ПРОМО
Дед Мороз передал бесплатную кредитку

В сервисном центре завысили цену за ремонт Макбука и повредили экран. Что делать?

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.

У меня перестала работать клавиатура Макбука 19 июня, повез в сервисный центр. Там мне сказали, что к вечеру 20-го все будет готово. Мне выдали квитанцию, я внес 7000 Р из 9000 Р в качестве аванса на карту физлица, указав в комментариях, что это аванс за ремонт ноутбука. В квитанции не была указана ни моя фамилия, только имя, ни серийный номер макбука, только модель, ни комплекс проводимых работ. По внешнему виду только царапины и потертости.

Наступает 20-е число и начинаются вечные «завтраки». Даже к 23-му макбук не был готов. Спустя вечные отговорки, 5 июля мне сказали, что можно забирать ноутбук. Я приезжаю и вижу, что экран треснутый. До сдачи в сервис экран был цел, что подтверждает квитанция о приеме ноутбука. И только 17 июля я забрал Мак. Однако меня попросили заплатить еще 7000 Р. Итого сумма ремонта вышла в 14 000 Р, а не в 9000 Р, как предполагалось. Что можно сделать в таком случае?

P.S. Сервисный центр я выбрал случайно. Техподдержка Apple скинула адрес авторизованного центра, которого не было по этому адресу, но был на том же месте другой.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
Lexa Lexa

Продублируйте проблему в Приемной вц.ру, прибавите еще больше внимания.

0

Сообщество

Популярное за неделю