Как вернуть деньги за навязанные оператором услуги?

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж

Только спустя 12 месяцев после использования услуг одного из крупных операторов связи, я обнаружила, что все это время в ежемесячную сумму они добавляли стоимость антивируса. При подключении я никак не выражала согласие с подключением этой услуги и ни разу не скачивала этот антивирус, даже не открывала Личный кабинет.

Я обратилась к оператору, на что он даже не пыталcя отрицать, что они взимали эти деньги без основания, но готовы вернуть средства только за 6 месяцев, согласно п.5 ст. 55 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 №126-ФЗ. «Претензии предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи».

Что же это получается — недобросовестная компания может включить любые услуги без желания абонента и спокойно забрать себе деньги за период свыше полугода?

Помогите, пожалуйста, как решить вопрос?

Редакция
15.10, 12:12
А вам удалось вернуть деньги за навязанные услуги? Поделитесь:

Настаивайте на составлении заявления на перерасчёт с указанием того,что Вы НАСТАИВАЕТЕ на перерасчёте за весь период, т.к. по тем же федеральным законам срок фин.претензий в нашей стране составляет 3 года. Также уточните каким образом эта услуга была у Вас подключена - это специалист тех.поддержки может посмотреть по движению документов! И, вероятнее всего, услуга была подключена в рамках акции, согласия на участие в которой Вас не спросили - это тоже просите отобразить в заявлении на перерасчёт! По истечении срока рассмотрения Вашего заявления ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвоните и узнайте сумму перерасчёта. Если сумма Вас не устраивает, просите соединить со старшим специалистом (или кризис-менеджером). Да! Ещё составьте заявление на отказ от участия в рекламных акциях без Вашего согласия - гарантии, что Вас перестанут подключать, конечно, нет, но всё же Вы потом можете ссылаться на это заявление. И ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВАШИМ ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ ХОТЬ ИНОГДА!!! - это ВАШИ деньги, и в Ваших интересах следить за начислениями! А по большому счёту ситуация заслуживает обращения в Роспотребнадзор или прокуратуру, но все предпочитают поорать, поразмахивать кулаками и сесть на тоже место - терпеть дальше!
Удачи Вам!)

1

Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю