Магазин отменил мой заказ и поднял цену на товар. Как его наказать?

5

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Аноним

26 апреля 2021 года я оплатил товар и доставку до пункта выдачи в своем городе за 21 000 ₽ на сайте онлайн-магазина «Техпорт». Мне прислали чек, а в личном кабинете магазина появилась информация о дате получения заказа — 30 апреля.

30 апреля информация на сайте о дате получения поменялась на 3 мая, а потом на 5 мая. Никто из менеджеров не звонил — последний разговор был 27 апреля, когда у меня уточнили личную информацию для передачи в транспортную компанию и отправки. В итоге 4 мая статус заказа поменялся на «Ожидание» и «Ждите звонка от менеджера». 5 мая я пошел в транспортную компанию и там узнал, что на мою фамилию никакого отправления не создавалось. Я созвонился с менеджером и уточнил, что с заказом. Он ответил, что при возможной ошибке и отсутствии товара мне вернут деньги или подберут аналог. Через час мне перезвонили и сказали, что товара, который я оплатил, нет. Аналогов тоже.

5 мая аналог товара, который я пытался приобрести, на «Техпорте» подорожал на 20—50%, а на других торговых площадках на все 100%. У меня подозрение, что мне вообще не собирались высылать заказ, так как предполагалось, что товар сильно подорожает.

Как можно привлечь к ответственности магазин и потребовать компенсацию? Что указать в требовании?

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество