Как быть, если сотрудник авиакомпании не зарегистрировал меня на рейс?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Столкнулся с неприятной ситуацией в аэропорту. Летел всеми «любимой» и известной авиакомпанией «***еда». Опаздывал на регистрацию на рейс, меня пропустили вперед.
Подошел к стойке регистрации и отдал документы еще до конца регистрации — оставалось пара минут. Сотрудник долго разбирался, в итоге отдал документы со словами: «какая-то ошибка».
Представитель авиакомпании по хамски сказал, что я опоздал на регистрацию и это мои проблемы. Документы я отдал до конца регистрации абсолютно точно. Что в таком случае делать? Обязана ли авиакомпания вернуть мне деньги за билет? Могут ли они отказать в возврате по причине того, что я пришел на регистрацию за пару минут до ее конца?