Что делать, если после вакцинации на госуслугах не появился сертификат?

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж

В апреле сделал первую прививку в городской поликлинике. На почту пришло оповещение, что нужно заполнить дневник самонаблюдения. Зашел по ссылке, а он не работает. Подумал, что починят позже, но раздел не заработал ни после второй прививки, ни спустя месяц. В итоге сертификат и QR-код получить невозможно, в чате поддержки сроков исправления не дают и сам PDF не отправляют. В рекомендуемом разделе «Сообщить о проблеме с вакцинацией от COVID-19 или с вызовом скорой» обращение уходит в поликлинику, которая сообщает, что со своей стороны все сделала.

Что можно предпринять в данной ситуации? Ввиду надвигающихся ограничений получается, что из-за неработоспособности сервиса я не смогу ни в ресторан нормально сходить, ни в отпуск спокойно поехать.

Прошла два этапа вакцинации. Информации о второй прививке на Госуслугах нет, соответственно ни сертификата, ни qr кода. Отправляю жалобы. Пока ответ один - ждите...

2

Такая же проблема. Вакцинировался в марте. Ссылки на "Дневник" и доступа туда не было. Спустя десяток "заявлений" - сначала вместо "Дневника" появилась "ошибка доступа", потом - информация о введенных дозах вакцины. Но pdf-сертификата и QR-кода нет до сих пор. Все новые "Заявления" уходят в Минздрав и там отвечают, что "всю информацию внесли, обращайтесь в техподдержку ГосУслуг". В чате ГосУслуг отвечают "пишите заявление" (которое опять уйдет в Минздрав), либо "наплыв проблем, ждите".

1

Мы тоже через этот круг прошли. Всюду писали... Здесь есть два момента: 1. На Госуслугах запись должна быть подтверждённая (иными словами, полная). Для этого необходимо съездить в ПФР (пенсионный фонд). Запись туда на их сайте (нужен снилс). 2. Скачайте приложением ЕМИАС . Через него запрашиваете код. Он приходит на следующий же день

1

У меня тоже была проблема. Даже ссылки на дневник не было, ни на один из этапов вакцинации. Завалила жалобами и поликлинику и техподдержку портала. В итоге получила сразу всё: и ссылку на дневник, и сам сертификат, но.... на 4 месяце со дня первой части вакцины. Совет бороться: жаловаться и писать то и дело обращения в техподдержку. Удачи!

0

Я сделала первую прививку. На почту не пришло сообщение о сделанной вакцине,зато пришло письмо напоминание,что НАДО сделать сделать прививку. Дочери пришло письмо о сделанной первой прививке. Мы вакцинировались в торговом центре Саларис разницой в два дня

0

Была такая же ситуация, зашёл в личный кабинет и в графе гражданство, заново установил Россия, через несколько секунд сертификат появился.

0

Голубев, нет профиле никакого гражданства... где именно заполнять?

0

Меньшова, есть.

0

Голубев, у меня заполнено. Перевыбираю снова Россия, ничего не меняется.

0

Я сделал первую прививку. На почту не пришло сообщение о сделанной вакцине

0

Обратитесь в МИНЗДРАВ Вашего региона через свой личный кабинет на сайте ГОСУСЛУГИ.
Мне это помогло.
В Главном меню перейдите на пункт КАТЕГОРИИ УСЛУГ.
Главная/Категории услуг/Сообщить о проблеме с вакцинацией или лечением COVID-19

Если не найдете, то перейдите по ссылке
https://www.gosuslugi.ru/10092/1
Опишите им свою проблему. Приложите сканы справок, которые Вам выдали при вакцинации о введенных препаратах.

0

Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю