В сервисном центре завысили цену за ремонт Макбука и повредили экран. Что делать?

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж

У меня перестала работать клавиатура Макбука 19 июня, повез в сервисный центр. Там мне сказали, что к вечеру 20-го все будет готово. Мне выдали квитанцию, я внес 7000 Р из 9000 Р в качестве аванса на карту физлица, указав в комментариях, что это аванс за ремонт ноутбука. В квитанции не была указана ни моя фамилия, только имя, ни серийный номер макбука, только модель, ни комплекс проводимых работ. По внешнему виду только царапины и потертости.

Наступает 20-е число и начинаются вечные «завтраки». Даже к 23-му макбук не был готов. Спустя вечные отговорки, 5 июля мне сказали, что можно забирать ноутбук. Я приезжаю и вижу, что экран треснутый. До сдачи в сервис экран был цел, что подтверждает квитанция о приеме ноутбука. И только 17 июля я забрал Мак. Однако меня попросили заплатить еще 7000 Р. Итого сумма ремонта вышла в 14 000 Р, а не в 9000 Р, как предполагалось. Что можно сделать в таком случае?

P.S. Сервисный центр я выбрал случайно. Техподдержка Apple скинула адрес авторизованного центра, которого не было по этому адресу, но был на том же месте другой.

Герой Т—Ж

Продублируйте проблему в Приемной вц.ру, прибавите еще больше внимания.

0

Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю