Как мы ездили на Домбай в 2001 году

Это было в далёком уже сейчас 2001 году. Мне приятно вспоминать это время и хочется рассказать моим читателям как это было тогда и показать фотографии того времени.

Мы с подругой поехали поездом в город Кисловодск в санаторий "Москва". Был месяц май, погода стояла теплая, солнечная и где то после недели отдыха, мы собрались на экскурсию на Домбай.

Экскурсовод нас предупредила, что надо одеться потеплее: в горах в любой момент может испортиться погода. Мы так и сделали: одели куртки и даже купили местный коньяк, очень хорошего качества в маленьких бутылочках по 250 мл., чтобы можно было согреться на случай плохой погоды.

Выехали мы рано утром на автобусе, сначала ехали по равнине, иногда останавливались, чтобы размяться, подышать свежим воздухом и посмотреть живописные окрестности.

Далее нам встречались горные речки с очень красивыми видами. В этих местах мы тоже останавливались, чтобы посмотреть и, конечно, сфотографироваться. Мобильных телефонов тогда ещё у нас не было, фотографировали цифровым фотоаппаратом.

К полудню мы приехали на место и пошли к фоникулеру, чтобы подняться на смотровую площадку. Как выглядел фуникулёр в то время, вы, дорогие читатели, можете увидеть на фотографии. Нам немного страшновато было в него садиться и выходили тоже с опаской: при выходе подавали нам руку парни, которые там работали, страховали нас.

На смотровой площадке, куда мы поднялись на фоникулере, открылись прекрасные виды на заснеженные вершины гор. Светило яркое солнце и снег бриллиантами сверкал на солнце! Вокруг мы видели сказочную красоту гор. От белых красок и яркого солнца слепило глаза.

Но в какой то момент, погода быстро поменялась: подул сильный, холодный ветер, небо быстро затянуло тучами и пошел крупными хлопьями снег.

Видимость стала плохая и экскурсовод предложила нам переждать непогоду в небольшом кафе. Народу в кафе набилось много, все старались согреться, было шумно: люди обменивались впечатлениями, пили горячий чай или коньяк, подкреплялись бутербродами.

Тем временем снегопад закончился, ветер стих, тучи рассеялись и опять показалось солце! Мы вышли из кафе и наслаждались необыкновенным горным воздухом, ярким и теплым майским солнцем и волшебными пейзажами вокруг, стараясь запечатлеть все это в своей памяти!

Уходить не хотелось, но время поджимало и мы начали потихоньку спускаться вниз к автобусу. На обратной дороге все были под впечатлением увиденных красот и причуд местной погоды!

В санаторий вернулись поздно вечером. Настроение было приподнятое! День оказался очень насыщенным на события и впечатления!

Автор

24.04.23, 19:33

Отредактировано

Эта двукреселка там до сих пор есть :)
Был на Домбае дважды, очень красиво там. Но летом не доводилось пока, приезжал кататься.

Пчеловек, Удивительно, что этот фоникулер до сих пор функционирует, 22 года прошло...!

Любовь, я не видел правда, что они ездят, но эти красные креселки висят над лесной трассой)
Слышал кажется, что они иногда работают )