08.05.20
6K
40

Бесит низкое качество услуг

Бесит низкое качество услуг

Этот текст написал читатель Т⁠—⁠Ж. Сопереживайте или ругайте. Чтобы стать героем следующего выпуска, заполните эту форму.

Делаешь ремонт? Лечишь зубы? Чинишь машину или технику? Решил для надежности переплатить?

Неважно: в 30% случаев услуга будет выполнена кое-как. Исполнитель будет в недоумении говорить «и так сойдет», а ты будешь кусать локти и думать, где же теперь все переделывать.

И поэтому тебе приходится разбираться в строении коленвала, видах зубных кламмеров, совместимости матриц и прочих нужных вещах, чтобы хотя бы на входе отсеивать любителей легкой наживы. Телефон проверенного мастера хранишь для надежности в трех местах и передаешь друзьям как величайшую ценность.

Люди, одумайтесь! Только качественная работа даст вам стабильный поток адекватных клиентов, а не проплаченная реклама из каждого утюга. Давайте сделаем эту планету удобнее.


Редакция
Сталкивались с некачественными услугами? Поделитесь своей болью:

Чаще сталкиваюсь с плохим сервисом, когда отпускают товар или консультируют с таким видом, как будто делают одолжение. Да, я в потёртых джинсах и футболке, но разве это показатель того, что на моих счетах меньше денег, чем у того джентльмена в дорогом костюме, к которому вы кинулись, бросив меня, стоило ему переступить порог вашего салона? И хотя, действительно, гораздо меньше, однако вспомните поговорку: "Хочешь быть богатым - работай для бедных". Впрочем, и состоятельные, и малоимущие - все клиенты, а как сказал Юнис Теймурханлы: "У клиента есть право на настроение, у тебя нет". И хотя отель Юниса рассчитан на селебов, но его слова, по-моему, должны вызубрить все, кто работает с людьми и для людей

26

С зубами отдельная боль, во всех смыслах. Некоторые недобросовестные стоматологи пользуются тем, что пациенты не имеют профильного образования и доверяют врачу.
Как-то раз мне в 16 лет депульпировали зуб без анестезии, потому что два укола не подействовали. Ассистентка держала, стоматологиня дергала.
Примерно в том же возрасте удаляли зуб, который болел до этого две недели, и после удаления не перестал. Прихожу опять, а она оказывается мне оставила там кусочки зуба! Вынула их и стало вроде заживать. Всего-то 2,5 недели мучений и невозможности уснуть по ночам.
Другая стоматологиня пломбировала мне канал в зубе и сделала перфорацию корня. Я от боли аж в кресле подпрыгнула (и это с анестезией). Потом по стандарту надо делать рентген, и там было видно, что пломбировочный материал вышел за пределы корня. Так эта милая женщина говорит "ВОТ СМОТРИТЕ КАК Я ВАМ КРАСИВО СДЕЛАЛА", типа так и надо! Зуб этот конечно пришлось потом удалять у другого стоматолога из-за вторичного воспаления вокруг этого пломбировочного материала. С тех пор перед какой-то процедурой на зубах заранее выясняю, как ее должны делать и чего не должно быть.
И это только из того, что произошло со мной до 20ти летнего возраста. Дальше тоже веселые истории, но это на целый лонгрид

19

прям мой опыт написали. Дополню только поразительной историей про то, как дважды низкопробный материал исчезал!!! (рассасывался) в запломбированном корне зуба, вызвав восполение костной ткани.

2

Ksenia, значит, мне повезло. Меня лечили пара сестёр, у каждой своя специализация. И они увлечены своей работой, следят за появляющимися технологиями, с интересом рассказывают и используют их при лечении. Кажется чуть дороже, чем в среднем ценовом диапазоне, но качеством доволен.

1

Ksenia, о боже не зря мама говорит,что главное найти своего гинеколога и стоматолога 🙈 мне повезло к 28 нашла и того и того.

0

Хе-хе, все познаётся в сравнении) после 13 лет в России год назад переехала в Польшу. Боже, какой быстрый, качественный и ориентированный на клиента сервис в России... несколько особенно запомнившихся случаев за последний год - заказала кофе в Макдональдсе (больше ничего, один стакан напитка) и ждала его 15 (!) минут. Это было в самом начале моего пребывания здесь, я попыталась это для себя объяснить нерасторопностью конкретных сотрудников, но потом частенько с таким и дальше встречалась. Недавно оставила заявку на подключение домашнего интернета, милая девушка сразу перезвонила, назначила дату приезда монтажника, все тип-топ. Приезжает мастер, походил по квартире, спросил где тут у меня роутер, вышел в коридор что-то посмотреть в счетчике и... исчез) ребята пропали, через пару дней оставляю новую заявку, мне опять перезванивает милая девушка, принимает заявку и только когда я ей сказала, что я повторно обращаюсь, и в прошлый раз случилось что-то необъяснимое, она зависла на пару минут и потом сказала "Мы вам перезвоним". Второй месяц жду) и это топовый провайдер в городе с нескромным ценником на услуги. Еще в ветеринарку кота возила, опять же милая приятная девушка, очень ласково обращалась с животным, а потом просто по внешнему осмотру, без анализов и какого-то анамнеза прописала двухнедельный курс антибиотиков, для "профилактики мочекаменной болезни". И это уже не говоря о том, что сами ветеринарки выглядят как курятники в деревне у бабушки, животные в приемных истошно орут, и общие санитарные условия в помещениях оставляют желать лучшего. Ну и вишенка на торте - работа по "польскому времени". Это значит что все учреждения, банки, мед центры и т.д. работают в лучшем случае пн-пт с 9 до 18, а некоторые и с 10 до 16. Не напрягаются ребята, в общем) так что Россия супер клиентоориентированная страна)) и люди не боятся работы)

14

Когда моя мать жаловалась на качество купленного в магазине товара (например на изнанке изделия обнаруживала кривую строчку) ныне покойный отец говорил ей : "А ты вспомни как ты сама на своем рабочем месте работаешь".
В общем, умный мудрость поймет ;)

13

Имею мнением, что некоторому малому и среднему бизнесу ни при каких условиях помогать не надо. Более того он должен в муках умереть. Неоднократно сталкивался с "и так сойдёт". На что реагировал "да и фиг с ним, тяжбы заводить лень". Не очень правильная позиция, но именно благодаря ей у нас все именно так как есть.

9

Лол, работаю психологом-консультантом и постоянно имею дело с историями как психологи психотерапевты и психиатры подбирали неправильное лечение или просто разводили на приёмы. У психологов это так: берется психически больной и ему объясняют что он может справиться сам, без лекарств, и консультируют его года два, пока ему совсем не поплохеет. Это чаще от нехватки образования, но и по злому умыслу такое бывает. Психиаром тоже сложно работать честно, если ты все вылечили - нужно постоянно искать новых пациентов; но если лечить не до конца, то можно и продержаться не заморачивайся на том, как "себя продать", то есть найти клиентов. Ну и просто тупо некомпетентность во все поля везде

7

У меня в начале десятых был босс - шотландец. Он сказал однажды: "В России есть два ответа, когда речь идёт о сервисе: "нет" и" завтра"

7

Ремонт авто - 90% процентов сервисов делают все некачественно; парикмахерские - 50/50, стригусь просто, дешево могут постричь на 4, дорого могут постричь на 1; деревянное строительство (последний опыт) - просто вакханалия какая-то и по разбегу цен, и по безграмотности исполнителей. И вообще, перечислять можно бесконечно , в каждый вопрос в каждой сфере лучше вникнуть самому, чтоб не отдать деньги впустую. Самое страшное, что это касается медицины.

6

как же жизненно, аж слеза покатилась!

постоянно с этим сталкиваюсь! при чем часто исполнители пользуются тем, что ты не разбираешься в вопросе. ты им доверяешь, а тебя обманывают. Потом друзья говорят "ну а че ты им веришь, надо самому шарить". То есть я плачу деньги людям за услугу и я еще должен тратить время на то чтоб разбираться в этом.

Особенно это бесит в автосервисах. Говоришь ему: такая проблема, он тебя убеждает что сломалась деталь А. Ты (ну ты же уже шаришь, подготовлен), говоришь: нет, чувак, это деталь Б, он говорит, нет, я точно знаю. В итоге он меняет не то, либо вообще не может неисправность найти, а платишь ты всегда по полной. И еще во всех сервисах все на словах, без чеков, все цены с потолка, потому что мастер так захотел! И сумма по окончании работ может меняться опять по той же причине. И встречают тебя вечно с таким лицом, будто ты им что-то должен. Один раз при ремонте машины по вине мастера порвался новый ремень ГРМ. Он с невозмутимым лицом сказал: Иди покупай новый!

И ведь когда обманывают, они потом забывают об этом и вообще не парятся даже. Пришел сантехник, говорит регуляторы давления надо менять, а то прорвет, зальешь водой и тд... Ок, покупаю, вызываю его, он приходит, меняет и говорит: ну в принципе тебе можно было не менять, те нормальные были. Надо было еще унитаз передвинуть. Просверлить 2 дырки и подвинуть. Цену за это он объявил 2000 рублей! Обошлись и без него)

другой сантехник, тоже от УК, на старой квартире пришел менять смеситель. во 1х он был пьяный (сантехник, а не смеситель). Пьяный работник ЖКХ это уже как бы нормой считается, но ведь так не должно быть по-хорошему! Я, подавая заявку, спрашивал у диспетчера сколько будет стоить. Она сказала услуги будут включены в квитанцию на следующий месяц. В итоге когда мастер закончил он потребовал с меня 300 рублей. Я говорю квитанцию выдашь? Молчит. Я все понимаю, маленькая зарплата и тд... Но с другой стороны я не понимаю этого. Достаю кошелек, наличкой только 1000. Этот мужик не растерялся: Иди, говорит разменяй, я подожду на скамейке около дома.. Нормально? Но смеситель, надо сказать, качественно установил. Хотя бы повторно звать не пришлось.

Как-то стригся в парикмахерской. Постригли ужасно, без слез не взглянешь, а что в таких ситуациях делать? Услуга оказана. Да, не понравилось, а мастеру например понравилось. Это же субъективная оценка. Отдаешь деньги и идешь в другое место чтобы переделали.

И мне не жалко заплатить дороже, но ведь в большинстве случаев цена услуги ничего не гарантирует.

Опять же друзья или советы в интернете говорят: нужно просто найти своего мастера/стоматолога и тд. А сколько мне нужно тогда претерпеть разочарований на пути к этому СВОЕМУ?

Со стоматологами вообще страшно. Хожу в одну и ту же уже очень давно, а вот на работе сделали ДМС, но эта клиника не входит в страховку. И постоянно перед выбором: вроде куда хожу всегда, все более-менее нормально, но по страховке то можно бесплатно лечиться, но в другой клинике. А как ее выбрать? Кто-то из коллег сходил по ДМС, ему в зубе забыли что-то там, то ли некачественно запломбировали. Короче, все воспалилось, опухло и тд. Не хочется рисковать, и так на всю жизнь страх стоматологов (психологические травмы детства))

В русском мире платных услуг работает лишь один закон: сегодня обмани на как можно более крупную сумму, потому что завтра этот чел к тебе больше не придет. А о том, чтобы просто делать качественно, мыслей ни у кого нет.

6

У меня такое ощущение, что сейчас настали времена всеобщей халтуры. Зачастую услуги предлагают люди, которые не являются профессионалами в своей области, но считают себя таковыми. А иногда даже базовыми знаниями математики, геометрии и физики не обладают. Но денег хотят. Особенно это касается всяческих ремонтов. Недавно приезжал ко мне мастер для ремонта косметического в ванной. Так даже на калькуляторе не мог с первого раза площадь стен посчитать, я в уме быстрее посчитала!. А уж трещины в стене как замазал - вообще песня. Самое печальное, что большинство и не хочет совершенствовать свои знания, не хотят исправлять ошибки, учиться.... У них, как в советском мультике - "и так сойдет"... Спрос на услуги велик и клиентов зачастую находят скорее те люди, которые умеют себя продавать и презентовать.. В такой ситуации нас только наличие сарафанного радио и рекомендаций может спасти.

4

Сталкиваюсь регулярно. Не сказать, что постоянно, но часто.
Мой "топ" это услуги стоматолога, ремонт сантехники и интернет.

Помню случай, когда я изменила нашему семейному стоматологу и пошла ставить пломбу в другую клинику. Заплатила в 2 раза больше за то, чтобы через полгода эта пломба раскрошилась и выпала. Карма-с.

С сантехником отдельная история. Там не то, что низкое качество услуг (полотенцесушитель ремонтировал 4 раза, каждый раз за 500 руб, в итоге так и не работает) - иногда этой услуги можно даже не дождаться. Например, в начале отопительного сезона у меня не работали батареи. Сантехника ждала 2 недели. В итоге пришел сосед по этажу и за 5 минут все починил.

Нащот интернета - сейчас низкое качество особенно заметно. До карантина все-таки было получше, фильмы так медленно не грузились.

3

Если эти люди делают работу через одно место, значит, им клиентов хватает. Причем этих людей не 30, а не менее 60%. К тому же надо понимать, что народ идет в услуги работать, потому что никуда больше не берут. А руки растут откуда надо мало у кого. Точнее, мало у кого руки растут откуда надо. В общем, мало пряморуких и много криворуких. А все потому, что естественный отбор у людей практически закончился.

3

Бабака, дело даже не в естественном отборе, а в культуре труда. У нас не принято делать свою работу качественно. В некоторых сферах начальство требует скорости исполнения во вред качеству. На это накладывается и низкая ЗП - т.е. за специалистов не борются - работодатели хотят низкооплачиваемых специалистов с опытом работы. Люди не умеют составлять и читать договора, и т.д. и т.п. Грубо говоря можно сказать, что народ у нас попросту туповат.

11

30% не так уж и плохо. Принцип наименьшего действия распространяется на всё.

1

Думал тут про тинькофф-инвестиции

1

Не хочу сглазить, но пока большая часть услуг была оказана так хорошо, что я рекомендую мастеров, их оказывающих: Сантехник, инструктор по вождению ремонтщик компов и стоматологиня есть у меня😍

1

Пс. Единственный раз, когда "в всё было очень плохо" это приход сантехника от жэк|жэу|ук: алкомужик думал, что может разводить на ненужные расходы как в советское время.
В таких случаях обычно думаю, что для плохих людей интернет и доступ к информации жизнь усложнили

3

Есть такое)

1

Постоянно.Все надо контролировать и проверить насколько это возможно.Тратить деньги, время и нервы.

1

Оператор мобильной связи имея проблемы с качеством связи, упомянул про это в автоинформаторе, если звонить к ним в КЦ, но забыл оповестить об этом клиентов по смс и на своем сайте. Видимо, чтобы лицом в грязь не ударить. Когда решил позвонить и выяснить в Тинькофф мобайл - когда качественно будут оказывать услуги, шибко удивились и сообщили, шо у них все хорошо. Аргумент, что автоинформатор по номеру 995 сообщает иное - для них не аргумент.

0

Знаю имплантолога у которого своя клиника и вся запись на месяцы вперед это сарафан. Ни рекламы, ни даже вывески.

0

Счет за ТКО при отсутствии услуги вообще, в смысле совсем...нет ни мусороуборочных машин,ни контейнеров! Вот такая невидимая услуга)))

0

Нужно стараться самому во всем разбираться хотя бы на минимальном уровне.
Ну и не верить рекламе, особенно по телефону!
Так недавно пытались развести в клинике на кредит на зубы под 200k. Почти согласился. Сходил к проверенному специалисту на проверку и те ужасы не обнаружили.
Причем клиника такая вся приличная, в центре и по отзывам на разных площадках почти 5 звезд от сотни благодарных клиентов(с 1 отзывом).

0

федор, ну вот почему надо постоянно идти и передиагностироваться? с машиной постоянно так.

1

Надеяться что вы щас кинете деньги и человек бросится выполнять ваш каприз просто неправильно (к сожалению). Надо тратить свои силы и искать действительно стоящих специалистов, а потом держаться за них двумя руками.

0

Только один раз за всю жизнь. Меня откровенно плохо и непрофессионально подстригли. Но в целом мне сервис бизнеса в России кажется отличнейшим. Государственные учреждения конечно жесть, но в бизнесе все супер!

0