Как выбрать мобильного оператора, чтобы не вытягивал деньги и не раздражал?

Как выбрать мобильного оператора, чтобы не вытягивал деньги и не раздражал?

Несмотря на то что почти 40% россиян пользуются мессенджерами не реже, чем телефонными звонками, средний счет за мобильную связь, похоже, растет.

Выбрать оператора, чтобы не пожалеть и не переплатить, — целый квест. Мы решили пойти от обратного и составить антирейтинг.

Как грешат и какую боль вам причиняют ваши мобильные операторы? Тихо по ночам списывают по 100 рублей, как будто вы не заметите? Присылают вашим родителям по одному глупому анекдоту в день? Подписали вашу бабушку на эротическую рассылку? Отключают интернет в самый неподходящий момент? Повышают абонентскую плату, а вы все равно терпите?

Редакция
Расскажите обо всем, что наболело:

У меня весь отдел начал делать следующее: пишем заявление о переходе на другого оператора с сохранением номера, через несколько суток текущий оператор обращается к абоненту с хорошим предложением. Так мне на мегафоне сделали скидку 50% на любой тариф, который я выберу, и безлимитный интернет. Данные условия действуют до смены тарифа. Итого за 95 р/мес. Я имею 1000 минут на любые номера включая городские и безлимитный интернет.

15

Николай, в это тяжело поверить :)

5

Николай, обычно это временное предложение, как только ваша бдительность умеет, все вернется на круги своя)))

2

Николай, потребительский терроризм - это не очень красиво.

2

Дмитрий, но это действительно так) у меня тоже самое, но за 200₽

1

Николай, так же было , на год дали норм скидку , второй раз не прокатило )

1

Anton, во-первых, не терроризм, а экстремизм, а во-вторых - его тут даже близко нет.

1

Вячеслав, ну во-первых, "по-моему", "будЕт", "ежЕдневно", "кто-то", "если бы", "милЛионов".
Во-вторых, сами попробуйте перейти и все. Такое и Мегафон, и МТС, и Билайн предлагают.
МТС меня уламывал пол часа остаться с ними на неплохих условиях, но я отказалась.
Мегафон точно также предлагал моему мужу. Билайн моей подруге, и она осталась на нем, но в итоге ей за меньшие деньги отключили LTE и было только 3G (о чем естественно не сказали).

1

Тру стори, у меня так появилось 25 Гб мобильного интернета за 250 рублей в месяц.

0

Николай, спасибо за хак. 😀

0

Наталья, уснет* бдительность

0

Николай, аж ты ж хитрая ж*па.

0

Дмитрий, это работает. Нужны действия

0

Николай, по мойму это бред.на данный момент любая связь обслуживает милионы абонентов и если она потеряет даже 100 абонентов это будит не ощутимо т.к. ежидневно происходит поток кто то уходит кто то приходит.а делать такие деловые предложения они согласятся только для корпорации или еслиб я вложился бы например в мегафон к примеру милионов 5.тогда б я да звонил бы только на проценты как банк.

0

Николай, я сам менял трех операторов и каждый 50 проц на год обещал)

0

5 лет на Йоте и я НЕ знаю, что такое:
— Платные подписки
— «Отправьте смс на короткий номер» (не отправляются физически)
— Докупить интернета
— Обменять минуты на гигабайты
— «Гиги за шаги»
— Фраза: «ой, у меня деньги закончились, входящие отключены» (потому что отключать входящие дичь!)
— Счета на десятки тысяч за рубежом (дешево и контроль каждые 40 мб)
— Ругаться с оператором из-за непонятных списаний
— Роуминг внутри России (Это ещё где-то есть? Что говорите?! Законы какие-то даже принимают, чтобы отменить?! Господи, хорошо, что я на Йоте)
... и ещё множество других неприятных вещей

Зато я прекрасно знаю, что такое:
— Безлимитный интернет
— Безлимитные смс
— Любые звонки куда угодно по России расходуют один и тот же пакет минут без доплат
— 490 руб. в месяц за все удовольствие
— Условия тарифа за 5 лет изменились 1 раз ( ! ). Когда НДС стал 20%. Лол. Смотрю на тех, кому-то вечер тариф меняют без уведомления и просто не понимаю: почему вы продолжаете пользоваться этим оператором?!

Я искренне не понимаю, как можно пользоваться чем-то ещё. Я бы платил даже больше, потому что компания за 5 лет не подвела ни разу (ну ладно, в Красногорске первый год сигнал был дерьмовый, при разговорах все булькало).

13

Андрей, есть йота и не все так замечательно:
1) Переехал в другой регион и начались косяки: межрегиональные тарифы сильно дороже, а перенести номер в другой регион невозможно в принципе. Фиг с ним, завёл новый номер, йота осталась для оповещений банков и прочих сервиса, а так же для входящих от тех, кто не знает мой новый номер. При 0 на счету - входящие не работают!
2) цены сильно зависят от региона - в моем старом регионе тарифы заметно дешевле: 11 гб и 200 минут за 150 рублей в месяц, в новом регионе: 200 минут и 5 гб стоят уже 250 рублей.

2

Халит, тут зависит от потребностей, конечно. Я например нечасто говорю (из 300 включённых минут не использую и 100), но мне важен безлимитный интернет. Для меня условия прекрасны за те деньги, что есть.

Как некоторые пишут, что платят мтсу, билайну и другим по 90-150 рублей за связь — Я этого не понимаю. Эти операторы обманывают и с ними вечно нужно воевать и разбираться. И цену снижают после угроз перейти. Такие взаимоотношения с оператором мне не подходят) Лучше 490, но без угроз и с доверием, что меня не обманут.

1

Андрей, всё тоже самое, но за 460 (после повышения НДС). Всё прекрасно, разве что в последнее время стал периодически кратковременно пропадать интернет (и это в Москве). Ну и жаль, что телеграм пропал из бесплатных мессенджеров, которыми можно пользоваться за границей.

1

Андрей, это дорого. Пишите заяву другому оператору. Война в самом разгаре

1

Андрей,
ТЕЛЕ2 - 400 р/месяц за безлимитный интернет. Без всякого роуминга, платных подписок (сделан контентно-лицевой счет), безлимит на ТЕЛЕ2, 500 мин на другие номера ну и т.д.

0

Igor, с одной стороны можно сказать, что у вас дешевле. Это да. Но я, например, в этом вопросе гонюсь не столько за ценой: Йоте я готов платить даже больше, потому что ценность которую я получаю, пользуясь ими — выше, чем цена их услуг.

Самое важное здесь — доверие. Я доверяю Йоте, что она меня не обманет и не станет брать с меня деньги за всякую фигню. И Йота это доверие оправдывает 5 лет подряд. На втором месте безлимитный интернет. Я слез с иглы вай-фая и пересел на комфортное использование интернета где и когда угодно.

0

Андрей,
Я не испытываю проблем. А ТЕЛЕ2 доверяю уже лет так десять, если не больше (за давностью лет бумажки о подключении давно утрачены)

0

Igor, а я теле2 не доверяю) Они подключили жене какие-то подписки. Хоть и вернули деньги, это не отменяет того факта, что до этого они их списали. И другим знакомым вечно что-то включают.

— «Так пусть все включат контентный счёт!»
— Это не решение. Одно дело когда компания в принципе не обманывает и совсем другое, когда нужно что-то специально сделать, чтобы тебя не обманули. Фича Йоты в том, что пользователь ничего не должен делать, чтобы его не нагревали на деньги. Уважение и честность — это включённые функции по-умолчанию. Не нужно об этом отдельно просить.

0

Андрей, Вы как рекламный агент просто. Вот у меня нет проблем с ТЕЛЕ2 и безлимит обходится дешевле. И подключенного не мной ничего нет. А все остальное про уважение и честность - это так, общие слова. У меня же нет претензий к ТЕЛЕ2, т.к. нет никаких подключений) Все остальное - это слова из области рекламы.
А доверяете Вы или нет - это субъективно. Про КЛС известно всем, кто интересуется. Для меня его подключение заняло пару минут. Нет проблем.

0

Igor, когда общие слова подкрепляются делами — кайф. У теле2 ничего ничем не подкрепляется 🤷‍♂️ На словах честно и открыто, а на деле подписки подключают без спроса и ведома.

0

Андрей, я ничем не могу помочь. Не прикреплять же сюда скриншот из личного кабинета)
Не верите мне - это ваше полное право. Но я живу без подключаемых подписок. И судя по приведенным цифрам - дешевле, чем на Йоте. Это тоже мое полное право - так распоряжаться своими деньгами)

0

Виктор, это прекрасная и справедливая цена. В этой войне я поддержу не того, кто даст ниже цену, а того, кто даст выше качество за приемлемую цену. Оператор, которым я пользуюсь даёт мне наивысший профит в тех потребностях, которые у меня есть)

Ковыряться с оператором за каждый полтинник — бред. Лучше найти того, кто даст стабильный и предсказуемый результат и давать деньги ему.

0

Denis, телеграм работает, держу в курсе

0

Халит, а что за история с Мега?

0

Билайн - это какое-то проклятье человечества. Покрытие сети просто смешное. Стоит немного отъехать от города, всё, сети нет. Я даже не говорю об интернете. Постоянные копеешные списания за просто так, вот ерунда, а раздражает. При этом, со службой поддержки некоторое время назад нельзя было связаться. Но, как только я, доведённая до белого каления этим интернетом "H+" в городе, собираюсь подключиться к другому оператору, всё, чудесным образом, работает. Грешила раньше на старый телефон. Но на новом тоже ничего не изменилось. Не будь я так ленива, я бы уже попрощалась с этим кошмаром.

7

Людмила, та же история, очень плохое покрытие сети в Москве, в метро практически нигде Билайн не ловит. Хотел переходить на МТС или Йоту со своим номером, но оказалось, что у меня на билайне очень старая симка, которую удалось клонировать (если не в курсе, что это, загуглите "клонировать симкарту"). Ради такого преимущества пока остался с билайном. Но терпения мало осталось.

Если вы в Москве живёте, выбирайте йоту, по-моему, это лучший вариант. Можно настроить тариф под себя, покрытие сети хорошее.

3

Наталья, про посторонние шумы и плохую слышимость вероятно говорил астролог 😂

2

У пчелайна есть такая услуга "хамелион" когда вам приходит тонна рекламных предложений. Ее особо никто не смотрит и не читает.
Если у вас смартфон и постоянно приходят эти рекламки, то быстро садиться телефон.
Я эту услугу отключала раз 5 себе, и около немереное количество раз мужу и маме.
И она сама как-то включается! И жрет заряд аккамулятора!

5

Mts после завершения звонка предлагает услуги во всплывающем окне. Предлагает 2 варианта >Принять> или Отмена. Фон закрашивает в прозрачный чёрный цвет (на айфоне). Очень опасно, т.к можно случайно нажать ухом и получить гороскопы/анекдоты за ₽₽/день

4

Билайн говно

4

Артур, и до поддержки хрен дозвонишься

2

Раньше были симки Мегафон на всех устройствах, а это значит:
- "Замени гудок" на модеме подключается самостоятельно
- платные подписки и возможность подключить контент-счет только на 4 месяца (по истечении этого срока секунда в секунду подключали какую-нибудь подписку и мою "любимую" услугу "Замени гудок" :-D )
- постоянный уход в минус
- необходимость частого мониторинга личного кабинета на предмет наличия платных подписок
- ежемесячный заказ детализации с целью узнать "куда же делись деньги мать вашу?"
- частые звонки от мамы "у меня списали дохрильон рублей, HELP!"
- вечером интернет очень-очень-ОЧЕНЬ медленный
- несвоевременное информирование - о том, что закончился пакет услуг или когда пересек границу региона узнаешь минимум через пару часов. Естественно за эти пару часов с тебя списывают $ по драконовской цене. Ушел в минус - узнаешь когда не сможешь позвонить и даже если подключен пакет смс, пополнить счет с карты будет невозможно.

Последней каплей был уход в минус на 1 000 рублей, потому что "вы отправили за 15 секунд 30 платных смс на короткий номер". После очень серьезной переписки с оператором деньги вернули, но утром я купила симку Теле2 и не было бы дня, когда я не благодарила небо за это.

Меня предупреждают когда на балансе менее 5 рублей и вообще обо всем предупреждают, в минус уйти физически невозможно, один раз сделали перерасчет и вернули деньги без какой-либо просьбы с моей стороны, при пересечении границы другого региона мгновенно присылают сообщение с ценой услуг, мама перешла на Теле2 и в ее жизни тоже стало меньше стресса + можем разговаривать бесплатно, никаких платных подписок и услуг, вечером скорость интернета незначительно ниже чем днем, с оператором общалась единожды (когда подключала контент-счет на веки-вечные), в лк захожу только когда решаю изменить тариф.

В общем сплю спокойно уже несколько лет. Ттт чтоб не сглазить :-D

4

Александра, да точно так же все) пора опять вернуться в Теле... хотя больше 10 лет сидел на Меге и он был из всех лучший... но закис видимо навсегда)

1

У меня Теле2 (Москва). Проблем особо с оператором не испытываю.

4

Андрей, аналогично. В Теле2 перешёл с мегафона, как они в Москве появились.
В начале местами связь проседала, сейчас проблем нет. В метро отлично работает

1

Билайн. У них есть пакеты "все" в день по 20 рублей списывались. Бывает ухожу в минус на пару дней (часто ибо симка не одна постоянно держать её в плюсе нет необходимости) как только я пополняю баланс с меня списывает за все дни, что был в минусе. И ещё что то списывают (точно не знаю) в итоге платил за симку более 1000 рублей в месяц, а по факту она была пол месяца заблокирована, и трафика жутко не хватало. + к этому "приятный сюрприз" стал "бесплатные перезвонилки", которые с недавнего времени стоят по 3р за шт. В общем решил отказаться от их кабальных условий, и не пользуюсь симкой

3

Билайн достал со своим хомелеоном - всплывающими рекламными объявлениями на экране телефона. Я уже раз пять наверное его отключал, но проходит пара месяцев и снова появляется.

3

Билайн просто продолжает списывать каждодневную сумму и уводить в минус, несмотря на то, что не предоставляет услуги в эти дни. По сути при пополнении оператор просто сжирает деньги, не предоставив мне услуги

3

Пользовался бесплатно с 11 ноября Сбермобайл, 177р/мес. на год, за перевод номера в сеть начисляли 5 мес по 200р. ПЛАНИРУЮ ПЕРЕНОСИТЬ НОМЕРА И ДАЛЬШЕ ПО ВИРТУАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ С ЦЕЛЬЮ НЕ ПЛАТИТЬ ЗА СВЯЗЬ ВООБЩЕ ИЛИ ПЛАТИТЬ С 50% СКИДКОЙ.
Скорее всего переведу все симки в Тинькофф на некоторое время, т.к. бонус 1000 р(почти 2 месяца бесплатной связи) и удвоят первый платёж. Потом можно податься обратно в Билайн от которого уходил в сбер, там скидка на первые три месяца при переходе и скорее всего потом они снова предложат скидку при попытке от них перевестись (в прошлый раз предлагали 50% и *2 трафик).
Это месть за все левые списания.
По качеству они в принципе все сопоставимы, кроме МегаФона. (учитывая что большинство виртуальных операторов - Теле2).

2

Мегафон задолбал включать левые мобильные подписки и уверять, что это я сам подключил себе "гороскопы за 35 рублей в сутки"

2

Главное правило для абонентов Мегафон: что бы вам не начислили, оставляйте претензию. Возвращают все до последнего рубля. Главное не стесняться и возмущаться по полной!

2

16 лет назад купила сим-карту Билайна с симпатичным номером, 14 лет назад перевела ее на корпоративный тариф, за расходы по ней, кроме роуминга, платит моя работа. С платными подписками, слава богу, не знакома. Также перевела на корпоративный тариф свою маму - общаемся с ней бесплатно, хоть она в другой области.
Где-то с год назад пришла в офис МГТС с целью отказа от городского номера. Предложили симку МГТС (по факту МТС) с тарифом "Для своих" за те же абонентские 200 руб. в месяц. 5 ГБ и 300 минут звонков на МТС и МГТС, если не ошибаюсь. Пользуюсь ею в деревне, где Билайн не работает.

1