Бесит, когда по телефону навязывают кредитные карты

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж

Лет 6 назад я завела дебетовую карту в одном зеленом банке. На тот момент у меня не всегда была официальная работа: кто-то платил наличными, а кто-то переводил на карту. Собственно, чтобы собрать все заработанное воедино, я и завела счет. Долгое время все было в порядке, пока мне не оформили зарплатную карту в другом банке. И тут зеленый просто сошел с ума.

Если до этого мне вообще не звонили из банка, то теперь за пару месяцев мне уже три раза попытались впарить «индивидуальное супер уникальное предложение» — кредитную карту. Вероятно, из-за того, что на счет перестали поступать регулярные денежные переводы, банк решил, что я на мели — а значит, самое время предложить кредитку! Логика потрясающая. Даже на Т⁠—⁠Ж уже читала несколько раз о том, как людям «дарили» кредитки, а потом они несколько лет расплачивались с долгами. Вот такие вот индивидуальные предложения.

Я понимаю, что таким образом они зарабатывают, но делают это слишком топорно. Мало того, что человек, который представляется специалистом службы поддержки этого банка, уже не вызывает доверие ввиду всем известных причин. Так они еще и сами ведут себя не хуже мошенников — все попытки вежливо отказаться от их навязчивого предложения оборачиваются манипуляциями со стороны специалиста. При этом если пишешь в реальную поддержку, то скорее всего будешь общаться голосовым помощником, который не в состоянии ответить на вопрос чуть сложнее, чем «А где посмотреть, сколько у меня денег?» или будешь очень долго ждать живого оператора, если вообще дождешься. Ужасно бесит!

Раньше я просто игнорировала и старалась не обращать внимания. Но теперь подозреваю, что это не прекратится, и меня ждет еще больше новых предложений, поэтому подыскиваю другой банк для своей гибкой подушки.

Звонари с одного жёлтого банка порой просто невыносимы. Сначала спрашивают, есть ли у меня машина, потом все равно предлагают мне карту для автовладельцев. А когда снова слышат, что карта мне не нужна, и вообще не надо мне ничего предлагать, не унимаются, снова звонят через неделю, и такие: НУ ЧЕ?) КАРТА ДЛЯ АВТОЛАДЕЛЬЦЕВ НУЖНА?))00)

3

Иван, если звонят из банка клиентом которого я не являюсь - посылаю в пеший эротический тур. Если из банка которого я клиент - звоню на горячую линию...напоминаю о том что я отказывался от подобных предложений ...и требую компенсацию за беспокойство.

4

Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю