Мнения
173

Мнение: прямые пожертвования от корпораций полезнее, чем продажа благотворительных открыток

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Несколько раз в год я путешествую на поезде, и проводники каждый раз предлагают купить благотворительные открытки за 100 рублей. Собранные средства идут в фонд «Линия жизни» на лечение тяжелобольных детей. Но данная схема не кажется мне эффективной.

Я считаю, что гораздо больше пользы было бы, если бы РЖД отправляла напрямую в фонд те средства, которые тратятся на выпуск этих открыток. В текущей ситуации непонятно, сколько денег из этих 100 рублей пойдет в фонд. Очевидно, что какая-то часть уйдет на типографию и премию проводнику за продажу. Мне кажется, более эффективно было бы разместить во всех купе QR-коды, и каждый пассажир пожертвовал бы сколько может.

В последний раз появилось новшество: открытка с рисунком неизлечимо больного ребенка стоит не 100 рублей, а 200. Это выглядит как какой-то сюр: РЖД словно спекулирует на чужой беде.

Короче говоря, я считаю, что прямые пожертвования от крупных корпораций были бы куда полезнее, чем попытки стрясти дополнительные гроши с пассажиров, которые и так платят немалые деньги за билеты.


Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество