ПЛАНЫ НА ЛЕТО
Скидка 35% на все курсы Учебника

Я сделала ремонт в офисе, и теперь клиенты реже просят у меня скидку

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.

Как я уговорила арендодателя

Я договорилась с владельцами съемного офиса об арендных каникулах и сделала там ремонт. Нанесла на стены, которые раньше были салатовыми, и на дверь цвета Венге декоративную штукатурку.

Арендодателям в качестве аргумента в пользу этого решения сказала, что со слов продавцов, такая штукатурка экологична, антивандальна и может держаться 20 лет. А после смены арендаторов достаточно зашпаклевать отверстия или места сколов и локально нанести штукатурку. Кроме того, если надо будет добавить на стену розетку, можно проштробить стену и сверху легко закрыть это шпаклевкой.

Что пришлось докупить

Когда я только сделала ремонт и в помещении осталась старая коричневая мебель, многие из моих клиентов — особенно дамы за 50 — говорили: ох, какой ужасный серый цвет, как вам не повезло с ремонтом. Когда я спрашивала, какой по их мнению цвет будет оптимальным, все говорили: бежевый, персиковый.

После того, как я купила белую мебель, никто уже не критиковал темные стены. Мне нравится такой контраст в интерьере. Я заметила — чем привлекательнее ремонт, тем реже просят скидки.

Во сколько обошелся ремонт

Площадь стен в моем офисе примерно 50 м², площадь комнаты 20 м². Три года назад за материалы для ремонта здесь я отдала 18 000 Р. Краску нанес отделочник — это стоило 50 Р за м². Второй слой — финишную декоративную штукатурку — я нанесла сама кисточкой: достаточно быстро, за шесть часов.

Результатом осталась довольна. Если будут сколы, их можно подмазать остатками штукатурки.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
Системный инженер

"чем привлекательнее ремонт, тем реже просят скидки"
Очень странное наблюдение, по-моему)

1
mzhyde

Системный, думаю, это потому что когда клиент приходит в какую-то халупу - он думает, мол, "у этой компании дела наверняка и так плохи, клиентов явно мало, сейчас попрошу скидку, так как наверняка они держатся за каждого клиента, так что не откажут". А хороший или опрятный ремонт создает впечатление успеха.

2
Системный инженер

mzhyde, а если наоборот?) "Ого, какой ремонт, богатые, надо скидку побольше просить, не обеднеют".

1
mzhyde

Системный, думаю, что и люди с такой логикой есть. тут не угадаешь :)

0

Сообщество

Лучшее за неделю