Магазин отменил мой заказ и поднял цену на товар. Как его наказать?

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.

26 апреля 2021 года я оплатил товар и доставку до пункта выдачи в своем городе за 21 000 Р на сайте онлайн-магазина «Техпорт». Мне прислали чек, а в личном кабинете магазина появилась информация о дате получения заказа — 30 апреля.

30 апреля информация на сайте о дате получения поменялась на 3 мая, а потом на 5 мая. Никто из менеджеров не звонил — последний разговор был 27 апреля, когда у меня уточнили личную информацию для передачи в транспортную компанию и отправки. В итоге 4 мая статус заказа поменялся на «Ожидание» и «Ждите звонка от менеджера». 5 мая я пошел в транспортную компанию и там узнал, что на мою фамилию никакого отправления не создавалось. Я созвонился с менеджером и уточнил, что с заказом. Он ответил, что при возможной ошибке и отсутствии товара мне вернут деньги или подберут аналог. Через час мне перезвонили и сказали, что товара, который я оплатил, нет. Аналогов тоже.

5 мая аналог товара, который я пытался приобрести, на «Техпорте» подорожал на 20—50%, а на других торговых площадках на все 100%. У меня подозрение, что мне вообще не собирались высылать заказ, так как предполагалось, что товар сильно подорожает.

Как можно привлечь к ответственности магазин и потребовать компенсацию? Что указать в требовании?

Загрузка
Михаил Иванов

Досудебная претензия с требованием исполнить договор: передать оплаченный товар. Откажутся - подавайте иск о понуждении к исполнению договора, можете судиться по ЗоЗПП по месту жительства

9
Materia Prima

У меня та же история со сбер Мега маркет. Он же гудс.
Ждала 30 апреля. Потом 4 мая. 5. Потом отменили.
Но и денег не вернули !!!
Я оплачивала вперёд.
Товар подорожал на 500₽.
Пожаловалась в Тиньков банк. Денег до сих пор не вернули.
Может кто то ответит что за фигня ?

2
Georges Dubois

Materia, а при чём Тиньков банк? Напишите в службу поддержки СберМегаМаркета. Подобную проблему решили очень быстро.

0
user1475278

25 ноября купил стиральную машину Samsung WD80K52E0ZX на сайте https://sbermegamarket.ru от 25,11,2021 на тот момент покупка стоила 47999руб., со скидкой приобрел в черную пятницу за 40000руб., доставить обешали 2 декабря, потом 3го, потом на 8 декабря 2021года, а 5 декабря и вовсе отменили заказ и вернули деньги. Сегодня у них на сайте стиральная машинка Samsung WD80K52E0ZX стоит 65 тысяч руб.
На день покупки стиральная машина Samsung WD80K52E0ZX в других интернет- магазинах стоила от 43000руб. до 48000руб. сейчас аналогичная модель стоит от 65000руб.,
магазин https://sbermegamarket.ru не может обьяснить причину, к тому же отказывается поставить товар за который я оплатил

Сбермегамаркет это зло (готовлю досудебку а потом суд )

0
Ольга Перлина

У меня такая же проблема со СберМегаМаркетом, что можно сделать с нечестным продавцом? :(

0

Сообщество

Лучшее за неделю