Забронировали заранее зал для выпускного, а теперь нам предлагают другое помещение. Как вернуть деньги?

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж

Перед выпускным мы забронировали кафе, обо всем договорились и внесли задаток за зал, в котором должно проводиться мероприятие. Сейчас нам сообщают, что в кафе сменился администратор и нас переносят на чердак — на верхний открытый этаж. Мы же бронировали закрытый зал в помещении.

Имеет ли кафе право нас «переселять» в другое помещение? Обязаны ли они отдать задаток или вернуть нас в тот зал, который мы бронировали? К слову, кафе мы бронировали на 25 июня, а сообщили это нам 11 июня.

Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю