Что делать?
137
Отель не возвращает деньги. Куда обратиться?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Оплатили бронь в отеле «Усадьба Сукко» 5 мая за отдых — в августе месяце 2023 года. Передумали туда ехать, написали заявление 12 мая на возврат денежных средств. На сегодня деньги нам не вернули.
В договоре написано, что возврат в течении 10 календарных дней, на электронную почту нам прислали ответ, что возврат в течении 10 рабочих дней. Прошли все сроки, деньги не вернули. И в чем причина не возврата — нам не отвечают.
Подскажите, надо обратиться уже в суд или в Роспотребнадзор в своем городе?
Обратиться в банк и открыть диспут, то что раньше называлось чарджбек. В тж журнале есть отличные подробные гайды, ключевое слово для поиска чарджбек. Удачи
РПН ничем не поможет. Если переписка была только по электронной почте, то это такое себе. Отправьте им претензию на юридический адрес заказным с уведомлением и описью. Если не получат письмо, или с момента получения пройдет срок на возврат, то подавайте в суд и, помимо денег, требуйте неустойку и штраф 50% от присужденной суммы. Пошлины у Вас не будет.