случае глобального кризиса или чего-то еще, на мой взгляд, главным навыком, который может пригодиться, будет умение уйти от цивилизации (благо таких мест полно) и жить какое-то время в условиях автономии, знать местность и уметь дойти из точки А в точку Б. собственно это я походами и тренирую. План на лето приручить к ночевкой в палатке, на следующее — отправиться в недельный поход

11_39 очень классно погуляли, побродили по полям и лесам, круто конечно, что дом с двух сторон окружён дикими (относительно) полями, хотя там где мы живем тоже мы когда-то ходили через поле. Куропатки, птицы, лошади, коровы, бабочки. что еще детям надо? Выходим к дороге, и нас забирает бабушка, едим домой, я выношу вещи и отправляемся в путь

12_41 приехали, я думал дети будут дрыхнуть после похода, а они поспали 15 минут и капризничали, бабушка и дед покупают внуку на др велосипед

13_00 сыну купили велик, за 7000, но платили не мы. я купил детям двое мыльных пузырей, жена себе шлепки -898

15_30. Мы пообедали: домашняя лапша, а потом я лег полежать. Бах, полтора часа сна, при этом я вообще не помню, чтобы последнее время днем спал

16-52 валяюсь играю в шахматы, дети с бабушкой и мамой уехали в центр города, там ездили на велосипеде по стадиону, прыгали на батуте, катались на машинках, вообщем занимались грабежом старшего поколения. Жена говорит, что потратила 300р, сколько потратила бабушка лучше не знать

17-36 нарубил дров на шашлык, учу кататься сына на велосипеде — педагог от Бога, дочка уснула под мультики

18-05 дочка проснулась, дети капризничают, я занимаюсь костром.

Отмечу, что я крутой шашлычки, мой шашлык хвалят все. в студенчестве я был мастером костра, разводил его в любых условиях, без использования доп средств. Когда мы отмечали диплом, мой преподаватель (а мы ездили отмечали группой к преподавателю на дачу) сказал, чтоб я бросал все и стал шашлычником, а жена ( тогда ещё будущая), когда первый раз попробовала мой шашлык сделала мне предложение, по сути с шашлыка началась история нашей любви.

19-09 особо не готовлю, играю с дочерью, папа жарит, шашлык готов, едим и пьем самогонку, домашнего производства

20-21 едим и болтаем, дети играют и что-то перекусывают, капризничают. Состав я и мои, бабушка и дедушка, сестра с парнем

21-04 съедено много, а выпито еще больше, сыну подарили еще один торт, а я только съел прошлый (да, вот так, детям дарят торты, но они их не особо едят, и папа сражается с ними), завели детей в дом, включили мультики и готовим ко сну

23_08 после того как уложили детей, играем в карты, что-то мне не везёт, вылетаю, сижу скучаю, алкоголь не пью, завтра на работу.

00-16 сестра с парнем уехали, папа спать, мы с женой посмотрели немного "Большой Стен" и тоже спать.