Почему в России так сложно найти хороший сервис?

Почему в России так сложно найти хороший сервис?

73
Этот текст написал читатель Т⁠—⁠Ж. Если вы тоже хотите поразмышлять о чем-то вслух или открыть свою дискуссию, заполните эту форму.

Постоянно сталкиваюсь с низким качеством услуг.

Причем часто исполнители пользуются тем, что вы не разбираетесь в вопросе. Потом друзья говорят: «Ну а что ты им веришь — надо самому шарить». То есть я плачу людям за услугу и еще должен тратить время на то, чтобы разобраться в вопросе.

Особенно это бесит в автосервисах. Говорите, что сломалась деталь А, а вас убеждают, что на самом деле неисправна деталь Б, ведь они точно знают. В итоге вам меняют не то, что нужно, либо вообще не могут найти неисправность, а платите вы всегда по полной. Встречают вечно с таким лицом, будто вы что-то должны. Все на словах и без чеков, цены с потолка, потому что мастер так захотел. По той же причине сумма может измениться по окончании работ. Один раз во время ремонта машины по вине мастера порвался новый ремень ГРМ. Он с невозмутимым лицом сказал: «Иди покупай новый».

И ведь когда обманывают, потом забывают об этом и даже не переживают. Как-то сантехник сказал, что надо менять регуляторы давления, а то прорвет. Ок, купил новые и опять вызвал его. Он все сделал и сказал: «В принципе, можно было не менять, те нормальные были». Еще надо было передвинуть унитаз: просверлить две дырки и подвинуть. Сантехник объявил цену: две тысячи рублей! Обошлись без него.

Другой сантехник приходил менять смеситель. Во-первых, он был пьян. Пьяный работник ЖКХ уже считается нормой, но ведь так быть не должно. Во-вторых, подавая заявку, я спрашивал у диспетчера стоимость услуги, и она сказала, что все будет включено в квитанцию за следующий месяц. В итоге, когда мастер закончил работу, он потребовал с меня 300 рублей. Я понимаю — маленькая зарплата и так далее, но, с другой стороны, все же не понимаю. У меня в кошельке была только тысяча рублей. Сантехник не растерялся и сказал: «Иди разменяй, я подожду на скамейке около дома». Нормально? Но смеситель, надо сказать, качественно установил, хотя бы повторно звать не пришлось.

Со стоматологами вообще страшно. Очень давно хожу в одно и то же место, но эта клиника не вошла в ДМС, который мне сделали на работе. Постоянно стою перед выбором: вроде все более-менее нормально, но по страховке можно лечиться бесплатно, только в другом месте. А как его выбрать? Кто-то из коллег сходил к стоматологу по ДМС: то ли у него в зубе что-то забыли, то ли некачественно запломбировали, но все воспалилось, опухло и так далее. Так что не хочется рисковать, у меня и так боязнь стоматологов.

Как-то пошел в парикмахерскую — постригли ужасно, без слез не взглянешь. А что в таких ситуациях делать? Услуга же оказана. Да, мне не очень, а мастеру, например, понравилось: это же субъективная оценка. И вы отдаете деньги и идете в другое место, чтобы переделали.

Мне не жалко заплатить больше, но ведь чаще всего стоимость услуги ничего не гарантирует. Опять же, друзья или советы в интернете сообщают, что нужно просто найти своего мастера. А сколько мне нужно претерпеть разочарований на пути к этому своему? В русском мире платных услуг работает лишь один закон: обмани сегодня на как можно более крупную сумму, потому что завтра этот человек к тебе не придет. А о том, чтобы просто делать качественно, мыслей ни у кого нет.


Какой была худшая платная услуга в вашей жизни? Как вы действовали? Или вы из счастливчиков, которым удалось найти хороший сервис?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Чтобы придя «с улицы» получить платную услугу качественно, а особенно ту, которая требует сертификацию или профессиональное оборудование (потому что иногда легче самому сделать, чем объяснять как нужно выполнить), нужно досконально разбираться во всех нюансах, проверять работу на каждом этапе, а ещё лучше быть персональным консультантом исполнителя, чтобы он всё делал под диктовку. Только вопрос. За что я тогда плачу?

Вчера позвонил в магазин купить товар.
-Алло (алло? Это я что, в квартиру попал? Ну ок, ладно)
-Хотел бы у вас товар заказать
-А на сайте не интересно?
Я положил трубку на этом. Для интереса зашёл на сайт. Нажимаешь на корзину и должен ввести номер телефона. Вот так происходит заказ.

48

Максим, жесть какая! Это что за магазин такой? Я хочу знать героев в лицо

2

Dilara, оказалось, что нормально. Видите (комментарий в ветке), мы отвлекаем продавцов от их работы. Они, видимо, настраивают директ, выясняют причины низкой конверсии, а вы тут со своими покупками-заказами лезете. Идите в другой магазин и не мешайте работать нормально.

3

Dilara, http://www.almissshop.ru/leto/velo/pchelkasv.html
Есть в Яндекс.маркете

1
0

Хороший сервис найти можно, только он стоит денег. По моим наблюдениям большинство людей, недовольных сервисом хотели получить его за 3 копейки. А так не бывает. Высокая стоимость тоже не гарантирует качества, но низкая - его однозначно не даст. В примере выше с автосервисом - все на словах и без чеков, цены с потолка, потому что мастер так захотел - из такого места сразу надо бежать. Совершенно очевидно же, что это шарага. Езжу 10 лет в один и тот же сервис. Да, там не дёшево, но могут и в неурочное время принять, если срочно надо, и в карантин по всей Москве бегали искали очень нужную запчасть, и варианты всегда предложат - как получше или подешевле, не говоря уж о том, что все цены по заранее известному прайсу. В общем есть золотая истина - кроилово ведёт к попадалову.

27

Константин, да, согласна.
Тоже езжу в недешёвый сервис, который посоветовал отец. Диагностика бесплатная, после неё к тебе в комнату ожидания поднимается мастер и говорит, что нужно сделать. Дальше клиент сам решает, что ему делать, а что нет.
Все услуги потом отражены в чеке. И стоят они ровно столько, сколько озвучат мастер.

1

Maria, и где здесь гарантии качественных услуг? бесплатная диагностика? комната ожидания? может мастер во фраке?

10
0

Дом, где я жила лет 10 назад, обслуживали дивные сантехники. Дом как бы принадлежал местному заводу и строился для его сотрудников, обслуживали его почти бесплатно работники местного ЖЭКа. Обычно надо было только расходники покупать, в редких случаях - что-то сверху доплачивать. И нужно было мне заменить то ли кран, то ли что-то такое. Сантехники пришли и начали это делать. И сорвали на фиг кран, перекрывающий воду. Ирония в том, что за месяц до этого они уже приходили и моя мама сказала им, что этот кран старый, там отвинчивается с трудом и, может, стоит поменять? А они наотрез отказались, мол, не надо ничего менять, все хорошо, надо будет отвинтить - отвинтим.
В общем, отвинтили.
Из крана во все стороны хлещет довольно горячая вода, сантехники матерятся. Квартира стремительно наполняется водой. Один из сантехников помчался в подвал перекрывать стояк. Пока добежал - в квартире было воды уже по щиколотку. Квартира на шестом этаже. Пока я пыталась как-то устранить последствия, ко мне поочередно пришли жильцы пятого, четвертого, третьего и второго этажа с жалобами на то, что их заливает. Пришли, посмотрели на происходящее, ушли.
Тогда я очень радовалась, что все это делала не я сама или мои знакомые, а официальные сантехники ЖЭКа - если бы вдруг чей-то свежий ремонт затопило, претензии были бы не ко мне, а к ним. Я-то этот кран пальцем не тронула, вызвала "профессионалов"...

Еще один случай с теми же сантехниками был через пару лет. Там скорее не про непрофессионализм, а про бестактность. Я вызвала их подключать стиральную машинку. Работала тогда удаленно, ребенок в детский сад ходил. Вызвала, а сама сижу на кухне на диванчике, пишу. Один сантехник в процессе работы постоянно обращался ко мне на "ты", и вопросы задавал глупые: замужем ли я, чем занимаюсь, зачем мне собака и т.д. Посоветовал выйти замуж, а то чего я все в компьютере сижу. Я отвечаю, что у меня вообще-то рабочий день, и в компьютере я работаю. Сантехник глаза закатил, говорит: "Ой, да что ты там работаешь, это ж разве работа!" Я спрашиваю: "А вы на своей работе сколько зарабатываете?" Он мне гордо говорит: "Ну тысяч 20 в месяц выходит!" "Да? - отвечаю. - Ну здорово. А у меня выходит 35".
Для нашего города это тогда приличные деньги были, чуть больше 1000 долларов.
Он тогда лицо такое сделал, будто не поверил, но с вопросами больше не лез, доделал все молча и ушел. Но сделал на этот раз нормально, у меня претензий не было)

21

Татьяна, я тоже с таким сталкиваюсь. Недавно приезжал курьер из магазина, привез мелкую бытовую технику в новую квартиру. Заглянул в комнату, а там ремонт, я как раз стены шлифовала после шпаклевки. И началось: "Ой, а что это у вас, ремонт? А кто делает, а как?" Деловито осмотрелся, начал советы давать. Я вежливо говорю, что делаю сама и трудностей не испытываю, в советах не нуждаюсь. Вас, мол, наверное другие клиенты уже заждались. Он: "Хахаха, ты сама делаешь ремонт? Ну-ну, удачи", я оскорбилась, говорю: "А в чем, собственно, проблема?", а он: "Да знаю я вас, девок! Строите из себя сильных и независимых, а сами только и ждете, что мужчина за вас все проблемы решит. Ничего сами не умеете!" И все в таком духе. Еле выгнала.
А таксисты практически всегда начинают расспрашивать про личную жизнь, даже в категории комфорт+. Замужем ли, есть ли парень, а не лесбиянка ли ты случаем, раз мужа и парня нет. Советы опять непрошеные о том, как мужа найти, и что карьера в жизни не главное, ведь часики тикают. Некоторые особо наглые начинают спрашивать, стала бы я встречаться с таксистом или я расистская меркантильная тварь как все россиянки и за людей таксистов не считаю. Когда спокойно замечаешь, что такие разговоры не отвечают стандартам качества сервиса такси, что это невежливо, и что тебе хотелось бы посидеть в тишине, они страшно обижаются.

28

Анастасия, курьеры вообще жгут. Заказывал в новую квартиру в центре Ростова технику для кухни, так курьер привез и говорит, а сколько квартира такая стоит? (у меня студия 40 кв.), я говорю - столько ко то, а он мне - ого, я за такие деньги купил 3ку на темере (окраина окраин в Ростове, где каждую ночь кого нибудь убивают или насилуют). Я говорю - молодец, не забывай смотреть по сторонам ночью)))

9

Анастасия, я недавно в комфорте ехала и водитель на каждом светофоре и в пробке доставал щипчики и стриг ногти. Я в шоке была, в экономе такого ни разу не встречала.

7
0

Меня раздражают консьержки в доме. Вот казалось бы, сиди, смотри телевизор и иногда спрашивай незнакомых в какую они квартиру. Но абсолютно каждая из тех, кто работает в моем подъезде интересуется куда я иду, с кем я живу, кто ко мне приезжает и тд. Но самый бестактный случай был, когда консьержка решила всему дому рассказать, что в нашем подъезде есть человек с короновирусом на самоизоляции. Якобы ей это растрепал какой-то врач по секрету. В общем, за ваши деньги, вас же и обсудят. Большой брат следит.

20
0

У меня была ассиметричная стрижка. Чтобы ее сгладить, надо просто по мере отрастания волос выравнивать длину - с одной стороны состригать больше, с другой чуть поменьше. Ничего сложного в этом нет, испортить что-то там сложно, поэтому я не сильно заморачивалась и стригла в первых попавшихся парикмахерских. И в одной у меня спросили про прическу, я обмолвилась, что была ассиметрия, сейчас я ее убираю. И парикмахер, видимо, решила, что я убираю ее прям сразу, потому что она обрезала длинную сторону почти вровень с короткой и получилась дивная стрижка типа "сельский пастушок стригся под горшок".
Ни разу еще не видела на себе такой плохой прически, обычно все +- нормально смотрится, может, не роскошно, но не жутко. Я чот тогда растерялась и заплатила, хотя сейчас думаю, что не стоило. Это было настолько плохо, что когда через пару месяцев волосы отросли и я пришла подравнивать в другую парикмахерскую, меня там спросили "Это вы сами стригли, что ли?"

12
0

ИМХО, интернет почти полностью исправил эту проблему. Просто заходишь на яндекс и читаешь отзывы. Ни разу не нарывался на плохой сервис если рейтинг 4.7

12

Александр, да даже с четверкой можно сходить. А вот если рейтинг низкий не пойду, если не эксклюзив. Это и с отзывами на авито работает - 1-2 рейтинг у человека - не пойду ни в коем случае.

2
0

Насчёт салонов и парикмахерских согласна полностью, много раз стригли не очень, даже в самых дорогих салонах города. Один раз попросила френч на педикюре. Мастер сначала коротко подстригла ногти, а потом сказала, что для френча не хватает длины. Еще бывает ситуация, что качество портится. Было у нас в городе отличное заведение-коптильня, где готовили восхитительные крылья. Первые полгода. Потом они испортились, и мы там больше не заказываем. Возможно пандемия повлияла на сокращение расходов и это отразилось на качестве, но за те же деньги получать откровенно невкусное блюдо как-то не хочется.

11

Evgenia, болтуны хуже всех работают, ИМХО. Я как-то на маникюр пришла, там тетенька весь сеанс, не затыкаясь, рассказывала, какая она профи, а остальные нет, а в конце с двух пальцев забыла липкий слой снять.

3
0

Да это везде сплошь и рядом, далеко ходить не буду, сегодняшняя история! Заказываю диван на диван.ру, говорят доставка в Пермь будет через 2-3 недели, ок, ждем. В итоге за день до назначенной даты звонит менеджер и говорит, что меняют дату с 11 на 14е, без обоснований, ок, ждем. 14 пишут, что за час до приезда с нами свяжутся, ждем целый день, звоним одному менеджеру, он с начало спрашивает зачем мы перенесли доставку (я чуть не закричал в трубку что поменяли они), а затем нет ответа - ждите, второму менеджеру - не знаю этим занимаются логисты, ждите. В итоге мне звонит курьер в 21:00 и говорит что привезет 15го в 8 утра, количество добрых слов высказанных ему не описать, но он не растерялся и рассказал, что фура пришла только сейчас из МСК и он просто тот кто доставляет и выслушивает нас уже не первых. В итоге сегодня диван мы получили, но как говорится "осадочек остался".

9
0

Стоит немного попутешествовать и сделать ноготочки в условной Европе, как возвращаешься на родину и несешься к русским мастерам с распростертыми объятиями, только бы забрали мои денежки. ИМХО, в России (окей, может, не везде, но в Москве точно) - офигенный сервис. О-фи-ген-ный.

8
Герой статьи

+3

15.07.20, 14:32

Мария, Москва это не Россия

13

Мария, именно так, автору надо сходить на кривую стрижку за 30 евро, или вызвать сантехника починить кран за 200.
Бесит именно эта формулировка "почему в России". Да в России сфера услуг просто топ по сравнению с любой из "развитых" стран. Но диванным мигрантам, ненавидящим собственную страну, объяснять что-либо бесполезно, им уже кудрявые урбанисты рассказали как надо жить.

7

Мария, согласен. Конечно, от страны к стране. Да и за большие деньги вы найдете крутой сервис в европе. Но за среднюю цену только мрак и боль. И вообще понятия "хороший" или " плохой" обязательно требует референса, с чем сравнивать.

5

Мария, ну, в условной Европе можно ходить к русским мастерам) но Москва, СПб и еще несколько крупных городов - это еще не вся Россия. помню, в каком я была шоке от отношения, когда в небольшом чувашском городе пришла ножками (а иначе никак) к провайдеру договор на интернет заключать. ощущение - как будто лет на двадцать назад провалилась.

3

Pavla, совершенно не исключаю такую ситуацию. Просто давно живу в Москве и сужу именно по ней. А сравниваю уровень сервиса чаще с европейским или азиатским, так как часто путешествую.

0
0

Никогда не сталкивался с проблемами в сервисах (во всяком случае с большими). Думал, где же кривых специалистов назодят только, думал я всегда буду таких стороной обходить) Но однажды я решил пойти в стоматологию по дмс и поближе к работе, чтобы сильно не опаздывать.
Сделали пломбу, вроде все нормально прошло. Через год заболело где-то в том месте, где лечили. Ну подумал, что это другой зуб, и пошел в ту же клинику. Меня принимала уже другой стоматолог. И ехидно спросила:" Где же вам только устанавливали такую кривую пломбу?" Я не менее ехидно сказал, чтл тут и даже фамилию врача назвал) Ну в общем стали мне лечить снова зуб, и какой-то препарат попал мне в носоглотку и сжег мне все там. Я сразу начал кашлять и потом неделю кровью сморкался.
Сразу ушел от туда и выбрал другую клинику, пусть и без дмс, зато надежную.
Причем я не могу сказать, что я не ознакомился с первой клиникой. Почитал отзывы нескольких филиалов, вроде все неплохо было.
Так что вот так. Всем здоровья!:)

8

Эрнест, "будто только в России можно столкнуться с низким качеством услуг" - где живем, то и обсуждаем.

8
0

Для нас, девушек, огромная проблема найти хорошего гинеколога/гинекологиню.
Любят искать несуществующие болезни, лечить всякой шляпой и оказывать репродуктивное давление.
Но мне хоть повезло, я за медицину шарю и всех этих непонятных врачей на раз два вычисляю. Обидно только, что услуга по факту оказывается оплаченной. Можно было бы поругаться, конечно, и деньги вернуть, но не могу я так.
Врачей себе подходящих нашла. Мастера по ремонту - тоже. В целом, с ним повезло невероятно. Этот человек может абсолютно все. И очень качественно. Поэтому к нему никогда по поводу цен нареканий нет, скорее даже добавляем.
Парикмахершу тоже через мытараства, но нашла.

Проблема, наверное, в том, что сервисов с отзывами недостаточно. И редко кто пишет о хорошем.

8

darya, ну и молва про хороших врачей идёт по сарафанному радио) меня вот один врач до давления в 160 довёл, а норма моя 100😳😐😐и ведь я ничего гуглить не стала специально

1

Елена, мне в новом городе не у кого было узнать про толкового врача, к сожалению)

0

lagrange, а это в москве? Можете посоветовать в этом случае?

0

darya, да, гинеколог. И стоматолог.

0
0

Очень долго искала "своего" мастера маникюра. Ходила к разным и практически все, несмотря на предупреждение о том, что у меня тонкая и нежная кутикула, и что лучше не дорезать, чем обрезать, резали мне её беспощадно и кроваво. Одна еще была, которая резала и цыкала, типа "ппц тут отрастили свои тонкие кутикулы, а мне давай режь, еще и без ран хотят". В итоге нашла своего мастера и хожу за ней везде, она уже успела сменить три студии, но мне не жалко доехать к ней за идеальным маникюром даже в другой конец города. Лучше чуть больше времени потратить, чем несколько дней потом мучаться от боли с порезами на пальцах.

7

Дмитрий, почему все делают упор на ДЕШЕВЫЙ? Есть люди (например, я), готовые отдать средние или выше среднего деньги за КАЧЕСТВЕННУЮ услугу, но проблема в том, что её нужно очень долго искать. Например, искал электрика для ремонта предварительно изучив вопрос. Так вот, хваленные дорогие специалисты не могли мне ответить на базовые вопросы (нет, я их не экзаменовал, но хотел узнать почему они предлагаю поставить автоматы номиналом выше, чем требует кабель). Но после долгих поисков нашел специалиста, который сделал хорошо и грамотно по цене средней по рынку (ниже, чем у некоторых "специалистов", с которыми общался).

7

Olga, я теперь понял целевую аудиторию инфоцыган. Оказывается, рассказывать очевидные вещи действительно полезно в некоторых случаях.

Если у вас операционная прибыль от какого-то вида деятельности отрицательная, разумеется, стоит отказаться от этого вида услуг, а не посылать клиентов, которые справедливо ожидают получить качественное обслуживание по выбранному доступному и предложенному вами каналу связи.

7
0

Часть проблемы со сферой обслуживания исходит из того, что в нее люди идут от безысходности. Вот куда безрукому податься - это стройка (сантехника и т.п. туда же), авторемонт, да охрана. Тетки же идут в продавщицы и парикмахеры всякие.
Они и рождают такое качество услуг.

Я всегда долго выбираю куда пойти и изучаю отзывы. Многое сам делаю вообще, так как полно берзруких, да и все из вышеописанных сфер особой квалификации не требует и может бысть сделано самостоятельно.

6

Olga, нажмите «быстрый заказ». Там откроется форма для ввода имени и телефона. Я хочу сделать заказ по телефону, чтобы не ждать звонок полдня, а потом не ответить на этот звонок, потому что занимаюсь другим делом. В итоге я купил у других ребят немного дороже, но там мне сразу всё оформили.

6
0

Недавно была ситуация. Хожу на рынок за ягодами и овощами летом, потому что там всегда вкуснее, обычно всегда покупаю все это в одной палатке у продавца, который всегда улыбается и дает мне в подарочек какую-нибудь приятную мелочь вроде лимона, персика, нектарина. Цены там чуть-чуть дороже, чем в других палатках на рынке, но я точно знаю, что мне не положат испорченные ягоды в середину лотка. Зелень покупаю в другой палатке тоже у мужчины.
Тут недавно пошла на рынок, а в мою палатку была очередь, да и продавца того не было, решила купить в другой палатке у тетки клубнику. Она выбрала и положила клубнику в пакет, я, как обычно, проверять не стала. Прихожу домой, из 10 ягод 7 испорченные. Видимо, подумала, что я молодая, неопытная, наивная и не буду проверять на месте, что мне положили. Так и оказалось... Но суть в том, что я запомнила и, во-первых, больше никогда там покупать не буду, а во-вторых, увижу, что кто-то покупает там, подойду и скажу, чтоб проверяли, потому что тетя любит на*бывать.
И с зеленью тоже так было, дали пучок укропа, сверху все хорошо, а внутри старый сухой или испорченный укроп, продавала тоже женщина.
Я, конечно, не антифеминистка, но у женщин я больше брать на рынке никогда ничего не буду. Мужики меня еще ни разу не нагрели, а женщины с рынка - постоянно.

4
0

Наверное можно ругаться с людьми, которые некачественно оказывают услуги. Не платить, если нет чека. Звонить в жкх если сантехник просит денег и их жалко. Читать отзывы перед тем как кудато идти и самому их оставлять. А также, если чтото не устроило писать в роспортебнадзор.

4
0

Добавлю "5 центов" про сша - тут такая же фигня, ну разве что бухают тут меньше. Качественный сервис отсутствует вообще (без шуток) - автомойки, ремонт, стоматология. А цены - вы б знали сколько они за все это просят :-)
Так что единственный вариант - искать тех людей, которые реально умеют и делают (кстати это будет недешево и скорее всего они будут крайне заняты).

3
0

В 90% случаев сервисом было все хорошо, если не искал на условном youdo, avito, сортируя цены по возрастанию (Москва). Но я наверно особый случай потому что у меня за 10 лет в городе не было проблем в городе ни с таксистами, ни с ремонтниками (пережил 3 ремонта) ни с парикмахерами, хотя возможно дело в том, что я не перфекционист и мне редко нужно идеально. Единственное с чем проблемы были это с поиском инвазивного косметолога (в отрасли очень уж много откровенных любителей)

2

Антон, когда-то ко мне с Юду пришел мастер чинить стиральную машинку, это был лучший мастер с лучшим сервисом в моей жизни :D
Во-первых, когда он вошел в мою квартиру, он первым делом переобулся в тапочки, которые принес с собой. В сравнении с сантехниками, которые шлепают прямо из грязного подвала через всю квартиру в своих грязных ботинках, даже не надев бахилы, это уже заслуживает уважения.
Во-вторых, починил машинку хорошо, в подарок дал средство для очистки и посоветовал средство для резинки в барабане от плесени, которое в итоге тоже оказалось действующим.
В-третьих, был единственным мастером из 15 откликнувшихся на юду, который не тупо прислал шаблонный текст, а прочитал мое задание и написал, в чем скорее всего проблема.
Ну и цена была хорошая. Теперь всем его рекомендую и сама записала номер на будущее.
Пример сервиса, который мы все заслуживаем)))

18

Olga, посоветуйте средства для очистки и для резинки, пожалуйста) а то использую лимонную кислоту и хлорку.

4

Evgenia, силитбэнг от чёрной плесени, очень хорошо помогает) правда, бутылка огромная и стоит 500р, а для резинки мне хватило несколько пшиков)
Оно тоже с хлоркой, но пахнет намного хлеще, чем белизна, поэтому осторожнее)

4

Evgenia, то чувство когда комментарии полезны! Спасибо 😉

2
0

В пост призывается Организатор частных путешествий

2
0

В России самые большие возможности получить хороший сервис. Даже непонятно, в чем вопрос. Такси, кафе, кучи сервисов на дом - химчистка, сантехника, продукты. Да, это стоит денег. Но есть страны, где за деньги нужно ждать сантехника неделями . У нас – хочешь Youdo, хочешь Profi, все вежливые и берегут рейтинг. Зайдите в сеть правильно.

1
0

В общем согласен - качество услуг очень часто оставляет желать лучшего. Но несомненно это связано в первую очередь с повальной некомпетентностью как заказчиков так и исполнителей. Люди просто элементарно не умеют работать. И научить к сожалению некому. Все эти продавцы консультанты, которые ничего не знают про свой товар и отправляют на сайт производителя, врачи после которых надо гуглить симптомы и лечение, строители, которые претенциозней молотка ни чем пользоваться не умеют, горе бухгалтеры и финансисты постоянно запарывающие элементарную отчетность, и прочее и прочее... Всех их объединяет одно - повальная некомпетентность, безграмотность, неуважение чужого труда и как следствие своего. НО есть и обратная сторона медали - безграмотные, не разбирающиеся ни в чем, ленивые и эгоистичные заказчики. Это особый сорт людей, которые уверены что им все должны, что они самые компетентные, что они лучше всех знают что и как нужно делать не утруждая себя даже базовыми знаниями в чем то... Собственно говоря вывод - одни заслуживают других, следите за собой, учитесь общаться с людьми, умейте донести свои мысли, уважайте свой и чужой труд и проблем с сервисом станет гораздо меньше, особенно это касается тех, кто оказывает услуги за деньги и при этом считает что он делает одолжение, а не заключает сделку.

1

Olga, жалко, что вас заминусовали, но вы всё верно написали. Интернет-магазин и есть интернет-магазин, чтобы заказывали через интернет. Для некоторых категорий товаров клиент по телефону изначально убыточный (слишком много времени на него уходит), поэтому проще отказать или просто отправить на сайт. Бизнес, ничего личного. Хотите общаться с человеком — идите в розничный магазин, там с вами пообщаются.

1

Olga, ну вот и русский сервис подъехал. Уж простите великодушно, что клиент в ваш магазин обратился и отрывает менеджера от ковыряния в носу

1
0

На Дальнем Востоке фраза "хороший сервис" - это матерное слово, оно, увы, чуждо нам. Этого нет НИГДЕ - ни на заправках, ни в придорожных кафе в большинстве своем, ни в магазинах. Перечислять можно вечно. Но цены - стандартные цены манхэттэнских элит торговли и сервиса.
В далеком уже 2009 приехали поездом в Хабаровск. Хоть я там и пожил год - город знал плохо, он огромен.
Тогда никаких maps.me не было. У вокзала взяли таксу, надо было в гостишку заселяться. Была старенькая потрепанная визитка с адресом, то и все. Денего тогда не было особо. Подходим на пятак, говорим: до Станционной, 29 сколько? Бомбила на старом японском корыте: 650 (факмоймозг!!!!!). Мы проросли. Но ехать надо. Поехали. Отъехали от вокзала на Одно здание, завернули за угол, проехали двор и дом и... приехали!!! Мы ехали минуты 4-6!
Другой случай был дома, в 2015. Под холодильником образовалась лужа. Вызвали мастера по объяве в газете. Пришел дядька. Молча, с выражением лица Лао-Цзы посмотрел на это. Отодвинул холодильник, открутил саморез, вытащил пластиковый лоточек полный воды, вылил в раковину, закрутил саморезик. С вас, говорит, 1500. И ушел. Холодильник задвигать в работу не входило.
Почему поганый сервис? Потому что нашему народу хоть бревна катать, лишь бы лежа. И при этом обязательно, чтобы в них швырялись пачками денег за это. Это общая дичь всей страны. От Владивостока до Сочи.

1

Сообщество