Санкт-петербургский фитнес-клуб объявил о предпродаже абонементов в новый клуб в Кудрово. Срок открытия — октябрь 2020 года, переносы сроков были постоянные. Я купила абонемент в январе, потому что менеджеры заверили, что к концу февраля точно откроется новый клуб. Пока клуб не открыли, мне активировали карту, чтобы я ходила во второй клуб, уже открытый. Тогда я подумала, что месяц помучится и походить в другой клуб — это нормально.
Но сроки продолжили сдвигаться: «точно» открыться новый клуб должен был 20 июня 2021 года, но 15 июня объявили, что открытие сдвигается на август. То есть я не смогу ходить по абонементу в тот клуб, куда я его купила, уже 8 месяцев. Естественно, по договору оферты мне полагается возврат на пару тысяч рублей за «фактически понесенные расходы». Но ведь мне предложили походить всего месяц, то есть фактически ввели в заблуждение. Если бы я знала, что мне придется ходить так долго в клуб, который мне не подходит, естественно я бы не согласилась. Я бы отнеслась с пониманием, но при всех этих штуках, фитнес-клуб добавил к моему абонементу 3 месяца за уже минимум 8 месяцев задержки.
Подскажите, какой порядок моих действий, что бы получить компенсацию убытков и моральный ущерб?