Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.
Добрый день.
У нас такая ситуация. Мы импортируем нерафинированный тростниковый сахар (панела) из Колумбии. В феврале внесли авансовый платеж за очередную поставку, и через несколько дней произошли всем известные события.
Линия CMA CGM отказала в букинге. Сейчас (на начало апреля) с ЛА возит в Россию только MSC, но ценник у них выше в 3 раза. Товар по такой цене везти нерентабельно. Но и деньги вернуть не можем: поставщик заявляет, что его банк не даёт провести платеж. Счёт у нас в Тинькофф. Поддержка заверяет, что свифт не заблокирован.
Может, кто-то сталкивался с такой проблемой (невозможностью получить долларовый перевод из-за рубежа на свой российский счёт)?
Я бы смог помочь, но забанят как за рекламу.
Kris, а если в общих чертах и без наименований?
Кирилл, извините, долго не заходил, у меня компания в ЕС , приму от той фирмы на свою, со всеми документами. Вам выведу в рубли куда скажете