Почему компании предпочитают заказывать рекламу у инфлюенсеров, а не в печатных СМИ

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

В России за последние годы фиксируется потрясающая эффективность маркетинга влияния по сравнению с другими маркетинговыми каналами. Компании все реже обращаются с рекламными интеграциями к традиционным печатным СМИ, заменяя их на сотрудничество с инфлюенсерами. Для того чтобы разобраться, что пособствовало росту маркетинга влияния в России, рассмотрим причины перераспределения рекламных бюджетов компаний с традиционных печатных СМИ на лидеров мнений.

В печатном журнале практически, а то и вовсе невозможно отследить статистику, верифицировать данные и проанализировать вовлеченность аудитории и продающий эффект. Узнать, на кого повлияла реклама и кто реально пошел и купил то, что увидел или услышал в СМИ, практически невозможно. В отличие от СМИ, в социальных сетях достаточно зайти в статистику инфлюенсера и найти все необходимые данные для анализа рекламной интеграции.

Средняя стоимость рекламной публикации в разы дешевле рекламной полосы в печатном журнале. Рассмотрим премиальную позицию в медиакит печатного «Harpers Bazaar» в России стоимостью 1,4 млн рублей без учета налогов с тиражом 90 тысяч экземпляров в месяц. Сравним рекламную интеграцию в «Harpers Bazaar» со средней стоимостью рекламной публикации у лидеров мнений, которая составляет от 100 тысяч рублей до 300 тысяч рублей, без учета налогов с охватом при данной стоимости от 80 тысяч уникальных пользователей.

Очевидно, что рекламная интеграция у лидеров мнений выходит дешевле и с большим охватом людей, чем рекламная интеграция в глянцевом издании, что свидетельствует о высокой эффективности сотрудничества с инфлюенсерами.

Стоит также обратить внимание на количество и качество рекламы в печатных изданиях. За последние годы ее объем так возрос, что потребители перестали доверять авторитетным изданиям. Чередующие друг друга спецпроекты и спонсорские материалы вытесняют истинное мнение авторов, а потребители и вовсе устают от такого формата подачи информации.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Работаю менеджером блогеров и трачу каждый месяц несколько миллионов клиентских бюджетов на покупку рекламы. Про СМИ сказать не могу, а вот про блогеров - да:) Если нашли подходящую гипотезу по продукту и его рекламной подаче в нужном сегменте блогеров - можно тратить 50к и получать продаж на 700к, такие кейсы случаются регулярно. Ну, иначе говоря, у блогеров берут рекламу потому, что она окупается :) Это плюсом к тому, что сказали выше про охваты, ну и не надо забывать про функционал тех же сторис - там ставишь ссылку, можно сразу перейти на сайт и купить. Для импульсивных покупок идеально 👌🏽 А в СМИ прорекламируешь ту же косметику, надо взять в руки телефон, загуглить или вбить сайт, разобраться как там купить - все это дольше и геморройнее:)

3
0

Печатные СМИ уже мало кто читает. Все ушли в Интернет. Соответственно охват рекламы больше у инфлюенсеров будет, чем у печати. Да и сложнее определить свою ЦА в печати, чем в Интернете. Печать могут покупать совершенно разные люди, которые даже не подходят под ЦА заказчика.

0

Сообщество