ПРОМО
Кредитка бесплатно навсегда
414
2

Надо брать: квадрокоптер

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.

Итак, друзья, спешу поделиться с вами своим новым приобретением. Я дождался выхода квадрокоптера DJI Mavic 3 Pro, о котором там много ходило разговоров среди любителей аэрофотосъемки.

Новый дрон выглядит очень круто. Он стал похож на большую птицу с размашистыми крыльями и зоркими глазами. Да, именно «глазами», ведь новый дрон оснащен уже не одной, а двумя камерами. Раскладывается он точно так же, как Mavic 2 Pro и другие дроны DJI.

Первым, что бросается в глаза — это большой подвес под камеру. По сравнению с Mavic 2 камера на DJI Mavic 3 стала почти в 2 раза больше. На новом дроне корпус камеры из пластика, а не из металла, как на предыдущей модели. Видимо, чтобы сэкономить вес. На одном подвесе теперь два модуля камер. В чем-то напоминает задумку разработчиков смартфонов, которые теперь оснащены несколькими камерами.

Вторая телефотокамера предназначена для зум-съемки. С помощью этой камеры мы сможем снимать отдаленные объекты от дрона крупным ракурсом, не приближаясь к ним близко. Это не первый опыт DJI выпускать дроны на подвесе с двумя камерами. Были версии дронов с совмещенными визуальной и тепловизионной камерами. Также в промышленных дронах DJI Matrice есть подвесы с совмещенными камерами.

Новый дрон я уже успел испытать. Пролетев над всей московской Таганкой, я, конечно, вспотел от страха за него, но вернул обратно. Благодаря его новой системе передачи сигнала в FHD до 15 км (это, конечно, в идеальных условиях) OcuSync 3.0 теперь не так страшно летать на большие расстояния.

В общем, несмотря на то, что некоторые называют его пока «сырым», я доволен покупкой. В моем случае все задачи он выполняет без проблем.



Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
Ekaterina Kazinova

А его регистрировать сложно было?

0
lazex

Ekaterina, через Госуслуги или сайт Росавиации - дело 10 минут. Через несколько дней приходит свидетельство о постановке на учёт и номер, который нужно нанести на борт ВС.
С коптером главная проблема не в регистрации, а в том, что самые популярные места для полётов (города в основном) - в РФ это закрытые для полётов зоны (диспетчерские, запретные, ограничения полётов). Чтоб любителю получить официально разрешение для полётов в них - это семь кругов ада. Поэтому, к сожалению, большинство любителей летают "по-чёрному" - без разрешения, на свой страх и риск.
Если интересно - вот один из сервисов, который в онлайне показывает статус воздушного пространства, в котором вы бы хотели полетать: https://map.avtm.center/flight-info

1
Помешанный аэросъемщик

Ekaterina, пока еще не успел. Но обязательно зарегистрирую в ближайшее время.

0

Сообщество

Популярное за неделю