Никогда не покупайте это: отреставрированный автомобиль ГАЗ-24 «Волга»

Никогда не покупайте это: отреставрированный автомобиль ГАЗ-24 «Волга»

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.

Моей первой машиной была ГАЗ-24 «Волга». Владел я ей недолго, но ярко. Как и у многих, первая машина оставила след в сердце и массу приятных воспоминаний.

Я повзрослел, стал семейным человеком, жил в Москве и на самом деле не нуждался в автомобиле. Внезапно наткнулся на объявление о продаже прекрасной, отреставрированной той самой «Волги».

Внутренний ребенок сказал «хочу», мозг отключился, а в ближайшие выходные я уже летел в Самару за машиной.

На покупку я потратил я около 420 000 Р. Из них:

Когда ставил машину на автовоз, у меня включился мозг. Я обнаружил мелкие недочеты, которые до этого в приступе восторга не заметил. Например, реставраторы не установили ремни безопасности, китайский замок двери не работал — машина просто не закрывалась. При переключении передач сцепление буквально разваливалось.

Я получил машину в Москве и сразу отогнал ремонтировать. Ребята из сервиса удивляли меня новыми неисправностями и недочетами реставрации. Исправление этих недочетов стоило недорого, но это изрядно портило мое настроение.

До меня дошло, сколько времени и сил нужно уделять ретромашине: ее нужно регулярно обслуживать и постоянно доводить до ума. Да еще на зиму нужно искать гараж, потому что московские реагенты советское железо не любит.

Я понял, что машина в принципе отнимает у меня слишком много внимания, а ведь есть вещи важнее, например семья, ипотека и прочее. Так что продал ее спустя два месяца, так и не покатавшись толком, и с облегчением выдохнул.

Иногда смотрю фотки — какая же она красивая, черт возьми:


Редакция
А вы покупали автомобиль и жалели об этом?

Автор потратил 30 000 на ремнот и энтузиазм угас. А на что был расчет?

35

Второй год восстанавливаю американское авто 89 года, по этому понимаю боль автора.

25

Максим, пакажите

1

Мария, держите. Первое фото как есть и второе, как было. Но она пока еще не ездит. Продолжение следует.

34

Максим, Крутой фургон! Идёте по следам Команды А?) Они не на одной базе с GMC из сериала?

2

Георгий, спасибо! Мне бы очень пригодилась команда А на предмет общения с механиками и вообще чтобы они все вопросики сами обкашливали. А так GMC Vandura очень схожа с Chevrollet Van и с моим Dodge Ram. Это все сделанные в одно время грузовые фургоны отличающиеся своими особенностями и параметрами.

4

Максим, команда А - мои кумиры. Они за 5 минут экранного и от силы несколько часов реального времени способны в пещере при помощи веток из ведер сделать то, на что хорошей, слаженной команде специалистов нужны хороший сервис, база материалов, склад запчастей и несколько месяцев ;)

0

Георгий, тоже о них сразу подумал)

0

Максим, зилок! когда ж уже покататься...

0

Вика, вложите денег в мой транспорт, пожалуйста

5

Максим, Помыли и дверь боковую задвинули?))

0

Помылся, закрыл дверь и вышел

1

Максим, mopar or no car.
Респект и удачи. Интересный бус

1

Виктор, спасибо!

1

Очевидно, ретро нужно брать, когда в семье уже есть 2-3 машины, и не расценивать ее как средство передвижения на каждый день.
Лично мной 24я Волга пока еще не воспринимается, как ретро, поскольку очень похожая на нее 2410 выпускалась до начала 90х и еще довольно часто встречается на улицах, особенно в небольших городах. 21я, М-20 - другое дело :)

Общался с ребятами в своем "бээмвэшном" сервисе по поводу покупки и восстановления BMW E21, ответ был простой - "если есть лишние 1.5 лимона, которые некуда пристроить и много свободного времени - можно ввязаться".

Для себя решил, что вернусь к этому значительно позже, например, на пенсии.

21

Чтобы купить ретро авто, надо шарить в теме. Про ту же 24 Волгу смотрел видео на Ютубе - в процессе её выпуска чуть ли не каждые год-два вносились изменения в конструкцию: менялась форма зеркал, решетки радиатора, бамперов, повторителей поворотников и т.д. Цена на такие авто на 90% зависит от оригинальности установленных деталей и соответствии их году выпуска. Даже если капот стоит от 24й, но другого модельного года - это сильно уменьшает цену, не говоря уж о китайских запчастях. Думаю то же самое справедливо и для любого другого ретро авто.

6

Во владении Alfa romeo 146 ,жгуче красного цвета , 98 г.в
Крайне редкая модель на наших дорогах, однако как только наступают холода все болячки лезут наружу

5

Саша, о, у меня у начальника две - 156 и 156 Crosswagon :) альфист до мозга костей

0

Ну друг, это же хобби, а не повседневный поджопник. Соответственно, хобби всегда требует вложений. Я взял себе сааб 9-5 за 300 и вложил уже 300, но не капли не жалею. Он у меня красавец, хоть и постоянно ломается и будет ломаться. Также взял себе сааб 9к, в него вбухал уже тысяч 200 (без учета колхоза). Сейчас в планах купить либо 9-3 либо Alfa Romeo Brera, уж сильно хороша итальянская кровь. Так что ребята, машина - это дикая дыра в бюджете, не думайте что вы её восстановите и все, на поддержание состояния уйдет не меньше. Так что респект всем, кто дает машинам вторую жизнь.

5

нельзя жалеть.
4 года восстанавливаю убитый насмерть паджеро.
когда, казалось бы, в машине кроме редукторов не осталось ничего заводского - лёг мотор.
но за те эмоции, которые он может подарить, и за те места, которые с ним можно посмотреть, ему можно всё это простить.

4

Kursor, а если изначально потратить деньги на другой рамник, не требующий глобального ремонта?

5
Отредактировано

Karl, у меня нет рамы - паджеро третьего поколения.
Это а) детская мечта, поэтому это именно паджеро, а не что-то ещё б) я естественно не планировал разобрать машину до болтика и собрать её с нуля, такой купил. Сейчас, конечно, понимаю, что нужно было продать как есть и купить другой вариант той же трёшки, получше.
А теперь уже всё. Спустя 4 года и 1.8 млн рублей (да-да, я вижу уже кучу дизлайков от людей, которые даже на туалетную бумагу не тратят деньги, а инвестируют) уже поздно. :)
Не хочу такое отдавать кому-то за 400 тыщ рыночной цены. Самому пригодиццо.

16

Kursor, уважение

3

Kursor, пфф, инвесторы не знают, сколько стоит содержать внедорожник, что старый, что относительно новый. У меня на масло-сервис полтос уходит)
Ну а насчёт продажи, продавать за 500-2000, то, что не купишь за такие деньги, ну не знаю..

0
Отредактировано

Лычко, я где-то через месяц после покупки уже начал понимать, что за дорого купил машину у перекупа, которой были губки напомажены, а по технике там куда ни плюнь - весьма всё так себе. Начиная с текущего топливного бака, потянувшего за собой ТНВД, и заканчивая дёргающейся коробкой и так далее. Но мне совесть бы не позволила продать ЭТО как есть кому-то другому. Сам вляпался - сам и разгребай. Опять же - ну да, 1.8 миллиона за 4 года. Но у меня а) пробег годовой 50+, б) это внедорожник и тут намного больше мест, которые могут отстрелить, и да, всё это дороже, один комплект резины зимней 50 тысяч в) у меня ОЧЕНЬ высокие требования к состоянию автомобиля, и цена его поломки где-нибудь посреди Казахстана вполне может быть ценой жизни, поэтому все ремонты делаются не когда машина встала, а когда только что-то где-то скрипнуло первый раз, и в основном новыми оригинальными запчастями.
А теперь я уже к нему привык, в нём сделано очень много доработок для жизни за пределами цивилизации, опять же спать можно. Очень сильно увлёкся автотуризмом и путешествиями там, где нет людей. Проехали от Вадуца до Нижнего и от Сортавалы до Еревана на нём. То ли ещё будет!

5

Kursor, а нет случайно бложика где нибудь на драйве?

0

Alex, есть, конечно. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/pajero/461837765693145179/

0

Честно говоря, ретроавтомобили на большого любителя. Но «Волгу» я чуть не купил, причём два раза. Когда получил в начале 2000-ных права, мне один пожилой уважаемый коллега по работе предлагал почти даром продать его старую «Волгу». Ему дочь отдала уже ее старый автомобиль, который оказался пожилым, но лэндкрузером :) И «Волга» стала явно лишней. Но я не купил, не захотел под машиной время проводить, тогда и с сервисом, и с деньгами все было сложнее. Второй раз я приехал в автосалон, хотел купить ВАЗ 2111. Но его не было, зато (сюрприз!) практически за ту же цену продавали новую «Волгу», уже 30-какой-то серии. Посидел, покрутил руль, подумал и опять не купил :) Поехал в другой салон и таки приобрёл себе Ладу универсальчик. И потом 8 лет ездил, и радовался, что не взял «Волгу» :) А то бы все чинил, и шприцевал, и грустно смотрел бы на ржавчину.

3
Отредактировано

Купил тоже полтора года назад ford focus 1, 2004г.в., главная ошибка была - покупать за несколько сотен км от города где проживаю. Когда по телефону тебе говорят что тачка ок, а при приезде ты видишь что так себе - очень грустно становится.
Купил, в первые полгода влетел где то на 50-60к ремонта. Всё было по мелочи: то антифриз потек, то термостат выкинул, тут ходовку сделал, тут шины новые купил, там гидроусилитель побежал и т.д. Сейчас сумма вложений в ремонт доросла где то 120к примерно. И снова всё по мелочи, то тут - то там.
Первая тачка. Но сколько эмоций она принесла от путешествий на ней с семьёй - это да. Хотя всё равно низкая машинка.... для семьи надо что-то и более вместительное и повыше.
До сих пор собака обидно что прошлый хозяин был наездником, а не водителем. Мелкие недочеты можно было своевременно решать чтобы потом не ездить на авто с текущим антифризом, подбегающим гуром и т.д.

1

Spitfire, 15 лет и 60к в год? Да это просто обычное содержание почти для такой машины. Было время у меня некоторые антиквариаты и 200 за год съедали.

4

Spitfire, ну как бы покупая машину 15 летнюю надо понимать, что многие узлы попросят ремонта. "Влетел на 60к ремонта" по мелочи - это ваш финансовый недорасчёт. При покупке пробежной машины надо сразу закладывать 100к на возможный внеплановый ремонт.

3

В нашем городе ездит жгуче красная 24-ка. Очень красивая. Денег в неё вложено... :)
Но от Волги там лишь кузов и салон.

1

Купил ВОЛГУ пятая по счету ни разу не пожалел .Крайняя со мной уже десять лет полет нормальный.....

1

автор читал журнал мурзилка,и решил накропать статейку.

1

Предлагали 24 1980 года, их под деда, живая пепельно серая с красным салоном. Но отказался, тяжелая хоть и красивая машина. Недавно Родственник подарил черного ослобыка. Машина на каждый день , только смазывать))) Но не привыкать.

0

я 5 лет раньше отъездил на газ 24 и скажу,что там нет не одного хорошего надежного узла

0

Этот авто для тех у кого руки растут из нужного места

0

Волга газ 24 это как Памела Андерсон, Красивая, но старая, секас есть, но не всегда доставляет удовольствие, чтоб на нее смотрели должна быть покрашена.)) У меня три года была вишневая волга, восстанавливал сам. Покрасили мне кузов, через 2 года краска пошла пупыриться местами. Перебрали движок, настроили карб 126й-тут слов нет, отлично запускалась в любую погоду, ездила отменно. Через год у движка опять повылазили течи тосола. Но на трассе с четырехступкой делать нечего, в городе в пробках начинает кипеть, сидишь как чудак с включенной печкой в +30. Тормоза я пытался настроить все три года- один хрен вело вправо при торможении, всё время тянешь руль влево. Вобщем, с удовольствием можно было поездить только по району в хорошую погоду по магазинам. Это меня и убивало. Когда не первый год вкладываешь, ремонтируешь, восстанавливаешь авто, а на нем толком и сьездить не можешь-это фиаско... И через время плюс ко всему, понимаешь, что начинаешь всё делать по второму кругу (учитывая качество запчастей) и это уже не вызывает никакого энтузиазма.

0

Только чайник или дурак может ожидать качественную реставрацию машины за 350 тысяч. Если далек от темы, то и не хрен ввязываться! Если откровением стало то, что нужно иметь гараж , и заниматься плановым ТО. Тинькофф помойка с фейковыми темами....

0

Эм... Автор купил хлам за бешеные деньги и никому не советует делать также? Ну прямо Капитан Очевидность. А при покупке, если самостоятельно не можешь снять розовые очки, взять друга шарящего или доплатить автоэксперту? Одно дело если автор ее брал именно под реставрацию (но ценник говорит обратное), и совершенно непонятно становится брать убитый "отреставрированый" хлам за конский ценник.

0
Отредактировано

Просто ты не любишь Волгу по настоящему...за 350 т.р. все должно было быть исправно в идеальном состоянии....коробка то уж точно...

0

Автор даже на десятую часть не представляет себе что такое реставрация и содержание старой техники. Сейчас у меня в работе мотоцикл DKW SB200, так только на первую закупку деталей сейчас согласовываем с клиентом сумму в 200000 рублей.

0

восстанавливаю Форд скорпио 85 года....кузов готов..осталась покраска весной.....

0

Если у вас нет лишнего миллиона в кармане, то и не надо покупать такие авто.

0

Такие авто, нужно брать когда у самого руки из плеч растут. А когда по сервисам гоняешь, это всегда пылесос для денег.

0

Купил ГАЗ 24 10 уже как 10 лет. Машина выходного дня, только положительные эмоции.

0

автору надо попробовать приобрести модельку 1:43. денег стоит немного, ремонтов и вложений не требует, глаз радует, места мало занимает, жена не злится/разрешает.

0

Машина не виновата в том что ты лошара.

0

Владею и вожу свою "Волгу" ГАЗ-24-10 с 1988 года. Один раз сделал "капиталку" двигателю (1998). Спидометр на втором круге. После штурма луж, обязательно смазываю подвеску и рулевые тяги. Летом, весной и осенью использую резину "всесезонку", так как машина служит мне только на рыбалке и в лесу за грибами. При вождении в городе разоритесь на бензине (16л/100). По трассе 13л/100). В машине комфортно ночевать вдвоём. Вместительный багажник. Крейсерская скорость 100 км/час. Тачка не для гонок. Плывёт как корабль.

0