Что делать?
211
Отель не возвращает деньги. Куда обратиться?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Оплатили бронь в отеле «Усадьба Сукко» 5 мая за отдых — в августе месяце 2023 года. Передумали туда ехать, написали заявление 12 мая на возврат денежных средств. На сегодня деньги нам не вернули.
В договоре написано, что возврат в течении 10 календарных дней, на электронную почту нам прислали ответ, что возврат в течении 10 рабочих дней. Прошли все сроки, деньги не вернули. И в чем причина не возврата — нам не отвечают.
Подскажите, надо обратиться уже в суд или в Роспотребнадзор в своем городе?
31.05.23, 02:59
Обратиться в банк и открыть диспут, то что раньше называлось чарджбек. В тж журнале есть отличные подробные гайды, ключевое слово для поиска чарджбек. Удачи
31.05.23, 06:56
РПН ничем не поможет. Если переписка была только по электронной почте, то это такое себе. Отправьте им претензию на юридический адрес заказным с уведомлением и описью. Если не получат письмо, или с момента получения пройдет срок на возврат, то подавайте в суд и, помимо денег, требуйте неустойку и штраф 50% от присужденной суммы. Пошлины у Вас не будет.
04.01, 14:35
Верните деньги