ПРОМО
Эту кредитку будут обслуживать бесплатно
Заказать карту
4K
53

Бесит, когда сдают посуточное жилье без микроволновки

Бесит, когда сдают посуточное жилье без микроволновки

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции.

Мы много путешествуем с собаками и поэтому снимаем жилье, а не останавливаемся в гостиницах.

Часто по приезде выясняется, что на кухне нет микроволновой печи, несмотря на то что она была заявлена. Встречается более распространенный вариант: из описания непонятно, в наличии ли устройство, хотя по другим параметрам место подходит.

Для туристов, которые предпочитают гулять, а не искать где поесть, микроволновка — важнейшая штука. Без нее невозможно ни быстро приготовить замороженное блюдо, ни скоренько разогреть что-то вчерашнее. Приходится доставать сковородку и стоять над ней, а потом мыть ее. Отдельный квест, который проходят те, кто отдыхает без микроволновки, — кипячение молока для кофе, особенно если человек предпочитает молоко с ним, а не наоборот.

Я понимаю, если бы устройство стоило баснословных денег. Но это не так: даже после скачка цен реально найти микроволновку до 5 тысяч рублей — она вполне подойдет.

Если печи нет, нас спасает доставка — при условии, что она есть в этой местности, — или приготовление еды на один раз. Но ни первый, ни второй, ни остальные варианты, которые наверняка предложат в комментариях, для нас неудобны. Нам просто нужна микроволновка — самая обычная.


Редакция
Редакция
Тоже расстраиваетесь, когда вам предлагают одно, а по факту вы получаете совсем другое?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
Meiv

"Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать рассказ, способный растрогать любого"

Изображение пользователя Meiv
46
Андрей

Meiv, аааааа такой ор

1
Мать_программистов

В марте были в Екатеринбурге с подругой. Гостиница 3 звезды. В номере заявлен холодильник. Оказался минибар, в котором стояли разные напитки. Оставалось немного места. В принципе это и было надо, чтобы положить туда колбасу, йогурты, сыр на завтрак. Остальные приемы пищи планировали в кафе. Холодильник был отключен от сети. Мы его подключили. Вечером купили продукты, сложили. Были там три дня, поэтому на три дня завтрака сразу и купили.
Электричество в номере включалось картой, поэтому одну оставили, чтобы холодильник работал.
Вечером приходим, электричество отключено, уборщица, мало того, что карту вытащила, так и с собой ее забрала. Хорошо в номере было прохладно, и продукты были в вакуумных упаковках. Когда открыли холодильник, то все было еще прохладным.
Позвонили на рецепшен, больше они так не делали, карту вернули.
Но вообще интересно, если у них минибар с напитами в номере. зачем его от сети то отключать... )

37
Al Rey
Герой
Отредактировано

Мать, останавливались как-то в гостинице - так в номере не было чайника, а в кафе отказывались его налить, типа хотите чай - покупайте чай, а не кипяток просите.
Русский сервис, бессмысленный и беспощадный. Потому что я в эту гостиницу больше ни ногой, и никому её не посоветую.

33
AK

Мать_программистов, это просто косяк на этапе проектирования. Сколько не бывал в гостиницах, розетки под холодильник никогда не отключались по карте.

7
Игорь Филиппов

Мать_программистов, поэтому, когда так со мной поступили в Рэдиссоне, я получил 3 ночи бесплатно.

0
Антон Дыбов

Валерия, простенькая микроволновка — требование на миллион?
Я что-то не понимаю в этой жизни :)

22
Антон Дыбов
Герой статьи
Отредактировано

Татьяна, кхм, мелочь — это когда за твои же деньги на кухне съёмной квартиры нет соли.
Ну а воспринимать название рубрики буквально, будто все тут пишущие скрежещут зубами или топают ногами, — это нечто.
А самоеды счастливы. Им микроволновка ни к чему: было бы где прилечь и что поесть.

20
Анастасия Лемешевская

Антон, вот, кстати, соль и подсолнечное масло - это прямо обязательно должно быть в посуточных! Я очень расстраиваюсь, когда их нет - приходится целую бутылку покупать на три дня. Мелочь, конечно, но осадочек остаётся. Очень ценю заботу арендодателя, особенно когда она требует не больших денег, а простого внимания)

Или ещё моё любимое - есть стиральная машина, но ни сушилки, ни самого простого места для сушки нет((

12
Антон Дыбов

Анастасия, насчёт масла согласен - обидно. Иногда продаются минибутылки, но, увы, не во всех магазинах.
Соль мы всегда с собой возим. А ещё:
- кофе и чай
- моющее средство с губкой
- пару больших чашек - частенько попадаются кухни только небольшими
- острый нож - точить "местные" нередко забывают
Это так, навскидку :)

9
Антон Дыбов

Мистер Х, дома пользуемся микрой каждый день и что-то плохо представляю от чего её нужно регулярно отмывать. Если, конечно, не развлекаться нагревом куриных яиц.

Насчёт не пустили бы: я к вам вроде и не просился
А соглашаются те, кто лишён предрассудков о том, что собаки - грязные животные, которые только и мечтают что-нибудь погрызть или испортить. Соответственно, такие хозяева гарантированно получают поток жильцов с питомцами и не теряют деньги.
Я считал и считаю, что самые обычные люди убивают съёмное жильё быстрее и качественнее.

Но сие "Бесит" не об этом. Подискутировать о собаках можно тут: https://journal.tinkoff.ru/hotel-owners-hate/
Там хватает ваших коллег. Впрочем, и моих тоже.

19
Ева Борисова

Антон, я с симпатией отношусь к собакам и собаковладельцам, но вот 2 недели потом выметать шерсть после 3-дневного пребывания собакена, такое себе... И следующие гости могут оказаться с аллергией...

2
Антон Дыбов

Тимофей, если ориентироваться на худшие из событий, сдавать жильё вообще не стоит ибо кто-то может пьяный с сигаретой в постели заснуть.
В общем, так себе аргумент

14
Евгений Д.

Если Вы много путешествуете и встречались с несоответствием в объявлениях и по факту, то логично перед бронированием звонить и уточнять принципиальные моменты.

12
Антон Дыбов

Уборщица, этот статус каким-то образом гарантирует наличие микроволновки?

11
Flame

Ещё как бесит!
Всегда бронирую жильё с собственным душем в номере, а когда приехала, то обнаружила технический душ только с холодной водой.
Ладно были жаркие летние дни, кое-как мылась, лишь бы не ходить в общий.

10
Анна Резник

Flame, как в номере в отеле может не быть душа?...

0
Flame

Анна, да запросто, общий душ на несколько номеров

1
Анна Резник

Flame, ну так это хостел, и для хостелов это нормальная практика

0
Flame

Анна, не только, в гостиницах тоже такое бывает.

4
Антон Дыбов

Уборщица, кухня везде оборудована, просто понятия о том, что входит в это слово, у многих хозяев свои: https://journal.tinkoff.ru/flat-for-rent-flows/

10
Да, Динара

Сейчас я ищу жилье на свадьбу родственникам. И это портал в ад.

Вот самая мякотка:

1. Цена в объявлении 5 тысяч, в переписке называют цену 10 тысяч.
2. Доплаты за "уборку" ценой в половину суточной аренды. На вопрос "значит, мои гости могу т просто взять свои вещи и уйти?" ответом было "ну, могут не мыть полы, но обязаны вымыть сантехнику и поверхности". Лол.
3. Квартира в центре Питера. В итоге -- "ой, уже сдана, но есть в ЖК У Черта На Куличиках всего 30 минут маршруткой до метро".
4. Называют цены в зависимости от числа гостей. Как будто характеристики квартиры от этого изменятся.
5. Просят залог 20-30 тысяч рублей.

В общем, я скучаю по Airbnb. Это какой-то ужас.

10
Ксенон Зеленый

Dinara, где ищете? Попробуйте сервис Островок.ру. Почти как Букинг на минималках.

2
Да, Динара

Ксенон, сейчас попробую. Там не просят залоги и уборки? Расчет только онлайн через сервис?

0
Ева Борисова

Dinara, ну, чем больше жильцов, тем больше белья для них готовить, да и мусора обычно 3 человека оставляют больше, чем один

0
Feathery_Fox

Ева, опять же вода и электричество) поэтому тоже считаю, что разумно уточнить количество гостей.

0
Антон Дыбов

Уборщица, просто у вас всё. Конечно же каждый апарт-отель готов распахнуть двери перед путешественниками с двумя собаками :)

8
Роман
Герой Т—Ж 💫

Я микроволновкой практически не пользуюсь, поэтому легко переживу её отсутствие, но вот что-то не припомню, чтобы её действительно не было. Хотя путешествую по России не первый год и квартиры снимаю регулярно.
Вообще посуточная аренда жилья - это лотерея, большинство хозяев адекватные, но периодически встречаются интересные личности, искренне считающие, что делают вам большое одолжение, пуская вас за ваши деньги в их такую замечательную квартиру. Меняют условия на ходу, требуют залог, о котором ни слова в объявлении, предъявляют претензии за недостаточно тщательно вымытую посуду и т.д.
Вот это реально бесит, а про микроволновку можно всегда уточнить заранее, если это так принципиально!

8
Антон Дыбов

Максим, вот, вот
Потому предпочитаем что-нибудь готовое и замороженное. Разогрел в микроволновке и вперёд.

6
Антон Дыбов

ТиграБенгальская, об этом была отдельная серия. Если коротко, сдают, но иногда не без танцев с бубном: https://journal.tinkoff.ru/hotel-owners-hate/

4
Маргарита

Не понимаю, зачем кипятить уже обработанное молоко?

2
Alisa Medvedeva

Маргарита, у него вкус становится другим. А ещё оно кофе не охлаждает.

3
Экономисс

Согласна. У меня микроволновая умерла,так три дня коллапс был. Мы в ней разогреваем.
Сейчас на Кавказе, КМВ,сняла нормальную квартиру,но у них накладка случилась и временно к другим поселили, соседям.
Разница 200 р за сутки. Но ,нет стиральной машины,нет микроволновой,нет кровати с матрасом и тупые ножи..Посуда старая. То есть 200 р разница и такая разница в качестве..Одной собственнице хватает прибыли,а другой видимо нет)))

1
Игорь Филиппов
Отредактировано

Такого никогда не было, я же знаю, за что плачу

0
Салават Ярмухаметов

Когда снимаешь квартиру или гостиницу в описании указывают что есть из техники. А если принципиально, то можно и позвонить уточнить

0
Ольга Чиглинцева

Ну и зажрались нынче... Сковородку мыть! Ужас нахуй!!!

0
Полиция Т—Ж

Ольга, советуем почитать наши правила, особенно шестой пункт: https://journal.tinkoff.ru/comments-rules/

0

Вот что еще мы писали по этой теме

Сообщество

Популярное за неделю