Пользуетесь принтером, который не подводит уже много лет? Расскажите и покажите

Пользуетесь принтером, который не подводит уже много лет? Расскажите и покажите

53

Личный принтер — это очень удобно: можно сразу распечатать документ или реферат.

Но какой брать домой — непонятно. Принтеры бывают лазерные, струйные, матричные — а цены раскинулись от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей. Если ошибиться с выбором, лишняя головная боль гарантирована: чернила будут высыхать, головки — забиваться, драйвера — слетать, а бумага — зажевываться.

Если вы нашли идеальный принтер для своих нужд, расскажите о своей модели. Где покупали, за сколько? Как выбирали? Как часто вы им пользуетесь? Долго ли он вам служит? Много денег уходит на обслуживание? Каковы подводные камни, о которых было бы лучше знать перед покупкой? Приложите фотографию, если есть.

Посоветуйте надежный принтер, которого хватит на много лет:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

samsung ml 2010 - неубиваемый титан

купил его ещё в универе в конце 2006 года, пару лет назад поменял на цветной лазерный c вайфаем - а его переставил к тёще, печатает как ни в себя, останавливаться не собирается.

12

Он же Xerox 3117, такой у меня тоже работает с 2006 года.

2

У меня такой же, работает с 2008 года.

1

Том, поддерживаю! Просто лучший!💜

1
0

Жаль, что бывшая втихую забрала МФУ, когда забирала вещи. Хороший был, много лет без проблем проработал. Теперь и самому не купить, и на Т—Ж не посоветовать.(

9
0

Hp laserjet 1018. Куплен, если все правильно помню, где-то в 2005, то есть ему уже лет 16. Переезжал со мной, работал в офисе, потом снова вернулся домой. Как печатал без проблем, так и печатает.

Правда, когда поставил Windows 10, не вышло найти драйвера. Но поставил от модели чуть новее, 1020, и все работает.

9
0
Герой

19.08.21, 16:57

Отредактировано

L805. Не знаю сколько лет ему уже. Года 3 вроде. Никакого дрма, работает по сети, 6 цветов, нет этих ваших картриджей (СНПЧ), печатает на фотобумаге, спустя месяцы простоя прочищает сопла за пару минут и печатает без проблем.

6
0

Epson L355:
- МФУ
- непрерывная подача чернил (прощайте картриджи, какого цвета не хватает, то и доливайте, неоригинальные чернила в том числе)
- Wi-Fi на борту, можно поставить куда угодно в квартире
4 года (успел даже абсорбер сменить) - полёт нормальный

5

Артём, через 3 года начались проблемы. Не прочищается головка до конца, вдобавок, недавно перестал печатать из-за переполненного "подгузника". Интересен Ваш опыт или рекомендация хорошего сервиса)

0

Георгий, (около)компьютерные сервисы сегодня - это абсолютное зло, разобраться самому и исправить будет быстрее (потому что с первого раза не починят) и выгоднее

2

Артём, да я понимаю, поэтому и спросил, вдруг есть проверенное место. Все ремонтирую сам всегда, но с принтером пока не пробовал)

2

Георгий, сам менял абсорбер - гуглится сервисная утилита для сброса счётчика + полно инструкций на ютубе как его поменять. Абсорбер можно найти за 300-500 рублей. Особо экономные ребята пихают вместо него ватные диски или вообще моют. По поводу прочистки головки - в утилите принтера есть функция "Технологическая прочистка чернил", после неё печать шла нормально. С учётом дешёвых расходников (абсорбер и неоригинальные чернила) эта процедура стоит копейки

2

Артём, я это чистку выполнял регулярно. В последний раз 20 чисток подряд не улучшили качество)

Спасибо за информацию!
Неделю назад хотел напечатать, в итоге он отказался, скачал пробную версию утилиты для сброса счётчика, но потом просят оплату, когда потребуется сбросить снова.

1

Георгий, каждая чистка головки принтеров epson "L" серии добавляет 100 листов в счётчик памперса. Памперс переполняется по достижении 6000листов. Можно предположить что за 60 чисток вы просто переполнить памперс и потребуется его сброс

1
0

Hp laser jet 1020 служил более 10 лет. Подарил при переезде - хотелось уже пользоваться печатью сразу с ифона- выбрал xerox phaser 3020 но что-то в нем краска быстро кончилась…

4

Maxim, пользуюсь таким же 1020 около 15 лет. Будучи ИПшником, работая на дому печатаю примерно по 100 страниц в месяц. Работает прекрасно, ни разу не ремонтировался. (Тьфу-тьфу)
Однажды нужно было напечатать много. Напечатал около 1000 страниц за день без проблем. Печатал по 50 страниц, потом давал принтеру немного "отдохнуть".
Заправляю сам. Покупаю тонер и засыпаю в картридж. Одного картриджа хватает на 3-4 заправки. Потом изнашивается барабан и начинает полосить.
Инструкций как заправлять, в интернете полно.
Оригинальный картридж стоит дорого. Есть неоригинальные намного дешевле. Не знаю как они, покупал всегда оригинал, благо хватает очень на долго.

1

Maxim, и конечно же только лазерный ибо печатаю изредка.

0
0

HP LaserJet Pro M1132 вот уже почти 8 лет работает. Не ломался ни разу, картридж можно заправлять. Одна из лучших покупок в моей жизни)

4

Дмитрий, на работе таких штук 10 купили в 2012 году ещё. Печатали часто и много.
Всё ещё несколько работают. Потихоньку меняем на большие сетевые мфу.
Один рабочий у меня стоит в шкафу на случай поломки нового.

5
0

Когда-то давно на работе была акция неслыханной щедрости: старую оргтехнику отдавали желающим, т.к. была закуплена новая, а эту просто списали. Так я стал обладателем неубиваемого МФУ HP LaserJet M1120. Мне требовалось только заправить его, что я и сделал. С тех пор прошло 5 лет, и у меня до сих пор не закончилась заправка того самого картриджа. Достаточно часто супруга печатает выкройки, а также иногда печатаем раскраски для ребенка.
Единственная проблема: лоток загрузки бумаги отсутствует, а также нет подставки для поддержки бумаги на выходе, и напечатанные листы падают на пол. Но это издержки халявы, и я не переживаю.

4
0

Весь этот опрос конечно хорош, для понастальгировать. Проблема лишь в том, что изделие сделанное 10 лет назад, как правило в забугорье и эта же (или похожая) модель той же фирмы сделанная в прошлом году (и порою собранная в нашей стране) - это "две большие разницы".
Сделанная 10 лет назад работает до сих пор, сделанная в прошлом году ломается сразу по окончании гарантийного срока.
Не благодарите.
В поной мере это же касается стиралок, водогреек, телевизоров и прочая и прочая.

4
0
Герой Т—Ж

+3

19.08.21, 10:59

Когда купили первый компьютер, в 2005 году, тогда же и купили этот лазерный принтер.
Samsung SCX-4100. МФУ, 3 в 1, со сканером.

За все это время заправляли его раз 5 наверно только - радует экономичный расход.

Сложно сказать, радует ли он меня сейчас. Если бы распечатывал много, то наверно сменил бы его - берет только по 1й странице и то не всегда, может зажевать бумагу (относил в сервис, что то делали, помогло ненадолго). В целом свои деньги отработал давно, но не выкидываю и не беру другой просто потому что распечатываю редко, а новое МФУ будет стоить больше 10 тысяч. Пока совсем не помрет, буду пользоваться.

Фото с интернетов

3
0

Долго выбирал МФУ для домашнего использования, в итоге остановился на Brother DCP-1612WR. Отлично работает, печатает по wifi, всем доволен.

3
0

Canon i-SENSYS LBP2900.
Принтеру примерно 10-12 лет. До сих пор работает без нареканий. В школьные годы и в колледже печатал рефераты и себе и друзьям. В общем была очень рабочая лошадка)

3

Евгений, да, 15 лет пашет (с лета 2006).

0
0

Мой домашний принтер HP LaserJet 1010 исправно работает с 2001 года, эксплуатирую 20 лет, пару раз меняла картридж и все. Текущие расходы копеечные- заправка картриджа порошком. Порошок покупаю в оптовых магазинах, заправляет картридж порошком сын бесплатно. Использовали принтер мои дети-студенты и я, даже при дистанционной работе использовала.Единственный минус- любит хорошую плотную бумагу, но можно приспособиться и на более тонкой, но может зажевать лист, или прихватить 2 листа сразу. К сожалению эта модель сейчас уже не производится. Были проблемы с драйверами, никогда не теряйте установочные диски с драйверами. Но и они могут не помочь, если компьютерная программа устарела, да и сам комп тоже, ты устанавливаешь новое оборудование и новые программы, а драйвера на принтер не можешь найти. Ничего не бывает невозможного, методом тыка и проб находишь нужный и подходящий драйвер от более новой модели принтера, как-то они подходят.Желаю всем удачи и отличного принтера. На работе в офисе долго мучились с принтером Samsung, хорошо и экономично себя показало МФУ Сanon разных модификаций.

2
0

Samsung SCX-3200. Куплен примерно в 2011-2012. Во времена учебы использовался по полной программе. Сейчас, года два, наверное, несколько раз в год. Но по-прежнему шустрый и ни разу не подвел.

2

Dmitry, а у меня наоборот )) Дома никогда не нужен был принтер, всегда все печатала на работе. А в прошлом году мы с мужем оба ушли совсем на удаленку. И понеслось: то мне какие-то анализы надо распечатать (много по врачам шатаюсь), то документы на работу, то еще что. Вот надо теперь принтер все-таки покупать домой...

2
0

Берите Epson L3160 — самый лучший мфу для дома, остальные не имеет смысла рассматривать. Стоит ~₽17000, в комплекте полноценный набор контейнеров чернил, которого хватит на 5000 страниц документов и 1500 фото 10 на 15. Новый комплект стоит ₽2500. Подключается по Wi-Fi, что дома незаменимо. Чернила в нём водорастворимые, фото получаются шикарные (при использовании оригинальных чернил и фотобумаги). Оригинальные чернила обязательны так как при использовании сторонних снимается гарантия и никто не отвечает за их качество и безопасность. Управление интуитивное, есть приложение на телефон, но им особо не пользуюсь так как поддерживается AirPrint. Чернила не высыхают месяцами, даже если головка забьётся всегда можно очистить стандартной прочисткой. А самое главное что головка не является расходным материалом и рассчитана на весь срок службы. Пользуюсь уже год, никаких проблем и хлопот нет. Если бы друзья или родственники спрашивали какой принтер взять то я бы настоятельно рекомендовал именно этот. В лазерных принтерах в современных реалиях не вижу смысла.

2
0

Brother HL-2130R работает уже лет 10 или больше. Картриджи рублей по 400-500.
Но если сломается вдруг и сейчас покупать - есть что-то похожее, чтобы без проблем совместимые картриджи подходили? Вот в чём вопрос.

2

Руслан, неистово плюсую, пользую в домашних условиях такой точно, более 20-ти лет, уже пожелтел пластик от времени , за это время проблемы только с роликом (затягивающим бумагу с нижнего лотка ) возникали, ну и регулярный сброс счетика. За это время множество головных устройств и МФУ и струйников отъехало на помойку, а этот спокойно работает. В 2017 к нему добавил L-800 от Эпсона для цветной печати.

2
0

Старый добрый Xerox Phaser 3010 купленный в 2013-14 году примерно за 2000 рублей, служит верой и правдой без поломок. Использовался чисто для института и распечаток для репетиторства.

В последнее время плохо стал брать бумагу из лотка, "доработал" порог взятия бумаги и вытащил оттуда пружинку, работает как новый.

Картриджи от Cactus на 2300 страниц по цене 300р идеальный вариант.

1
0
Герой

20.08.21, 13:05

Отредактировано

Купил струйный, чтоб печатать фото. Печатал редко, засохла головка. Мучился мучился – забил.

Перешел на лазер Ricoh Aficio SP230DNw – не нарадуюсь, хоть и ЧБ, все быстро-четко, ничего не сохнет, без геморроя. Взял пачку совместимых картриджей и драм юнит Sakura – дешевле родных, работают ок.

Сканирую через Заметки в айфоне.

1
0

Я нашел на помойке HP LaserJet 1300n с пробегом 110 листов. Не знаю, кто так красиво живёт, но я лет 10 уже им пользуюсь и с ним все прекрасно. Это ещё старый HP, а не одноразовое современное уг, из-за PCL нет никаких вопросов с Linux (я не пользуюсь виндой 15 лет), чипы есть, но на его отсутствие он просто говорит мол картридж кончился, поменяй позязя. А, ещё есть принт-сервер, воткнут проводом в сеть, печатают все кто хочет

1
0

У меня epson 330 кажется (формата A4). Который с заливаемыми чернилами. Советую тем кто часто печатает цветные штуки (сестра учитель в школе). Купили году в 15ом, очень довольны. Единственное быстро истирается лапка захвата бумаги. Чернил хватает надолго, но печатать надо постоянно, иначе трубки будут засоряться.

1
0
Герой

20.08.21, 16:13

Отредактировано

Так и живём😹
Но на самом деле, действительно, самые простые лазерные Самсунги - лучшие в своём деле.

1
0

Hp лазерный. Кажется 1022... купили в 2002м году, когда в универ поступила.
Купили эту модель, тк видели как он у мамы на работе печатает без остановки.

1
0

Kyocera FS-1040, простой, надёжный принтер. За 8 лет использования нареканий нет, работает исправно, максимум может бумагу зажевать, хотя такое случается крайне редко.

1
0

HP LaserJet M1005 MFP работает более 10 лет, иногда меняем картриджи (или заправляем порошком)

1
0

Hp LJ 1015 с 2005 года

1
0

HP laserjet 1022, уже лет 10 пашет без проблем.

1
0

EPSON SX535WD https://market.yandex.ru/product--mfu-epson-stylus-sx535wd/7741862
Самый обычный струйный принтер-сканер-копир, купил в 2012 году.
Плюсы:
1. заменил родные картриджи на перезаправляемые с ebay(ПЗК, выглядят также, только с отверстием для заливки чернил шприцем без иглы), расходы на расходники за 10 лет -- 2 банки чёрных чернил по 100мл , 3 банки цветных(ещё не кончились хоть и немного просрочились). Около 700 рублей суммарно за 10 лет.
В ПЗК необходимо менять батарейки (маленькие часовые, ставлю оригинальные renata, года на 3 обычно хватает, важно чтобы батарейка работала на момент вынимания/вставляния картриджа)
Считаю что всякие системы непрерывной подачи чернил обычному пользователю не нужны.
2. Есть приложенька для сканирования/печати с телефона без ПК
3. Wifi подключение (хз можно ли по проводу, USB точно есть).
4. При засыхании чернил функция "очистка дюз" решает проблему
5. По отзывам -- неубиваемая печатающая головка.

Минусы:
1. Шумный, включенным лучше не оставлять.
2. Не очень вместительные картриджи (около 6мл если заправлять без фанатизма, с фанатизмом можно и 10 залить)
3. Довольно большой, если некуда поставить с глаз долой
4. оригинальные картриджи это боль. Маленький срок годности (в них тоже батарейка), заранее покупать нет смысла(так как может долго не пригодится и пропасть), только когда уже прижмёт.
5. Качественные фото на фотобумаге, наверное, можно только на оригинальных расходниках. Хотя я и печатал за всё это время их сильно меньше десятка.

0
0

Случайно, ничего не выбирая и не задумываясь о последствиях, купил МФУ Canon Pixma TS 3340 взамен сломавшегося старого HP. Нужно было срочно распечатать заказчику целую кучу статей, которую написал ему на сайт. Денег особо не было, передать опечатанный и прошитый комплект документов нужно было к определённому времени, лишних денег не было. Стоил этот принтер 4500. Цветной, струйный, с картриджами, которые вроде как не заправляются. Печатает неплохо. Особых проблем при установке драйверов не заметил. Скачал, установил, подключил аппарат, подождал немного. Готово. Есть отдельная утилита для настройки, очистки, выравнивания головок.
Печатает чётко, шумит не очень громко, за год использования всего 1 раз зажевал бумагу.
Проблем с цветопередачей не обнаружил, хотя не могу похвастаться идеальным зрением и умением различать цвета.
В настройках есть возможность выбора формата бумаги (вообще редко используемая функция, но мне пригодилась, когда пришлось печатать на A5).
Так как устройство дешёвое, в нём всего 2 картриджа. Один чёрный, другой трёхцветный. Чёрного хватает примерно на 100 листов. Вмещает примерно 8 мл краски.
Трехцветный состоит из 3 отсеков, каждый из которых вмещает по 2,5 мл краски. Инструкций по заправке достаточно много, есть видеоинструкции. Менять картриджи достаточно дорого, каждый из них стоит по 1500 рублей. Заправлять через инсулиновую иглу научила подруга. Набор с краской стоит 700 рублей. В заправочном комплекте есть шприцы с толстыми иглами. Внутрь картриджа они не влезают. Сверлить побоялся, хотя в комплекте с краской было сверло. А вот инсулиновая игла в такой картридж влезает идеально, остаётся небольшой зазор, поэтому при заправке из него спокойно выходит воздух. Нужно очень плавно давить на поршень при заправке, иначе игла может слететь. После 1 неудачной попытки приспособился.
Головку картриджа перед заправкой и после неё протираю ватным диском с этанолом или изопропанолом.
Делать всё нужно аккуратно, иначе потом трудно отмыть от краски руки.
Принтеру меньше года, один флакон чёрной краски уже истратил, купил ещё один.
Плюс у этой штуки только один — она сама дешёвая и можно пользоваться дешёвыми расходниками. Заправить картриджи примерно так же сложно, чем сделать укол.
Подойдёт только тем, у кого немного документов, нужна возможность цветной печати, не дрожат руки, достаточно терпения.
Сканер у этого агрегата приличный, правда работает медленно. Требует создания отдельного профиля сканирования для цветных документов А4. С профилем «Фото», который поставляется с драйвером, есть проблема — может оборвать сканирование на середине листа. Настройки интуитивно понятные.
Цветной струйник с 4 картриджами заправляется проще, имеет больший запас краски, проблем от него меньше. Имел опыт взаимодействия с таким аппаратом.
Если вы планируете приобрести первый принтер, то рекомендую цветной. Сразу исчезнет головная боль по поводу того, на чём печатать цветные презентации, красивые фото для себя.

0
0

HP deskjet 4515. Это МФУ, аналоги сейчас по 3-5 тысяч. Вайфай, сканер, ксерокс, печатает с почты и с карты памяти, всего 2 картриджа, а не 5-6, не сохнут год точно. Лазерный не купила, потому что цветной дорогой, да и не печатаю столько. А этот идеально подошёл.
До него был принтер тоже hp, но с 5 картриджами, сломался на очередном картридже, "идентичном настоящему" (конечно, все они кончались в разное время и можно было работать на принтер только)).

0
0

HP 1018 был куплен в 2004 году до сих пор работает, картриджи аналоговые покупаю, самые дешевые главное чтоб на 200 - 500 страниц хватало, для дома самое то, мать статьи печатает на нем и нах этого хватает. Вообще считаю лазерки HP 10** серии самые неубиваемые, надежны и вечны , калашниковы в среде принтеров 😎

0
0

Мфу Canon mf 212w уже более 7 лет. картридж- кактус за 650 руб без проблем. есть печать через wi fi

0
0

Ещё одно определение молодёжи: это те, кому не доводилось засыпать под визг матричного принтера.

0
0

HP laserjet 10(какой-то)
Ещё в 2006-2007 годах будучи студентом купил б/у по обьявлению. Поехал на другой конец города. А он оказался большим и пузатым.
В общаге много печатал по заказу. Кучу дипломов и курсовых напечатал. Полом дома у ролителей до года 2015-го примерно работал. Как начались проблемы с картриджей, они не стали покупать новый картридж, а купили новый принтер.

0
0

У меня два принтера дом, так получилось. Основной - лазерный HP LaserJet P1102w. Компактный, недорогой, может подсоединяться через WiFi, что оказалось удобным для печати с ноутбука без проводов. С ним в комплекте шёл полноразмерный картридж, в отличие от некоторых других дешевых моделей, где кладут маленький стартовый. А с этим он печатал шесть лет без замены. Ну печатаем мы дома мало. Билеты какие-нибудь в основном. Правда новый оригинальный картридж стоит примерно как новый принтер. Заменил на неоригинальный, печать стала более блеклой, но это легко решилось настройкой в драйвере. Может расход тонера немного вырос, но так и стоит он в пять раз дешевле оригинального.
Второй принтер - струйное МФУ Epson Photo PX820FWD, шестицветный принтер/сканер. Довольно громоздкое, было подарено брату коллегами по работе на рождение сына, чтобы запечатлеть впервые шаги :) Изредка использовалось. После рождения второго наследника места в квартире стало недостаточно для принтера и он был сослан на дачу, откуда я его и забрал, чтоб он там просто бесполезно не замерз зимой. У меня стоит в шкафу, извлекается для печати фото, с которой справляется хорошо, хотя всё-таки изредка головка подсыхает, если долго не печатать. Тогда появляются полоски на равномерных градиентах на фото, например на небе. Лечится стандартной прочисткой/промывкой. Пробовал заправлять картриджи, они там хитрые, с чипами, оригинальные не заправишь. Неоригинальные картриджи неоригинальными чернилами заправлять можно, но это довольно неудобно и уровень чернил с ними не показывается. Один раз такой картридж внезапно кончился и принтер перестал печатать даже после перезаправки. Еле восстановил. Теперь покупаю оригинальные, при небольших объемах печати не так дорого, тем более что они раздельные по цветам и можно покупать по мере надобности. Всего комплекта хватает где-то на год. Думаю попробовать комплект готовых неоригинальных. Бумагу использую Lomond premium photo - не отличается от оригинальной Epson, но в несколько раз дешевле. Приложение Epson Easy Photo print удобное, имеет «улучшайзеры», реально улучшающие результат, если ими аккуратно пользоваться. Единственное, что неудобно - нет формата печати А5 (15х21), только 10х15, 13х18 (5х7 дюймов) и А4. Вот 13х18 обычно и печатаю. Такая бумага существует, но редко встречается.Приходится вырезать из А4. При наличии резака для фото это не так уж сложно.
Сканер, как оказалось, тоже нужен и чуть ли не чаще, чем принтер. Сканирует хорошо, можно зарядить сразу пачку листов, но из нее часто затягивает по два листа сразу, лучше класть по одному все же.

0
0

Принтер Canon MF3010 вообще отличный за свои деньги. Есть ещё функция сканера (и достаточно хорошее качество). Пользуюсь ещё со школы (в универе точно был). Сначала покупали стандартные картриджи, но потом в университете решил попробовать китайские и, на удивление, все также прекрасно работает. И причем уже давно.
Из минусов только то, что принтер ЧБ. Как для офиса не знаю, но дома он будет вам служить как маленький кучу лет!)

0

Сообщество