Как вернуть деньги за навязанные оператором услуги?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Только спустя 12 месяцев после использования услуг одного из крупных операторов связи, я обнаружила, что все это время в ежемесячную сумму они добавляли стоимость антивируса. При подключении я никак не выражала согласие с подключением этой услуги и ни разу не скачивала этот антивирус, даже не открывала Личный кабинет.
Я обратилась к оператору, на что он даже не пыталcя отрицать, что они взимали эти деньги без основания, но готовы вернуть средства только за 6 месяцев, согласно п.5 ст. 55 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 №126-ФЗ. «Претензии предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи».
Что же это получается — недобросовестная компания может включить любые услуги без желания абонента и спокойно забрать себе деньги за период свыше полугода?
Помогите, пожалуйста, как решить вопрос?