Как я боялась садиться за руль, а теперь не представляю свою жизнь без машины

25

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Вождению я обучалась аж в 2010 году, на ручной коробке. В автошколе постигала искусство на ВАЗ 2114, параллельно катаясь по ночам на «Форд Фокусе» тогдашнего бойфренда. На «Фокусе» и без прав, кстати, меня в первый и единственный раз остановил гаишник. Сейчас вспоминать даже забавно, а вот в моменте было не очень. Пришлось много врать, а потом много плакать, потому что врать было стыдно. Гаишник, к слову, то ли мне поверил, то ли не захотел дольше возиться, в общем, отпустил. С того дня и до получения прав во внеурочное время я больше не садилась за руль.

Экзамен по вождению прошел вполне спокойно, права были получены и на вышеупомянутом «Форде» я благополучно ездила примерно полгода, то есть столько же, сколько ещё провстречалась с бойфрендом. Вполне мирное расставание сделало из меня пешехода на последующие аж 10 лет. Своей машины у меня не было и сейчас пока тоже нет. Возвращение на дорогу приключилось с покупкой супругом нового Kia Rio X-line, который, как и было обещано, после нескольких тренировок я могла брать и ездить, так как супруг вахтовик и по полгода не живёт дома, а ездить самой и возить детей нужно.

Оставшись один на один с машиной, я неделю собиралась с духом сесть и поехать на ней до офиса. Неделю, Карл! Паника, дрожь, потение в неожиданных местах и другие психосоматические плюшки вкупе с отговорками в стиле «да сегодня не сильно и пробки». В общем, что угодно вместо того, чтобы сесть и поехать на новенькой машине, тем паче с автоматической коробкой передач. При прочих умениях и заслугах это было, конечно, странно даже мне самой.

С наступлением сентября сначала случились пробки и забитый до отказа общественный транспорт, а потом ещё холодрыга, как в позднем ноябре. «Пора надевать машину», — решила я и, глотая нервные слюни, дрожащими руками завела машину. Ну и что? Поехала. И ехала и ехала, даже доехала и весьма сносно припарковалась. Запечатлела припаркованную у офиса машину для мужа, который в ответ недоумевал, почему только сегодня, а не неделю назад?

Чтобы было понятнее — я действительно ОЧЕНЬ боялась. Непонятно, чего именно, но панически боялась. На деле вождение в ежедневном режиме далось мне легко и спустя год езды по дырявым дорогам, снежным заносам, пробкам, с дураками на дорогах я могу сказать, что при всем вот этом я не представляю теперь себя без руля! Да, иногда проще взять такси, сходить пешком, проехать несколько остановок на общественном транспорте, но это исключения, а на постоянной основе я чувствую себя в машине как дома, и не перестаю удивляться и радоваться этой стороне своей личности. Еще машина требует, конечно, затрат, ответственности, снова затрат, но кайф и комфорт превалируют, по крайней мере, для меня.

Сейчас одной машины на семью нам не хватает. Муж строит дом, машина занята, а когда дом построится, одной машины станет тем более мало, так как из очень недалёкого пригорода каждому по своим делам надо ехать на отдельном транспорте. Ну и вообще: хочу свою машину — Kia Seltos, потому что нравится. Есть машины лучше, абсолютно в этом уверена, но я хочу вот эту. Хочу-хочу-хочу! Красненькую. Девочковую.

Резюмируя:

  • лично мне проще и удобнее передвигаться на машине;
  • личный автомобиль — лучшая альтернатива чему угодно, так как наш город небольшой. Не сравниваем со столицами, метро и прочими радостями мегаполисов;
  • машин в семье должно быть две;
  • мой выбор — Kia Seltos красный в комплектации Luxe, автоматическая коробка передач.

Пофукать на корейский автопром, взлет цен, баб за рулем и другие боли — велкам в комментарии. Ни гвоздя, ни жезла!


Теги: авто
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество