Этот текст написал читатель Т—Ж. Сопереживайте или ругайте. Чтобы стать героем следующего выпуска, заполните эту форму.

Однажды спортивный клуб, в который я хожу уже несколько лет, объявил акцию: скидка 15% на персональные тренировки и 30% на клубные карты, но только для новых клиентов.

Почему, если я за два года оставил у вас уже больше 350 тысяч рублей, скидка 10% положена не мне, а какому-то другому человеку, который еще ни копейки вам не принес?

Я искренне недоумевал, как можно так открыто пренебрежительно относиться к постоянным клиентам.

Ну вот реально, я отдаю ежемесячно 7 тысяч рублей за персональные тренировки плюс 3 тысячи рублей за клубную карту. И мне никаких преференций не положено. Не поленился и задал этот вопрос руководству клуба, на что получил ответ, что правила вот такие и менять они их не собираются. По-моему, это полнейший бред!

Решил при первой же возможности отказываться от услуг и товаров компаний, которые проводят такие акции. Буду отдавать предпочтение тому, кто предоставляет накопительные скидки и всякие программы лояльности. Предлагаю увольнять маркетологов, которые придумывают такие дискриминационные акции.