Дать доступ сотруднику

Как добавить пользователя с правом подписи?

Оставьте заявку в личном кабинете:

Прежде чем отправить заявку, подготовьте приказ о назначении на должность и доверенность по форме банка

После этого персональный менеджер свяжется с вашим сотрудником и назначит ему встречу с представителем банка. Как только представитель банка сверит документы и идентифицирует сотрудника, ему откроется доступ в личный кабинет.

Как добавить пользователя без права подписи?

Это можно сделать самостоятельно в личном кабинете:
Как только вы добавите нового пользователя, он получит приглашение в личный кабинет

Чем отличается пользователь с правом подписи от пользователя без права подписи?

Пользователь с правом подписи имеет все те же полномочия, что и главный. Он может создавать и подтверждать платежки, подписывать документы, переводить деньги.

Пользователь без права подписи может просматривать информацию, создавать платежки и отправлять их на подпись главному пользователю.