Как получить компенсацию за отмену рейса?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
В марте 2022 года проводили отпуск с семьей в Узбекистане, купили туда и обратно билеты Аэрофлота. Уже находясь там, неожиданно узнаем об отмене всех международный рейсов Аэрофлота и затем других авиакомпаний. Альтернатив нет, билетов на более ранние рейсы Аэрофлота нет, все битком.
Единственный вариант возвращения на Родину — Узбекские авиалинии. Покупать билеты в экстренном порядке оказалось недешевым удовольствием, да и не закладывали мы в бюджет дополнительно такую сумму. К тому же, хотелось бы осматривать достопримечательности, а не авиакассы в поездке.
Как вернуть себе незапланированные траты на билеты в таком случае? Существуют ли какие-то регламенты, аналогичные европейским, для российских компаний и стран СНГ?
25.04.22, 08:55
Такая же фигня, только мы не успели улететь...
Покупали через Озон, получить обратно ничего не можем, Озон кивает на Аэрофлот, а Аэрофлот на Озон. Пи....сы!
25.04.22, 12:27
Юрий, думаю, нас таких очень немало...