08.05.19
26K
55

Бесит, когда неизвестна полная стоимость услуги

Меня бесит, когда заранее не озвучивают полную стоимость услуги.

Особенно в частной медицине. Недавно записалась к психотерапевту. Первичный прием стоил 700 рублей. Я пришла, мне предложили пройти сеанс гипноза, а стоимость не озвучили. Я подумала, что она включена в первое посещение. В итоге с меня попросили 2000 рублей. Голова была ватная, поэтому я даже не возмутилась, просто заплатила и ушла.

Второй случай тоже из медицины: чистка зубов от камня. По акции цена была 600 рублей, но по факту попросили 1100, потому что нанесли какое-то топовое покрытие, о котором я не просила. Денег у меня с собой было ровно 600, столько и заплатила. И ушла. Ибо нефиг.

И вообще стараюсь брать ровно ту сумму, из-за которой пришла за услугой или товаром.


Редакция
А вас бесит, когда не сразу озвучивают итоговую цену? Бывало так, что платили на порядок больше?

Бесит когда в онлайн магазине например в Инстаграме не пишут цены вещей или услуг,блин,вы серьезно?зачем тратить свое и мое время? принципиально таким не пишу и ничего у них не куплю

36

Маша, "в личку написала". Раздражает.

13

Кирилл, в данном случае я имею в виду одежду,обувь,стрижка и ТД)человек хочет знать сколько это стоит,и это нормально,а когда не пишут эту информацию в открытом доступе создаётся впечатление что они всем разные цены пишут в личке)

10

Маша, еще засчет вопросов о цене увеличивается кол-во комментариев к посту, т.е. пост продвигается

8

Александр, сразу вспомнил известное с просторов интрнета
«Привет. Меня зовут Алиса. Я буду продавать ЯБЛОЧНЫЕ ПИРОГИ❗️, с 14-00 до 18-00❗️,с ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ❗️, всего за 100 ❗️руб.Для покупки ЗВОНИТЕ❗️по номеру +7(999)999-99-99❗️.»

Люди в Соц.Сетях:

«➖Божечки! Хочу!А сколько они стоят?
➖Привет! Хочу пирог. А какие именно ты продаешь?
➖Только что отправил тебе сообщение. Можешь прислать мне инфо, как я могу их купить?
➖Дааа! Люблю пироги!Как именно я могу их заказать?
➖Привет, я отправил тебе кучу сообщений на почту но не получил ответа. Я очень хочу пирог.
➖А в какое время можно купить пирог?
➖А ты работаешь на выходных?»

8

Dinara, ага,и таких комментаторов около 1000,и всем этим продавцы пишут)неужели времени не жалко?

6

Екатерина Грачёва, ну вот это больше на правду походе)

4

Маша, +, тоже принципиально обхожу таких стороной

4

Александр, есть же вменяемы,почему сразу не дать им информацию? А дальше в директе общаться с остальными)

3

Маша, ох знаете какое количество вопросов под постами с ЦЕНАМИ именно с ценой??? очень много. Люди не читают не фига. В большинстве своем. Поэтому символы тратят или на описание или хештеги

2

Кирилл, так надо и написать. Цена за S - 100 р., за L - 200 р. + "цена может измениться в любой момент". Зачем эти лишние коммуникации?

2

Маша, 1. Вовлеченность, активность в комментариях. 2. "первый шаг". Если самостоятельно прилагаете хоть какие-то усилия, то вероятность того, что выберете именно этого продавца из числа всей совокупности значительно повышается.

1

И да, Вы задали вопрос и они получили Ваши данные для дальнейшего прогрева или сразу продажи.

0

Маша,
Если ты увидишь что-нибудь(норм, но не особо нужно) и ценник, то посмотришь и пойдешь дальше
А если ты уже напишешь "Здравствуйте, сколько стоит", то для магазина это уже воспринимается как готовность заказать и тебя будут максимально крутить на покупку

0

Маша, ответил вам в личку

0

А я привыкла сразу спрашивать стоимость, если не говорят то говорю спасибо и ухожу. Один раз мне в бесплатной зубной поликлинике вкололи платную анестезию и потребовали оплатить 500р. Я устроила скандал и сказала, что платить не буду, потому что Вы меня не спрашивали какую анестезию колоть. У меня нет аллергии и колоть мне нужно было анестезию по ОМС. А то что Вы кололи другую не предупредив-это Ваши проблемы, а не мои и ушла.

11

бесит когда читаешь журнал Тиньков, а у него фон красный , что аж глаза кровоточат

11

Бесит! Особенно это касается окрашивания в салоне,цены указывают примерно так : 7500-15000 :) планировала потратить 9000, а мастер решил что то с с чем то намешал и вышло 14000

5

Марго, аналогично. По этой же причине не хожу краситься в салоны. Прихожу, а они: "ой, у вас такие густые волосы. Хоть длина и средняя, будем считать как длинные". Ну офигеть теперь.

8

Марго, салоны охеревшие. Как-то по глупости пошла на окрашивание по цене материалов. В TJ collection (Москва).
Ну и конечно - без маски никак нельзя, испортим Волосы и бла бла. Заподозрила неладное, когда меня спросили - «Кончики подстригать будем? Смотрите по своим денюжкам.» я думаю, а тут уж какие расходники у них?? Отказалась. В общем, 7000 - цена материалов составила.
Пять часов красили, а цвет через неделю смысля.

3

Dinara, красота требует жертв)

0

Марго, жиза, особенно бесит когда просишь у мамы, тебе не хватает и приходится судорожно писать и просить ещё перевести
Я конечно понимаю что там сразу сказано что длина волос + категория мастера + стоимость материалов, так что норм, но блин

0

А еще вот это "Сколько стоит?" - "Договоримся".

3

Знакомые покупали квартиру, в объявлении и договоре стояла одна цена. При этом в процессе выяснилось, что продавец хочет заключить договор «сопровождения сделки», стоимость которого составляла 8% от стоимости квартиры. Также выяснилось, что стоимость площади балконов была посчитана без понижающего коэффициента. В общем, плюс 10% примерно.

3

Не бывало. Я сразу спрашиваю, во сколько мне это обойдётся. Чаще всего "мы же сразу сказали, столько и будет" . Изредка "да, мы обещали меньше, но..". До свидания.

3

Меня не бесит, я спрашиваю подробно, что страшно раздражает продавцов услуг. Стараются запутать. Это странно. Особенно в небольших салонах/магазинах. Им же нужны постоянные клиенты. А если меня откровенно разводят, то я больше не приду.

3

Ия, у нас о постоянных клиентах не думают. Процветает так называемое: выжить из клиента максимум и забыть. Не зачем париться над тем, чтобы сделать его постоянным. Это долго и сложно + не принесет сразу кучи денег. А все хотят сразу много. Отсюда и темнят, запутывают для того чтобы "обуть" клиента как соедует, и плевать что больше не придет: деньги то получили.

0

Danila, "у нас" это происходит далеко не везде так, как Вы описываете. Многое зависит от локации торговой точки/салона и от клиентопотока. Именно с таким невысоким уровнем обслуживания проще всего столкнуться вблизи крупных транспортных хабов.
Но, на самом деле, зря Вы так обобщаете. И за рубежом вполне достаточно сотрудников сферы услуг, действующих по принципу "раскрутил и забыл".

0

Когда решилась на лазерную коррекцию зрения, из трех клиник выбрала одну во многом потому, что заранее была известна полная стоимость.

3

как то везло, 4 пластических операции, 2 операции на зубах, 2 ремонта, 2 переезда и ни разу не превышался бюджет свыше чем на 10%. Видимо выручает аллергия на слова "скидка" и "бесплатно" и "по знакомству"

2

Я сразу до посещения узнаю итоговую стоимость. Когда называют вилку ("нууу... От 5 до 10 тысяч"), прошу ее сократить.

2

Ещё как бесит! Ведь я рассчитываю на одно,а в итоге-другое.

2

Я не доплачиваю! Сразу говорю - Стоп! Что у вас написано в предложении? А то, что вы сделали дополнительно - это было сугубо ваше желание, я не просила и платить не буду! До свидания!)))

2

Вега, а скандалить они не начинают?

0

Недавно столкнулась с подобной ситуацией. По назначению врача необходимо было сделать МРТ области турецкого седла (это костный карман черепа, в котором расположен гипофиз). Записалась, пришла в клинику, администратор озвучил стоимость и сообщил следующее: сначала делаем томографию без контраста, потом, если необходимо, вводим контраст. Я говорю: окей, давайте, приступаем.
Поместили меня в аппарат. Как выглядит процедура сканирования со стороны пациента: в течение 15 минут Вы находитесь в лежачем положении в ограниченном пространсте в условиях очень громкого шума (при этом на Вас надеты наушники, которые частично этот шум заглушают). Над головой дополнительно установлен ограничитель, позволяющий зафиксировать её положение, чтобы рисунок на снимках не был смазанным. Не самые приятные ощущения, в общем.
15 минут спустя меня выкатили из томографа и, даже не сняв наушники и не убрав с головы ограничитель, быстро сообщили: там у вас аденома, нужен контраст, плюс 4000, делаем? Само собой, в такой ситуации ничего иного, кроме как согласиться, я сделать не могла (делать контраст ведь всё равно нужно будет, даже если не здесь и сейчас). Контраст в итоге смогли ввести только с третьего раза, но это уже мелочи и всякое бывает, понимаю.
На вопрос о том, почему информацию о доплате за контраст не могли озвучить сразу, администратор ответить затруднился. Ощущение сложилось такое, что для них это нормальная практика: подержать пациента в томографе, а потом попросить ещё денег.

1

Повелась однажды на студийную фотосессию за 2000 р.
На месте выяснилось, что за аренду платья - доплата, за участие дополнительного человека - доплата, получить фотографии на следующий день, а не через 3 месяца - изволь отстегнуть денежку, за фотосессию в купальнике и то - доплата 500 рублей.
На самом деле, это была моя ошибка, что заранее всего не узнала. Однако неполная информация очень испортила впечатление от "специального" предложения.

1

Заказала по интернету расчески. Написано было доставка бесплатная. В итоге получаю на почте «с вас 270₽». Почта не причём конечно. Заплатила. Но на том сайте больше не заказывала. Отправили то они мне бесплатно, а что получение платное - это мои проблемы. И отказываться от посылки смысла нет, так как за сам товар деньги уже заплатила.

1

Нет стоимости - нет покупки. Буду еще ждать у моря погоды пока там ответят и тд. Куплю быстрее за это время в другом месте.

1

Да, за маникюр, на почте

1

Очень раздражает. А ещё раздражает жадность и стремление урвать побольше. Особенно ярко с этим столкнулся в стоматологии.
По этой причине я только к знакомому проверенному стоматологу хожу. Как-то был он в отпуске, и у меня зуб отколодся. Ну решил в ближайшую клинику обратиться. В итоге пожалел. Вместо того чтобы его лечить, сказали только рвать и попытались въехать чистку зубов и панорамный рентген всех зубов. В итоге встал и ушел. И дождался своего знакомого. Он зуб сделал без лишних вопросов. Сказал только что зуб удалять не нужно, он не в таком плохом состоянии. До сих пор ничего не болит и нет проблем с этим зубом. А так бы кучу денег за вырывание оставил бы им, за имплант и дорогой снимок всех зубов.

1

Есть решение проблемы--чтобы не обманывать себя, нужно спрашивать максимальный ценник за всю предоставленную услугу или товар.
Нет никакой вилки, если есть вилка-возьмут по максимуму.

0

В студии маникюра Лены Лениной. Пришла на простой маникюр за 399р и в итоге вышло 1500р. Причем просто предлагали, вам покрыть этим или этим? Вам намазать кремом? Итд. Не объясняя, что это экстра.

Но сейчас я живу в Швейцарии и тут везде так в медицинских клиниках. Стоимость узнаешь только когда счет приходит по почте. Потому что там время поминутное, типа санитарный налог, санобработка помещения и многое другое. Заранее тебе никто не скажет, сколько будет стоить прием.

0

Natalia, а страховка не покрывает стоимость приёма? Гос страховка а-ля ОМС тут частная?

0

Да, когда в автосервисе чинился

0