Брокер попросил оплатить страховку, а потом заблокировал счет. Есть ли тут подвох?

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж

У меня открыт брокерский счет в «Атоне». Когда сумма счета достигла 3000$, потребовали застраховать счет. Отправили мы с трейдером 1038$. Мне позвонили и сказали,что деньги поступили на баланс, а не на страховой счёт. Попросили ещё раз отправить. Снова собрав с миру по нитке эти тысячу долларов, отправили и снова сделали что-то не так. По электронной почте нужно было отправить письма, что начала сделку по оплате счета страхования и закончила сделку. Они придрались к тому, что последнее письмо сразу не отправила — якобы система не подтвердила зачисление страховки. Теперь в третий раз нужно отправить эту тысячу долларов, но денег больше нет.

Возможно такое или это просто элементарный развод? А счет теперь заблокирован, снять деньги не могу. Я пенсионерка, денег нет, но зато остались долги.

Отредактировано

Наиболее вероятно, что у вас не было счета в Атоне(

2

Вы уверены, что у вас счет именно в Атоне? Как вы его открыли? Вообще, лучше всего позвонить в поддержку по номеру, который указан на сайте Атона: 8 800 333 66 77

0

Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю