Моя тетя заплатила за доставку посылки на 310 рублей больше, чем могла бы

3

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Татьяна Мирная

Страница автора

Неделю назад моя тетя 85-лет решила отправить посылку своей сестре в Комсомольск-на-Амуре. Посылка небольшая — чуть больше килограмма. На почте посылку приняли и озвучили стоимость отправки. Тётя заплатила, хотя и не удержалась от возмущения.

— Можете не отправлять, — сказала приёмщица, — раз вас сумма не устраивает.

Но тётя не привыкла отступать, и посылка ушла к сестре в Приморский край.

Когда я узнала о том, что тётя заплатила за посылку 825 рублей, я тоже была крайне удивлена. Между нами говоря, то, что тётя послала сестре, стоило в два раза дешевле.

Я решила зайти на сайт почты России и убедиться в том, что почта России честно работает с клиентами. К сожалению, я убедилась в обратном.

Тётушка показала мне квитанцию, в которой была оформлена ускоренная доставка посылки ценностью 100 рублей.

— А вам обычную доставку предлагали? — спросила я у тётушки.

— Никто ничего не предлагал, — уверенно сказала она.

Конечно, зачем им предлагать, если обычная доставка стоит на триста десять рублей дешевле. Да, посылка за 825 рублей придёт к сестре в течение недели, а за 516 рублей за 17-19 дней.

И если бы на почте тёте разъяснили эту разницу, она, скорее всего, выбрала бы второй вариант, так как содержимое посылки и за месяц бы не испортилось. Но тёте сразу назвали сумму, не дав её права выбора.

Я очень сожалею, что зашла на сайт почты России уже после отправки посылки, и тётя переплатила за посылку больше 300 рублей, но этот опыт должен стать уроком для меня, моих друзей и моих читателей.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество